Мегафон - Вы не знаете, а мы уже списали
Подключен тариф Мегафон Всё включено S 12.16. Недавно стоимость тарифа увеличилась до 370 руб., счет пополняю ежемесячно с запасом на небольшую сумму.
Суть. Разговариваю по телефону, вдруг связь обрывается. Видимо, закончился пакет минут, и оборвалась связь (звонок на МТС), думаю. Так было всегда. Тут приходят 3 СМС следующего содержания: "Вам предоставлено 30 минут за 55 руб. К сожалению, пакет минут закончился, а средств на вашем счете не хватает на звонок. Дополнительные 30 минут стоят 55 руб. Ваш баланс отрицательный. Этих средств недостаточно, чтобы оставаться на связи. Пополните счет телефона или возьмите обещанный платеж." Оказывается, со счета было списано 55 руб. Я в недоумении, никаких услуг не подключала. Захожу на сайт. Нахожу номер тех.поддержки, звоню. Отвечает робот Елена, предлагающая подключить обещанный платеж. И так несколько раз подряд, по кругу. Подключать платеж я не собираюсь, поэтому сбрасываю звонок. Начинаю чат с тех.поддержкой. Скриншоты ниже.
Для Лиги Лени - цимес в том, что в июне 2018 года Мегафон изменил условия тарифа Всё включено S 12.16. Помимо глобальных изменений в связи с отменой роуминга была подключена навязана следующая услуга: "Когда основной пакет минут заканчивается, предоставляется дополнительный пакет, который действует до момента предоставления очередного объема трафика по тарифному плану. Дополнительный пакет не расходуется на безлимитные направления звонков. Количество дополнительных пакетов не ограничено. Объем 30 минут за 50 руб." После изменений в тарифе в 2019 сумма доп.пакета составляет 55 руб.
Мне казалось, что я в курсе всех изменений в тарифе (стараюсь мониторить новости на сайте), ан нет. Мегафон удивил. До сих пор не сталкивалась с этой опцией, т.к. 400 минут в пакете мне всегда было достаточно.
Что выяснилось.
1. После того, как закончатся минуты в пакете, автоматически подключается эта опция при положительном балансе. При отрицательном балансе пакет уже не предоставляется. Согласно ответу тех.поддержки, при положительном балансе количество минут не ограничено. Как я это понимаю и как случилось у меня: в процессе разговора 55 руб. спишутся автоматически, и не раз, пока баланс будет положительный (если таковым он останется, то спишется еще 55 руб. за следующие 30 мин.)
2. При звонке на номера тех.поддержки Мегафон 88005500500 и 89211110500 необходимо попросить робота перевести звонок на оператора. Звонок автоматически будет переведен на диспетчера тех.поддержки. Интересный факт: у меня это произошло с 4го раза на номер 0500. До этого после информирования по тарифу и счету предложение подключить обещанный платеж повторялось по кругу несколько раз подряд, поэтому звонок был мною сброшен.
Выводы.
Мониторим условия тарифов, читаем внимательно, чтобы не быть схваченными врасплох, как я. В целом условия выгодные, 30 минут за 55 руб. на звонки другим Операторам (1.8 руб. минута). Проблема только в том, что услуга включена в тариф добровольно-принудительно. Т.е. в процессе разговора сумма спишется автоматически, даже если на календаре последний день месяца. А в новый пакет с 1го числа эти минуты не перейдут.
Операторы тех.поддержки помогли разобраться в ситуации, их, к слову, сменилось штук 5 при диалоге. Не представляю, каким терпением обладают представители данной профессии. Хотя о чём это я, сама работаю с людьми.
Спасибо за внимание. Возможно, пост будет кому-то полезным. Без рейтинга.
Впервые в жизни начинаю чат. Мне почему-то казалось, что отвечают сразу операторы.
Только при выборе 4 - другой вопрос, робот меня перевел на человека.
Татьяну сменяет Валентин. Проверяю информацию. Нахожу смс в июне 2018 о смене тарифа, прошлась по ссылке, действительно. Этот пункт по дополнительному пакету минут упустила.
Валентина сменяет Анна. "Сколько еще диспетчеров сменится в диалоге", - устало думаю я.
Максим вносит ясность.
Задумываюсь о том, что за все годы, сколько я являюсь Клиентом/Абонентом Мегафон, никаких бонусов от компании не было предоставлено. Повторно прошу восстановить баланс (в моём понимании формулировка не точна, многие детали не разъяснены в описании изменений тарифа, что вводит людей в заблуждение).
Максима сменяет Кирилл. Смутило будущее время в его ответе.
На конкретные вопросы наконец получаю конкретные ответы.
Скрипт воспроизведен, до оператора дозвонилась.
В возможных дубликатах нашелся "гневный пост про мегафон", только судя по тексту, речь шла о другом, поэтому публикую свой.