Meduza рассказала историю несуществующего гея

Небезопасный контент

Русскоязычное издание Meduza стало завсегдатаем данного портала и, безусловно, по праву. Ибо новостной агрегатор достаточно часто публиковал откровенные фейки, однобоко и предвзято освещал события, а человек, занимающий должность фактчекера, халатно относится к своим обязанностям, что становилось причиной появления на портале лживых статей. Одна из них — «Они привыкли, что они люди последнего сорта, им эту мысль внушили» Сотрудники «Российской ЛГБТ-сети» — об эвакуации геев из Чечни.

"Они привыкли, что они люди последнего сорта, им эту мысль внушили" Сотрудники "Российской ЛГБТ-сети" - об эвакуации геев из Чечни


За фасадом сенсационного расследования, по сути, скрывается покрывало субъективности и полное отсутствие хоть сколько-нибудь значимых свидетельств того, что материал имеет отношение к действительности. На этом великолепии строятся все художественные произведения и литература мотивационного толка. Использование же подобных принципов в журналисте — это преступление против объективности и яркое свидетельство непрофессионализма сотрудников издания. Но, разберем заметку медузы по порядку.

Волонтер (на условиях анонимности)


Сегодня мальчик. Мы ездили за паспортами, и он в очереди мне показывает руки -а там у него инвазивные странные трамвы, кожа как будто слезает. Это не ожог, не порез, я такого никогда не видела - а оказывается это трамвы от электротока. Они цепляют какие-то прищепки, 220 дают - и эти места, куда они прикреплены, поражаются юольше всего. Теперь это выглядит как такая глубокая экзема, в мышцу уходящая, я даже не знаю, как объяснить.

Во-первых, источником и основой статьи служит комментарий некого волонтера. Пожелав остаться инкогнито, он повествует о нелегкой судьбе представителя ЛГБТ-движения из Чеченской Республики. Рассказывает о жутких травмах на его руках, полученных в результате пыток электротоком. Имя потерпевшего также не раскрывается.


Что мы получаем на выходе? Сомнительный текст, в котором нет ни имен, ни фамилий, ни фотографий, что довольно-таки странно, учитывая то, в каком веке мы живем. Сегодня у каждого — начиная от детей, заканчивая людьми преклонного возраста — есть телефон со встроенной фотокамерой. Я с трудом верю, что условный волонтер пренебрег возможностью запечатлеть повреждения на руках у своего подопечного, ибо их наличие может: а) разнообразить материал и предать ему правдивость(которой, как мы успели выяснить, он лишен); б) послужить доказательством в суде, куда, безусловно, необходимо обратится человеку, чьи слова изложены в заметке. Ровно то же посоветовал сделать пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков


Впрочем, добавил прессескретарь, тема в любом случае "не является прерогативой Кремля". Пострадавшим же от преследований в Чечне Песков предложил обращаться в суд. "Если и были какие-то действия со стороны парвоохранительных органов, которые по мнению каких-то граждан, осуществлялись с какими-то нарушениями, то эти граждане могут использовать свои права, подать соответствующие жалобы, обратиться в суд"

Тут появляется второй вопрос: почему т.н. гей пошел к волонтерам, но не обратился за помощью в соответствующие органы? Логично ведь, что рассказ волонтера вобрал в себя целый спектр преступлений. Зафиксируй побои, дай показания в прокураторе и напиши заявление — виновные будут наказаны. Ничего из этого он не сделал. Почему? Потому что, смею предположить, нет ни потерпевшего, ни волонтера, а текст был выдуман от начала и до конца.


Во-вторых, сомнения вызывают и слова члена совета «Российской ЛГБТ-сети» Игоря Кочеткова. В материале Медузы свою осведомленность о чудовищном положении дел с правами человека в Чеченской Республике он мотивирует сообщением, которое ему написал анонимный товарищ.


Поймите правильно, но если верить каждому «анонимному товарищу» и делать заявления, ссылаясь лишь на эти сообщения, то получится «компот», как недавно сказал Дмитрий Анатольевич Медведев.


Покажите факты. Сделайте скриншот сообщений, опубликуйте список сообществ из «Вконтакте», договоритесь о встрече с «анонимом», покажите, в конце концов, ему дорогу в полицейский участок. Все. Вопрос решится. Но что вместо этого делает Кочетков и Медуза? Разглагольствуют о нарушениях, о похищении людей, о каких-то пытках и преступлениях, не предоставляя никаких аргументов.


Медузам, новым газетам, эхам и другим изданиям либерального толка, давно пора усвоить одну простую истину: девяностые далеко в прошлом, равно как и «нулевые», когда чеченские боевики пытались раздуть потухший фитиль войны, похищая людей, применяя к ним физическое насилие и т.д. Сегодня Чеченская Республика другая. Совершено. Уровень преступности там низок, как никогда. Регин входит в число самых безопасных субъектов Российской Федерации.


МВД Чечни: Уровень преступности в республике в 5,4 раза ниже среднего по Росии

За 17 лет в республике произошли колоссальные изменения в вопросах защиты прав и законных интересов граждан. Это еще раз наталкивает на мысль о том, что статься «Медузы» – ложь.

Meduza рассказала историю несуществующего гея Газета о газетах, Геи, Длиннопост
Meduza рассказала историю несуществующего гея Газета о газетах, Геи, Длиннопост

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Там же было сказано как раз что имен не будет дабы не подвергать опасности бедного человека
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку