Мда....

Я не привык изливать душу людям ,то что я на самом деле думаю и чувствую ,наверно у многих так ,но я дошел до такого придела ,что просто меня уничтожило.
Сам я студент первого курса ,и так соблаговолила судьба что за последние два месяца я кроме боли ни чего не чувствую (и это не преувеличение ,каждую секунду я испытываю ужасный дискомфорт). С чем это связано? Как я говорил прошедшие два месяца для меня стали адом ,у меня такая маленькая не приятная болезнь ОКР (если более менее понятным языком это невроз навязчивых состояний ,привет Кевину Кейси из сериала "Клиники") Так вот страдаю я ей уже довольно давно 5-6 лет. С этим не дугам можно бороться с помощью лекарств или же самому избавляться от навязчивых состояний ,но вылечится нельзя. Я борюсь с ним с помощью 2-ого способа ,и вроде бы ситуацию держал все эти годы под контролем пока на меня не обрушилось так сказать все сразу.
И я сорвался ,теперь я не могу ни как бороться с ОКР ,что превратило мою жизнь в череду ,навязчивых состояний с последущими их ритуальными действиям.