есть мнение,что Зеон и мир(реальный) тоже матрица,только более глубокого уровня,в фильме проскакивает фраза от архитектора,что Зеон уже разрушался 7 раз.
Это оригинальный сценарий который похерили в угоду хеппи энду пидоры из голливуда. Там куча других нестыковок кроме разрушений зиона. Способности нео в "реальном мире", придумали "источник", проникновение смита в "реальный мир". Там куча нестыковок если вдумчиво смотреть.
В оригинальной концовке агент смит показал нео что вся его борьба бессмысленна, что мир Зеона это та же матрица просто другой её уровень. Просто продюссеры не дали этой концовке жизнь и заставили её изменить, вроде как на пикабу уже был пост на эту тему.
Я нашёл законченным фильм только в 3-ей части, после смерти Трин, ибо она мне не понравилась с самого начала, как внешностью, так и характером. Особенно ужасно она выглядела в матрице с зализанными волосами.
DELETED
Проникновение смита обосновано: при входе в матрицу они фактически загружали часть разума в сеть, оставляя канал открытым. Грубо говоря по меркам матрицы разум тоже программа, просто более сложная, смит загрузил в носитель(мозг) свою программу вместо изначальной.
Для фейка он слишком хорошо додуман. Картинка выше на это очень даже хорошо указывает. Нахуя отключившимся всаживать в башку хрень которая позволит в последующем вылезать в матрицу если можно взять и свернуть шею? Сценарий 100% кастрирован и вполне может быть, что изначальная задумка была именно такая как в придуманном "фейке".
Мне, например, кажется, что Вачовски вложили в этот фильм большое количество гностических идей. Если смотреть этот фильм через призму «теологии», то многое становится ясно. Например для меня фильм «Матрица» это абсолютно точно фильм о сыне божьем (Нео) и об антихристе (агент Смит). По всей трилогии гениальными режиссерами разбросаны подсказки, и если их собрать воедино, становится ясно что Вачовски не могли просто так, бездумно, оставить их нам, в этом точно есть смысл. Давайте начнем сначала. Вернемся в первую часть, когда бедного Морфеуса схватили агенты и пытались вытащить из него коды доступа к Зиону. В этой сцене агент Смит рассказывает Морфеусу что эта матрица уже далеко не первая по счету. Самая первая матрица была гениальным изобретением, все люди должны были быть в ней счастливы, в ней не было место боли и страданиям. Но ее триумф можно сравнить только с ее монументальным падением, люди не приняли мир без боли и страданий. Я склонен думать, что это и есть описание рая. Как вы помните Адам и Ева тоже жили в райских кущах, и только вкусив плод с древа Познания они были изгнаны из него. Собственно это и есть красная таблетка, она дает знание того что такое матрица и что ты в ней находишься, и после этого в матрицу уже не вернуться, разбуженный никогда уже не сможет заснуть. Забавно что в бытии это предначертано самим богом, в матрице (мы это узнаем из разговора с архитектором) это тоже предопределено. Теперь перейдем к разговору Нео с Архитектором (кстати обратите внимание на то что комната лучится светом, сам Архитектор белый, это явно намек на его божественность. И только Нео весь в черном.), в этой сцене нам повторяют что это уже не первая матрица, после нее была создана еще одна в которой Арх. точнее изобразил изменчивость людских пороков. Можно предположить что это и есть ад. Тем более что в Матрице он есть на самом деле, в третьей части, Сераф (завидев которого охранники клуба кричат ему бескрылый, тут сразу приходит в голову что это падший ангел. Так как Серафимы в христианстве — это высший ангельский чин, просто так Вачовски не стали бы так его называть) вместе с Тринити и Морфеусом (если уже заговорили об именах, то Морфей это бог сновидений в греческой мифологии, забавно что именно он помогает Нео пробудиться. И путешествуют они на корабле «Навуходоносор» и имя это вавилонского царя, который искал смысл в своих сновидениях. Таких примеров много, но я больше не буду на этом останавливаться, иначе упустим всю суть) отправились к Меровингену (ладно, в последний раз останавливаюсь на этом, есть легенда что существует древний род королей «Мировингенов» в которых течет кровь Христа, и они охраняют Грааль. Смысл Грааля можно трактовать по-разному, есть мнения что это «знания», собственно в фильме Мировинген ценит только знания, ими обладает и ими же торгует) им предстояло спуститься к нему в его клуб, который называется «Club Hel» (Очень похоже на Hell, да и прикид посетителей соответствует). Собственно когда Тринити обращается к Мировингну он очень удивляется что они дошли и говорит что верит в ее любовь к Нео, ведь ей пришлось пройти через ад чтобы спасти его. (не забываем что жена Мировингена это Персефона, а она по греческой мифологии является богиней царства мертвых. Это в последний раз, я обещаю). Так вот, в этом мире, кроме рая и ада, есть еще и лимб. Вспомните куда попадает Нео после того как он уничтожил в реальном мире парочку охотников (я забыл, они ведь так называются в Матрице?). Он попадает на станцию «Mobil ave». Что является анаграммой слова «Limbo». Нео заперт в этом месте, это пограничный мир, между миром людским и матрицей. Я забыл как зовут проводника но он точно олицетворяет Харона, перевозчика душ в Аид, царство мертвых в греческой мифологии. Как мы видим в Матрице заложено гораздо больше чем нам кажется, я взял всего 3 факта, которые безусловно доказывают, что «теологический» смысл в трилогии существует и уж точно продуман режиссерами. На фоне этого, идея «матрицы в матрице» выглядит уж очень примитивной и неубедительно. Поэтому давайте не будем ее придерживаться 8) Я конечно понимаю, что я вас обманул и в написанном выше совершенно не рассказал почему я думаю, что «Матрица» — это история о сыне божьем и об антихристе. Но уже 2 часа ночи и у меня нет сил писать дальше, а начинать надо было именно с этого, никак иначе. Извините меня за это. Если вам будет интересно, позже я могу продолжить описание этой теории. Спасибо! Мне, например, кажется, что Вачовски вложили в этот фильм большое количество гностических идей. Если смотреть этот фильм через призму «теологии», то многое становится ясно. Например для меня фильм «Матрица» это абсолютно точно фильм о сыне божьем (Нео) и об антихристе (агент Смит). По всей трилогии гениальными режиссерами разбросаны подсказки, и если их собрать воедино, становится ясно что Вачовски не могли просто так, бездумно, оставить их нам, в этом точно есть смысл. Давайте начнем сначала. Вернемся в первую часть, когда бедного Морфеуса схватили агенты и пытались вытащить из него коды доступа к Зиону. В этой сцене агент Смит рассказывает Морфеусу что эта матрица уже далеко не первая по счету. Самая первая матрица была гениальным изобретением, все люди должны были быть в ней счастливы, в ней не было место боли и страданиям. Но ее триумф можно сравнить только с ее монументальным падением, люди не приняли мир без боли и страданий. Я склонен думать, что это и есть описание рая. Как вы помните Адам и Ева тоже жили в райских кущах, и только вкусив плод с древа Познания они были изгнаны из него. Собственно это и есть красная таблетка, она дает знание того что такое матрица и что ты в ней находишься, и после этого в матрицу уже не вернуться, разбуженный никогда уже не сможет заснуть. Забавно что в бытии это предначертано самим богом, в матрице (мы это узнаем из разговора с архитектором) это тоже предопределено. Теперь перейдем к разговору Нео с Архитектором (кстати обратите внимание на то что комната лучится светом, сам Архитектор белый, это явно намек на его божественность. И только Нео весь в черном.), в этой сцене нам повторяют что это уже не первая матрица, после нее была создана еще одна в которой Арх. точнее изобразил изменчивость людских пороков. Можно предположить что это и есть ад. Тем более что в Матрице он есть на самом деле, в третьей части, Сераф (завидев которого охранники клуба кричат ему бескрылый, тут сразу приходит в голову что это падший ангел. Так как Серафимы в христианстве — это высший ангельский чин, просто так Вачовски не стали бы так его называть) вместе с Тринити и Морфеусом (если уже заговорили об именах, то Морфей это бог сновидений в греческой мифологии, забавно что именно он помогает Нео пробудиться. И путешествуют они на корабле «Навуходоносор» и имя это вавилонского царя, который искал смысл в своих сновидениях. Таких примеров много, но я больше не буду на этом останавливаться, иначе упустим всю суть) отправились к Меровингену (ладно, в последний раз останавливаюсь на этом, есть легенда что существует древний род королей «Мировингенов» в которых течет кровь Христа, и они охраняют Грааль. Смысл Грааля можно трактовать по-разному, есть мнения что это «знания», собственно в фильме Мировинген ценит только знания, ими обладает и ими же торгует) им предстояло спуститься к нему в его клуб, который называется «Club Hel» (Очень похоже на Hell, да и прикид посетителей соответствует). Собственно когда Тринити обращается к Мировингну он очень удивляется что они дошли и говорит что верит в ее любовь к Нео, ведь ей пришлось пройти через ад чтобы спасти его. (не забываем что жена Мировингена это Персефона, а она по греческой мифологии является богиней царства мертвых. Это в последний раз, я обещаю). Так вот, в этом мире, кроме рая и ада, есть еще и лимб. Вспомните куда попадает Нео после того как он уничтожил в реальном мире парочку охотников (я забыл, они ведь так называются в Матрице?). Он попадает на станцию «Mobil ave». Что является анаграммой слова «Limbo». Нео заперт в этом месте, это пограничный мир, между миром людским и матрицей. Я забыл как зовут проводника но он точно олицетворяет Харона, перевозчика душ в Аид, царство мертвых в греческой мифологии. Как мы види
Как мы видим в Матрице заложено гораздо больше чем нам кажется, я взял всего 3 факта, которые безусловно доказывают, что «теологический» смысл в трилогии существует и уж точно продуман режиссерами. На фоне этого, идея «матрицы в матрице» выглядит уж очень примитивной и неубедительно. Поэтому давайте не будем ее придерживаться 8) Я конечно понимаю, что я вас обманул и в написанном выше совершенно не рассказал почему я думаю, что «Матрица» — это история о сыне божьем и об антихристе. Но уже 2 часа ночи и у меня нет сил писать дальше, а начинать надо было именно с этого, никак иначе. Извините меня за это. Если вам будет интересно, позже я могу продолжить описание этой теории. Спасибо!