19

Мастерская Maify - сделано как для себя (нет)

Приветствую, дорогие читатели. Мой первый пост на Пикабу хочу посвятить опыту общения с данной конторой. Она специализируется на аксессуарах для настольных игр и довольно популярна в России в определенных кругах.


Начну с небольшого предисловия: автор (себто я) работает в отделе технической поддержки сайтов уже более 6 лет и имеет большой опыт общения с клиентами разной степени адекватности и национальностей (в том числе забугорных), ранее никогда не увлекался настольными играми (мой максимум - примитивные игры детства аля кидаешь куб - идёшь по клеточкам туда-сюда, в общем знакомо многим детям того периода и никогда особенно от этого не фанател, так что фанаты WarHammer, Malifaux и т.д. были вне моего понимания, а это безусловно по-своему очень интересное и ОЧЕНЬ затратное хобби). Кто всерьез увлекается этим может понять насколько круто и насколько дорого иметь хорошую покрашенную армию (а возможно и не одну). Я же в основном любил (и люблю) компьютерные РПГ, фанат хардкорных азиатских игр в стиле Dark Souls, Bloodborne, не столько хардкорного Ведьмака (наше ведь, славянское, с душой сделанное) и ярый поклонник старого сериала Берсерк 1997 года. Само собой человек абсолютно далёкий от настолок, ладящий с английским, но не имеющий понятия о всяких элементарных для настольщиков вещах аля отношение силы к тафне монстра, магические фразы для обычных обывателей аля ХТХ, ковёр и прочие жаргонные фразы, перешедшие в наш великий и могучий (думаю многие из вас тоже не знают что это и поверьте - это абсолютно нормально). И вот с чего началась эта история...


В один прекрасный сентябрьский день мой добрый коллега Евгений рассказал мне о том, что на Kickstarter появилась дорогущая настольная игра Kingdom Death: Monster с элементами кооператива, выживания и хорррора (к слову - текущий ценник игры на данный момент составляет $400 без скидок). Последующие посты обязательно посвящу ей, т.к. эта первая настольная игра, которая так запала мне в душу, позволила проникнуться любовью к миру хардкорных настольных игр и которая вобрала в себя стилистику вышеуказанного сериала Берсерк, Dark Souls и возможно даже Darkest Dungeon как отличных примеров тёмного фэнтези. Но это уже совсем другая история...)


Ваш покорный слуга приобрел свою первую настольную игру и решил обзавестись аксессуарами, а именно - dice tray'ем (иными словами - "тарелка" или "лоток" для бросания кубиков, чтобы они не разлетались со стола в порыве энтузиазма моих дражайших друзей (и меня, само собой). Так называемые dice tower (башенки для броска кубиков) гораздо более популярны и доступны в магазинах, но я тут же отринул их т.к. терялось ощущение будто это "действительно твой результат" (кто играл - поймёт о чём я). Тарелка же с бортиками не позволяет кубикам разлетаться и результат (какой бы он ни был) ощущается личным и придаёт эпичности некоторых игровых моментов, которые вы будете пересказывать не один десяток раз. Мой дражайший начальник Алексей (большой фанат настольных игр) посоветовал мне обратиться к ребятам из Maify - на его руках был пример вполне годно сделанной чёрной тарелки с белым знаком Аквилы (двуглавый орёл) на донце тарелки, который пришёлся мне по душе и я решил заказать подобное удовольствие для себя.


Перейдя на их сайт я осуществил заказ тарелки с собственным рисунком + мешок для кубиков (заказ менее 1000 рублей не принимался, что меня несколько удивило, но не отбило решимости). Из доступных цветов были тонированный под чёрное дерево, натуральный светлый цвет древесины и тонированный под вишню. Сразу оговорюсь дабы не казаться безгрешным в ситуации - по случайности был выбран светлый цвет вместо чёрного, но сразу же после осуществления заказа я отправил сообщение в Maify о том, что это моя ошибка и попросил изменить цвет на чёрный (с кем не бывает, можно и заказ пересоздать, не проблема в общем). Также был предоставлен принт для мешочка, который специалисты будут шить вручную. Со мной неоднократно связывался адекватный и дружелюбный агент поддержки (пусть будет Андрей) и после совершения мною оплаты заказ был взят в работу. И вот здесь начинается самое интересное.


Стоит заметить, что на сайте в разделе ЧАВО указан момент - заказы менее 3000 рублей имеют, цитирую, "непредсказуемый срок производства" вместо стандартных 10 дней. Я, как человек работающий в поддержке и понимающий насколько порой бывают навязчивы некоторые клиенты, старался не наяривать им каждые пару дней и узнавать статус в среднем раз в неделю без криков, матов, угроз и прочего непотребства. Но мне и не особо охотно отвечали - бывали случаи, когда якобы "забыли отправить ответ" (ну правда, с кем не бывает), я сам такое не приемлю, но понимаю что без косяков в таких случаях не бывает и относился терпимо. После того как прошёл практически месяц с момента оплаты заказа я решил уже более настойчиво узнавать статус. Мне сказали, что оказывается тираж мешков еще не набрался (внезапно!) и они ждут когда он наберется. На моё замечание о том почему сразу не указать что это такая проблема, которая вызывает задержки мне ответили, цитирую: "Да, я понимаю что сроки затягиваются, Но и вы нас поймите, мы не можем уходить в минус тратя кучу Материала впустую, по этому печатаем только когда кольчество полезного Материала перекрывает кольчество выбрасываемого в итоге.И самое главное по поводу сроков да и других вопросов почитаете наш "ЧАВО".


Сказать что я завис - это ничего не сказать. Чтобы вы поняли ситуацию - они не принимают заказ без 100% оплаты товара и доставки. Т.е. уходим в минус имея 100% оплату за всё... Первый звоночек. На сайте указана информация: "Учитывая узкую специфику изделий, которыми мы занимаемся, мы работаем только по 100% предоплате и с периодом ожидания выполнения заказа от 7 до 15 рабочих дней. Сроки выполнения заказа могут меняться и всегда обговариваются с клиентом лично". Каким образом они уходят в минус, если сделали это мне не за честное слово, а за кровно заработанные? Ок, допустим. Вошёл в положение но и свою позицию объяснил, без матов и оскорблений. Попросил ускорить процесс. Пришёл ответ, цитирую: "Да, я вот только что спросил, мешки напечатались сегодня, и ваш вместе с ними. 1-2 дня чтоб их сшить и мы отправим".


Казалось бы, хорошие новости? Можно выдохнуть? Как же глубоко я заблуждался...


Меня вообще не держали в курсе, всё время напоминал я, а по своей практике скажу вам - клиент относится гораздо доброжелательней и адекватнее к вам, если хотя бы раз в 3 дня его информируют о статусе заказа, даже если и происходит задержка. По итогу получил ответ:

"день добрый, простите замотался, к сожалению мишки ещё не сшили. шьют во всю) в понедельник скорее всего будет отправка.*честно говоря я думал что они уже сшиты*"


o0 ЧТО, простите? Даже опуская опечатку про медведей (хоть она и слегка неуместна в контексте абсурдности ответа) мне вначале сказали, что мешки сшиты, отправят через 2+ дня, а по итогу через 4 дня я узнаю, что они еще шьются и возможно отправятся еще через несколько дней... Ок, допустим. Второй звоночек. Но вы думаете это всё, дорогие читатели? Ан нет...


След. ответ оператора: "еще один момент. мне пришла ваша тарелка. и она сделана из вишни. вы хотели на из черного дерева. мне сказали что есть только вишня. вас устроит вишня?"


Это мне сказали спустя почти месяц как заказ был оформлен и оплачен... Really?! Для игры с мрачной тематикой и в тёмных тонах был специально подобран чёрный тон тарелки с чёрно-белым изображением. Это уже был третий звоночек. Учитывая безысходность ситуации (сложилось впечатление, что если я откажусь, то вообще ничего не получу по итогу) я согласился на вариант с вишневой тарелкой. Попросил мне прислать пример. Не прислали - напомнил еще раз. Прислали... Чтобы вы понимали как выглядел оригинал изображения (логотип игры):

Мастерская Maify - сделано как для себя (нет) Длиннопост, Настольные игры, Kingdom Death, Поддержка

А вот то что сделали (выделил самую "лучшую" часть):

Мастерская Maify - сделано как для себя (нет) Длиннопост, Настольные игры, Kingdom Death, Поддержка

Отличия заметны невооруженным взглядом. Вначале мне показалось, что это просто камера так плохо сфотографировала под освещение (безусловно, не у всех владельцев телефонов есть нормальная камера и это вполне естественно). Но - мне запороли цвет тарелки, ок. Я это принял. Но зачем делать изображение в непонятных светло-малиновых тонах еще и добавлять отвратительный тёмно-фиолетовый градиент перехода внизу. Вместо плавного красивого перехода с белого в серо-черный тон мы имеем резкий переход в тёмный вариант из светлого как будто склеили 2 разных изображения. Четвёртый и последний звоночек. Даже такой обычно спокойный человек как я уже взорвался. Своё негодование я выразил Андрею и знаете что он мне сказал? Цитирую: "мы напечатали картинку которую вы прислали, я не помню чтобы вы просили черно белой её сделать...".


Итак, мы имеем два бока: 1) "не помню чтобы вы просили..." - у оператора перед глазами вся переписка. Скажу по опыту - перед тем как что-либо писать клиенту тебе нужно перепроверить переписку, а лишь потом писать ответ. Такова специфика нашей работы. Открой переписку и посмотри какое изображение тебе прислали если не уверен. Оно малиновое? Светло красных тонов? Под вишню? Нет. Оно чёрно-белое с оттенками серого. Не уверен? Потрать своё "драгоценное время" и переспроси у клиента. Никаких проблем - это нормальная адекватная ситуация. Но нет - ты решил проявить инициативу. А она, как всем нам хорошо известно, "любит" инициатора. И есть золотое правило "от обратного" - а вас кто-то просил сделать иначе?) ; 2) она была чёрно-белой по умолчанию и в диалоге нигде не фигурировала фраза о том, что её нужно сделать в таких вырвиглазных тонах. Закончилась всё тем, что я в сердцах послал его подальше и попросил вызвать на диалог менеджера, т.к. подобного неадекватства, безалаберности и абсолютно наплевательского отношения к клиенту я не намерен более терпеть. Занавес.


Что мы имеем: 1) Заказ мне до сих пор не отправили (прошло более месяца) и непонятно когда отправят - моё мнение коротко о ситуации: "мИшки еще шьются". Это станет моей крылатой фразой на подобные случаи; 2) Очевидный косяк свой не признают - "кащиство выше гор, где я родился, насяйнике" ; 3) Я десятикратно пожалел, что обратился к ним и сообщил, что если они не примут меры, то "своих героев страна узнает". И знаете что они сделали? Может попытались принять меры успокоить клиента? Попытались сгладить углы и номинально возместить ситуацию? Они отморозились окончательно :) Заказывать у них или нет - дело ваше. Как говорится: "спасибо, было вкусно!" (нет).


p/s Когда считаешь, что уже глубже дна нет, всегда найдется агент поддержки с буровой установкой, который продолбит дыру впечатления о компании до самых китайских недр, повергая заказчика в "неописуемый восторг". Возможно его вины и нет в том и он лишь так называемый "передаст" информации в полном смысле этого слова и всё это бочина мастеров, но порой так хочется поменять порядок букв в этом слове из-за некомпетентности и наплевательского отношения к обычным людям типа меня...


Мораль сей басни такова: порой "сапорт" не знает дна. Огромное спасибо за Ваше внимание и тем кто "осилил" до конца :) История моя, тэг моё.