Машинки на радиоуправлении
День добрый
За вертолетики вы уже знаете, а я вам за машинки на радиоуправлении расскажу.
Все машины работают на 2х каналах (все остальные каналы для дополнительных свистелок)
Начнем пожалуй с типа двигателя, это ДВС (двигатель внутреннего сгорания) и Электрические.
ДВС - работает в основном на специальных жидкостях на основе метанола и не совместимы с бензином.
Плюсы данного варианта в том что когда машинка “села” то можно просто плеснуть жидкости в бочонок и поехали дальше.
Следует так же понимать что ДВС тут практически такой же как и в своих взрослых братьях, со всем вытекающими последствиями, за ним нужно следить, проводить обкатку, менять прокладки и масло, техосмотр, чистка.
Обычно не умеют ездить назад.
Отличаются большой скоростью и большим временем на разгон.
Электрические - работают на специальных батареях, Li-Po(литий-полимер) или Ni-Mh (Никель-металл-гидрид).
Плюсы данного варианта в том что нужно следить разве что за тем что бы в шестерни не попали ками и грязь, нет необходимости постоянно покупать топливо, можно купить 2-3 аккумулятора и зарядку.
Имеют очень низкое время на разгон.
Умеют ехать назад.
Бывают двух типов, коллекторные и бесколлекторные.
Коллекторные электромобили - недорогие, и простые в изготовлении, максимальная скорость 30-40км, работают на Ni-Mh батареях, поскольку не требуют больших токов.
Отличительная особенность - у двигателя только два провода, управление скоростью происходит путем изменения напряжения (вольтаж).
Бесколлекторные электромобили - дороже, более сложная внутренняя система, максимальная скорость 80-120км, в связи с чем более крепкая конструкция шасси, работают на Li-Po и требуют большие токи (до 200 ампер).
Конструкция трансмиссии содержит диск сцепления.
Отличительная особенность - у двигателя обычно три толстых провода, управление скорость происходить за счет скорости переключения между тремя группами катушек внутри, для этого используется отдельная плата называемая ESC (электронный контроллер скорости).
Ну с двигателями вроде все.
Также как и взрослые машины они бывают шоссейные и внедорожные.
Шоссе в основном предназначены для дрифта и мало чем отличаются, дрифт это красиво, там есть на что посмотреть.
Проходят соревнования как в виде классических гонок так и дрифт трассы.
Внедорожники бывают разные, но отличаются именно тем что у них высокая подвеска и довольно подвижные амортизаторы.
Монстры - высокий центр тяжести, очень большой просвет.
Багги - широкая колесная база, большая скорость по грунтовым трассам.
Трагги - это багги с тем отличием что колеса шире и больше в диаметре.
Краулеры - особое строение шасси, низкая скорость, очень и очень высокая проходимость.
Проходят соревнования на вредорожниках, а именно на багги, по подготовленным трассам с трамплинами и уклонами.
Спасибо, у меня все.
За вертолетики вы уже знаете, а я вам за машинки на радиоуправлении расскажу.
Все машины работают на 2х каналах (все остальные каналы для дополнительных свистелок)
Начнем пожалуй с типа двигателя, это ДВС (двигатель внутреннего сгорания) и Электрические.
ДВС - работает в основном на специальных жидкостях на основе метанола и не совместимы с бензином.
Плюсы данного варианта в том что когда машинка “села” то можно просто плеснуть жидкости в бочонок и поехали дальше.
Следует так же понимать что ДВС тут практически такой же как и в своих взрослых братьях, со всем вытекающими последствиями, за ним нужно следить, проводить обкатку, менять прокладки и масло, техосмотр, чистка.
Обычно не умеют ездить назад.
Отличаются большой скоростью и большим временем на разгон.
Электрические - работают на специальных батареях, Li-Po(литий-полимер) или Ni-Mh (Никель-металл-гидрид).
Плюсы данного варианта в том что нужно следить разве что за тем что бы в шестерни не попали ками и грязь, нет необходимости постоянно покупать топливо, можно купить 2-3 аккумулятора и зарядку.
Имеют очень низкое время на разгон.
Умеют ехать назад.
Бывают двух типов, коллекторные и бесколлекторные.
Коллекторные электромобили - недорогие, и простые в изготовлении, максимальная скорость 30-40км, работают на Ni-Mh батареях, поскольку не требуют больших токов.
Отличительная особенность - у двигателя только два провода, управление скоростью происходит путем изменения напряжения (вольтаж).
Бесколлекторные электромобили - дороже, более сложная внутренняя система, максимальная скорость 80-120км, в связи с чем более крепкая конструкция шасси, работают на Li-Po и требуют большие токи (до 200 ампер).
Конструкция трансмиссии содержит диск сцепления.
Отличительная особенность - у двигателя обычно три толстых провода, управление скорость происходить за счет скорости переключения между тремя группами катушек внутри, для этого используется отдельная плата называемая ESC (электронный контроллер скорости).
Ну с двигателями вроде все.
Также как и взрослые машины они бывают шоссейные и внедорожные.
Шоссе в основном предназначены для дрифта и мало чем отличаются, дрифт это красиво, там есть на что посмотреть.
Проходят соревнования как в виде классических гонок так и дрифт трассы.
Внедорожники бывают разные, но отличаются именно тем что у них высокая подвеска и довольно подвижные амортизаторы.
Монстры - высокий центр тяжести, очень большой просвет.
Багги - широкая колесная база, большая скорость по грунтовым трассам.
Трагги - это багги с тем отличием что колеса шире и больше в диаметре.
Краулеры - особое строение шасси, низкая скорость, очень и очень высокая проходимость.
Проходят соревнования на вредорожниках, а именно на багги, по подготовленным трассам с трамплинами и уклонами.
Спасибо, у меня все.