6

Маркетологи провайдеров, бл*

Есть местный интернет-провайдер. Название давать не буду, он, в принципе, неплох, но ...


Есть телефон основной, и есть специальный телефон техподдержки.


Вот интересно, какой "мамкин маркетолог" додумался перед началом звонка в техподдержку (куда звонят, когда что-то не работает) проигрывать долгую фразу "добро пожаловать в (название провайдера), самого лучшего и недежного провайдера, у которого никогда не бывает сбоев. Мы лидирующий провайдер в (такой то) области, имеющий сертификацию... "
И ещё на полторы минуты самовосхваления.


И это именно на телефон техподдержки. Когда у людей инет лёг, и они хоть что то пытаются выяснить.


На обычный номер (купить, подключить) - просто ответ живого человека сразу.


Дибилы бл.


p.s.

В принципе, признали, что косяк у них на оборудовании дома, едут чинить. Технари молодцы. Маркетологи - нет.