Маркетологи провайдеров, бл*
Есть местный интернет-провайдер. Название давать не буду, он, в принципе, неплох, но ...
Есть телефон основной, и есть специальный телефон техподдержки.
Вот интересно, какой "мамкин маркетолог" додумался перед началом звонка в техподдержку (куда звонят, когда что-то не работает) проигрывать долгую фразу "добро пожаловать в (название провайдера), самого лучшего и недежного провайдера, у которого никогда не бывает сбоев. Мы лидирующий провайдер в (такой то) области, имеющий сертификацию... "
И ещё на полторы минуты самовосхваления.
И это именно на телефон техподдержки. Когда у людей инет лёг, и они хоть что то пытаются выяснить.
На обычный номер (купить, подключить) - просто ответ живого человека сразу.
Дибилы бл.
p.s.
В принципе, признали, что косяк у них на оборудовании дома, едут чинить. Технари молодцы. Маркетологи - нет.