8

Маркетологи остановитесь уже... ну смешно же

Всем привет. Частенько стал замечать "хитрые" ходы производителей, то добавят яркие буквы +100 мл, то акции два плюс один (по цене трех) вечно можно перечислять "уловки и хитрости" маркетологов. Местами, это конечно понятно и даже иной раз агрессии не вызывает.

Но тут откровенный перебор)) Я понимаю растущий курс доллара (ой не так сори - небольшое колебание)) понимаю, что с ростом НДС и санкциями надо задирать цены на все и конечно, надо показать потребителю, что он внакладе не останется -  а что давайте увеличим размер картонной упаковки? Дешево и сердито, а ощущение у потребителя большей удовлетворенности.


Подаю бесплатно, безвозмедно, буквально дарю идею производителю - следующая упаковка - смотрите фото )) Приветствую комменты с подобными "веселыми" примерами. И как говорится, фоткал на тапок и не писатель. Да, если вдруг сомнение - сделал фото и внутри упаковки.