Маркетинг по-Липецки, или история одного ТелеМира.

В середине сентября мне позвонили:
- Здравствуйте, Алевтина. Меня зовут Лиля, компания ТелеМир. Скажите, у вас найдётся пара минут?
Настроение располагало к общению (за мной такое водится, люблю поговорить с разными менагерами, скажем, профессиональный интерес), и я бросила короткое "слушаю". Дальнейший диалог привожу практически дословно:
- Алевтина, услугами какого интернет-провайдера вы пользуетесь?
- Билайн.
- Вас устраивает качество услуг?
- Да, более чем.
- Дело в том, что Билайн разорился и с 1 октября прекращает свою работу. Базы данных проданы нам и Дом.ру
Признаюсь, я не ожидала такого "подвоха" и спросила, откуда такая информация, на что менеджер Лиля сказала следующее:
- Из достоверных источников. Вы можете зайти на сайт "хэлпньюслипецк48точкару" (я не помню, что за сайт она назвала, но примерно такая белиберда с приставкой 48точка ру)
- Знаете, Лиля, я впервые слышу о вашем "достоверном источнике". Данная информация размещена на официальном сайте компании?
- Нет, они это скрывают. Так вот, Алевтина, я предлагаю вам подключить наши услуги.
Бинго! Не знаю, сколько людей повелось на сей "маркетинговый ход", я сказала, что мне не интересно. Лиля не унималась и утверждала, что у многих абонентов Билайн наблюдаются перебои с подачей интернета. Я вежливо поблагодарила Лилю и положила трубку.
К слову, я обратилась в службу поддержки Билайн, мало ли. Такие "рекламные" ходы запрещены законом, поэтому сомнения закрались. Оператор был удивлён, поспешил успокоить меня и пообещал передать информацию юристам для рассмотрения. Решив, что на этом всё закончилась и посмеявшись с мужем над находчивостью ТелеМира, я благополучно выбросила эту историю из головы.
Но нет, Лиля звонила раз в неделю и утверждала, что сотрудники Билайна всё врут, я пожалею о своём решении и вообще, сама приду к ним выпрашивать подключить интернет, а у них большая очередь желающих и меня поставят в самый конец. (Даже комментировать не хочу)
Наступило 1 октября. Билайн работает без перебоев. Снова смеёмся и проводим аналогию с агрессивным маркетингом 90-х.
Наступает 5 октября. Обед. Интернет и кабельное перестаёт подавать сигнал. Звоню в службу поддержки. Обрыв в нашем доме, скоро всё исправят. Через полчаса всё действительно работает. Ночью история повторяется. Опять звоню. Мне отвечают, что весь район не имеет доступ к сети, к утру всё исправят. Остаётся только предполагать, случайны ли перебои у Билайна или это маркетинг по-Липецки?