2664

Мама, это VARTA...

Надеюсь не баян...
Мама, это VARTA...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
точно такая же вчера ночевала и у меня! вот шлюшка!
раскрыть ветку (47)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня таких даже две! Пока одна ночует-заряжается, другая в машине разряжается.
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
близняшки))
Автор поста оценил этот комментарий
а что надо заносить? А то у меня в -35 в машине( Пиздец пришел ему?
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
если не включаешь регулярно автозапуск, замороженная батарея не сможет запустить холодный мотор
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Ёбушки-воробушки, эта ночь была холодной... Я побежал. Пожелайте мне удачно завестись!
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Удачи, свечи не залей =)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
а я залил :( хоть и такая-же барышня дома ночевала
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Что делать если залил?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Просушить долгим нажатием на газ
Автор поста оценил этот комментарий
тапку в пол и крутить стартер не более 10 сек. Повторять с интервалами. Если не помогло, выкрутить свечи и занести с домой (заодно и акум) - просушить и прогреть
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну че завел?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ещё 711 дней назад...

Автор поста оценил этот комментарий
странно у меня уже 2ой день минус 30 и все заводится, имхо кто как за аккумулятором следит, ну и от марки акума может тоже зависит, хотя я себе не дорогой брал по совету знакомого. масло плюс не маловажный фактор
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы ездите весь день, то норм.
У нас Тюменские аккумуляторы делают морозостойкие, специального сибирского исполнения, и тоже недорогие)) в тесте ЗаРулем заняли 3 место)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
я утром приезжаю на работу и только вечером домой вот и вся дорога, так что не угадали) я пользуюсь аккумулятором Topla не отечественный но меня радует и обошелся в 2к рублей 60А версия
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
хы, щас порадовался за себя, когда купил за 1100 на заводе 60А )))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
у меня заводской аккум был ужасным в первую же зиму издох, видимо в салоне подменили на бу, я посчитал что 2к не так дорого за спокойный запуск зимой. Есть и за 10 тыщ гелевые о которых байки складывают но не думаю что они так уж хорошо приспособлены к зиме
Автор поста оценил этот комментарий
а с потеплением?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
теплую машину можно практически любым полумертвым аккумом завести)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А ну норм) Буду ждать тепла и уюта
Автор поста оценил этот комментарий
можно просто массу на ночь скинуть.
Автор поста оценил этот комментарий
Да ты развратник)))
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Интересует с позиции: я владелец авто, которое эксплуатируется с нового 1 год каждый день (2 часа утром и 2 часа вечером).

Сам никогда не носил домой. Всегда заводился сам до -30.
По 3 года не меняю аккумуляторы.

Расскажите смысл таскания аккумулятора домой в холода.
Какие номинальные температурные ограничения?
Какие минусы и плюсы*?
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Если аккумулятор имеет малую емкость и годков ему много, то большая вероятность того, что простояв на морозе всю ночь, ему не хватит сил на утро завести движок. Я точно не знаю, что там стынет в мороз, но раскрутить замороженным аккумом стартер гораздо сложнее, чем принесенным из тепла.
Неужто у вас в -30 всегда легко раскручивается стартер?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ни разу за 7 лет на 4-х машинах не было такого чтобы не завелось с первого раза.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Что за машины, если не секрет?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
хонда
Автор поста оценил этот комментарий
лада Калина, мицубиси Лансер x, хонда crv, форд фокус 3
Автор поста оценил этот комментарий
При низких температурах все батареи разряэаются быстрее. Загасить АКБ домой это для иго чтобы банально он не разрядился за ночь. Ре просто стоит дома, а утром ты выходишь с ним ставишь и едешь .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вообще класс: в мондео 4 - снимаешь патрубки с воздушного фильтра, откручиваешь 6 винтов с крышки воздушного фильтра, снимаешь крышку, снимаешь "+" с аккума, с матом вынимаешь под неудобным углом усиленный аккум массой, наверное, более 15кг, снимаешь клемму "-", бросаешь все прибамбасы под капот не собирая, и пингвинчиком трусишь домай с аккумом, которую даже поднять тяжело, не то что нести, утром повторяем в обратном порядке.
Жуть, все это я делал в -15, но в -25 я даже капот открывать не буду.))) Это был стандартный аккум , которому 6 лет, и который пережил более 10 разрядок в 0, но в -15 перестал держать совсем заряд.
Благо перед морозами новый купил, варту на 80(вроде) мА/ч и не парит ничего.
Автор поста оценил этот комментарий
Родной аккум, машина 2009 года. С утра сегодня -25. Крутит хуже, но завелась с первого раза, после 2-х дневного простоя. К слову, аккум 2 раза уходил в полный ноль в прошлом году.
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак моя машина 2004 года и аккумулятор ни разу не менялся.
Все что я делаю, так это летом ставлю на пару суток на зарядку специальным зарядником.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
что за специальный зарядник?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Обычный зарядник авто аккумуляторов.
Автор поста оценил этот комментарий
если нормальный аккумулятор, и нет проблем с инжектором - карбюратором, то смысла никакого. смысл есть если аккумулятор говно или машина с 20 поворота стартера заводится или у вас жигули и емкость хрен пойми куда утекает.
Автор поста оценил этот комментарий
Аккумулятор носят домой чтобы зарядить и машину завести,
а то есть такая специфика у них.
Про температуру все зависит от аккумулятора.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не чтобы зарядить
Автор поста оценил этот комментарий
моя со мной уже неделю. Похоже все серьезно...
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку