Магия Parallax Mapping'a
Всего лишь 1 плоскость + текстура. И особый алгоритм смещения текселей с дорисовкой динамичесиких теней.
Всего лишь 1 плоскость + текстура. И особый алгоритм смещения текселей с дорисовкой динамичесиких теней.
Если наложить низкополигональную модель, то и под углами будет нормально. Так наверное и делают...
хуево вроде делают. ибо оптимизацию в недавних играх проебавают, да и не на всех машинах запускаются. или я не прав?
не совсем прав. бывает и херовая оптимизация. бывает и отличная оптимизация, но освободившиеся мощности используют для других плюшек и делая это ориентируются на конкретную производительность машины. ты наверное даже не представляешь, насколько круты современные алгоритмы 3d графона. без всех этих оптимизаций и обманок с текущей производительностью компов графика была на уровне doom 3 или хуже.
ну может и так. просто нищеброд и не могу позволить играть на максималочках. а скоро и играть то не во что будет, хотя существенных отличий в графонии то и нет.