Магия Parallax Mapping'a

Всего лишь 1 плоскость + текстура. И особый алгоритм смещения текселей с дорисовкой динамичесиких теней.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если наложить низкополигональную модель, то и под углами будет нормально. Так наверное и делают...

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Так и делают.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И делают
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так

Автор поста оценил этот комментарий

хуево вроде делают. ибо оптимизацию в недавних играх проебавают, да и не на всех машинах запускаются. или я не прав?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем прав. бывает и херовая оптимизация. бывает и отличная оптимизация, но освободившиеся мощности используют для других плюшек и делая это ориентируются на конкретную производительность машины. ты наверное даже не представляешь, насколько круты современные алгоритмы 3d графона. без всех этих оптимизаций и обманок с текущей производительностью компов графика была на уровне doom 3 или хуже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну может и так. просто нищеброд и не могу позволить играть на максималочках. а скоро и играть то не во что будет, хотя существенных отличий в графонии то и нет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку