Ничего не могу с собой поделать, но категорически не могу терпеть, когда меня пытаются, что называется, «нагреть» на мелочах. Но желающих почему-то с каждым днём всё больше и больше.
Как, наверное, и у большинства россиян-бюджетников, которым Владимир Путин всё обещает достойные зарплаты, но воз и ныне там, когда-то кредиты стали неизбежным злом моей жизни.
Давным-давно был взят кредит на крупную сумму в широко распространённом российском зелёным банке под 15.9% годовых, ежемесячный платёж составлял 20 000 рублей.
С тех пор многие банки декларировали в рекламе кредиты 4,5%, 5%, 7% годовых, но когда доходило до дела, оказывалось, что ежемесячный платёж составлял те же самые 20 000 рублей.
Совсем недавно в рамках зарплатного проекта у меня появилась карта банка «Открытие», в мобильном приложении я увидел рекламу кредита по заманчивой ставке 7,9%.
Примерно зная, чем это закончится, всё-таки в очередной раз решил проверить гипотезу и оставил заявку. Очень вежливая девушка из самого центрального офиса «вела» меня по телефону и по электронной несколько дней, обещая, что я могу взять кредит в банке «Открытие» на ту же сумму и на тот же срок, но ежемесячный платёж будет составлять уже не 20, а 14-16 тысяч. И я, слабак, всё-таки клюнул на эту приманку.
Сначала обещалось, что кредит и вовсе будет выдан дистанционно, для чего на сайте банка нужно заполнить заявку, загрузить документы и всё. Ладно, проверил – сотрудница банка была настоящая, сайт банка был настоящий, сделал всё, как было велено.
Но потом вдруг оказалось, что девушка из самого центрального офиса не знала, что в моём городе дистанционно кредиты не выдаются и для получения нужно придти в местное отделение банка.
Уже совсем скоро позвонила не менее вежливая настоящая девушка из местного отделения и назначила свидание.
Долго сказка сказывалась, да быстро дело делалось. И вот я в кресле. Называю желаемую сумму кредита (ту же, что и в большом зелёном банке), срок – тоже такой же. Мне же подтверждают красивую ставку 7,9% и протягивают листок с написанной от руки суммой минимального ежемесячного платежа – 19 900 рублей, то есть всего на 100 рублей меньше, чем в другом банке со ставкой 15,9%.
Что называется, немею от восторга:
- Э…
Но всё-таки собираюсь с мыслями, и сообщаю милой сотруднице, что овчинка выделки не стоит.
- Ну ладно, - сообщает она, делает пару кликов мышкой, и в результате ежемесячный платёж снимается до 17 900 рублей.
Ознакомившись с графиком платежей и проведя час в банке, соглашаюсь – всё-таки пара сэкономленных тысяч в месяц тоже не лишние, хотя и разница оказывается не столь большой, как ожидалось.
Справедливости ради, внимательно посмотрев на график, ставка оказалась действительно 7,9%, правда вместе с затребованной суммой естественно была выдана и тут же списана сумма за страховку, от которой традиционно нельзя отказаться, ибо в таком случае повысится процентная ставка. Ну то есть в обоих случаях те же яйца, только в профиль.
Но в целом ничего критичного, подвох крылся в другом. При визите в отделение мне в очередной раз выдали кредитную карту с лимитом в 20 000 рублей (мне её вообще каждый раз при визите в этот банк выдают), пояснив, что это бесплатно и в принципе никто не заставляет меня ей пользоваться.
Только зайдя на следующий день в мобильное приложение, я обнаруживаю, что с кредитной карты уже списана задолженность за годовое обслуживание в сумме 1 200 рублей и мне необходимо её в течение месяца погасить, хотя картой пользоваться и не планировал.
Пишу обращение в банк, прошу объяснений. Ля-ля-ля, мы всегда знакомим клиентов с условиями, нашей целью не являлось ввести в вас заблуждение, но карту вы сможете закрыть только после того, как погасите образовавшуюся задолженность.
Прошу пояснить, за что я заплатил 1 200 рублей, если картой не пользовался и не собирался и сообщаю о том, что тоже был бы не против делать деньги из воздуха.
Честно пишу, что думаю о банке (цензурно).
- Ля-ля-ля, жаль, что у вас сложилось такое негативное впечатление о банке.
Сообщаю, что негативное мнение складывается о банке складывается из политики руководства и действий рядовых сотрудников. Чуваки, я взял у вас кредит на крупную сумму, а вы меня пытаетесь поиметь на каких-то мелочах. Какое вы ожидаете услышать мнение о банке?
В итоге получаю ответ, что сотрудница составила обращение на возврат уплаченной комиссии, которое рассмотрят в течение 7 дней, но, конечно же, закрыть карту можно будет только после того, как образовавшаяся задолженность будет погашена. А вернёт ли банк комиссию, дело неизвестное. Я, честно говоря, в это верю мало.
Хотя я бы, на месте банка, вернул не 1 200 рублей, а в 10 раз больше. Ребят, ну не стыдно? Для справки, чтобы было понятно – сумма кредита 800 000 рублей, а мне выдают кредитку с лимитом в 20 000 и сразу же списывают 1 200 рублей за годовое обслуживание карты, которая, на самом-то деле, мне вовсе не нужна. Кстати, по кредитке, выданной в прошлый визит в банк для получения зарплатной карты, тоже образовалась непонятная задолженность в 59 рублей…
Чудны дела твои, господи. Наверное, по лицу моему видно, что судьба моя – лох, но, скажи пожалуйста, когда меня уже перестанут так откровенно обманывать?
Ну, хотя, спасибо тебе, банк "Открытие" ещё раз за науку и убедительное доказательство того, что там, где речь идёт о деньгах - о понятиях "честь" и "совесть" можно не вспоминать.
Так это же моё прошлое место работы. Работал я там полтора года в продажниках, всё быо хорошо пока не началась ОПИТИМИЗАЦИЯ, как всегда вводили ублюдские правила, типа надо звонить по 100 звонов в день, Нельзя выходить на перекур(туалет) чаще чем 1 раз в 2 часа и.т.д. Ебучий операционный директор повел компанию к хуям, у компании начались задержки с партнёрами поэтому не могли отгружать поставки лицензий. РАньше там работало около 60 человек. сейчас порядка 20.... Огромные задолженности переда партнёрами, полностью отсутствует отдел логистики,продаж, партнёрский отдел. и все из-за ебучих новаций
хорошее управление, владельцы наверно довольны
всякий раз, когда на очередном месте работы начиналась оптимизация (обычно появлялся новый зам шефа с комсомольским лицом и таким же зудом в глазах), первое что вводилось - это учет рабочего времени и контроль перекуров.
и каждый раз все заканчивалось постановкой в позу с ног на голову.
потом я увольнялся, не дожидаясь финала.
А ничего лучше с тех пор не придумано.
А в чем преимущество перед тем же Thunderbird?
попробуй сделать "просмотр цепочек" (группировка такая) писем по полю "отправитель" и сортировкой по дате, во входящих. И чтобы заголовком цепочки было самое свежее письмо.
The Bat! позволяет организовать работу 2-3 пользователей с одним ящиком, без поднимания IMAP сервера на коленке за 5 минут.
Также у The Bat! умеет удобно фильтровать письма по заголовкам (отметил нужные тебе письма - загрузил), остальное - не грузишь или удаляешь с сервера раньше собственно загрузки. Для работы в тутуях с плохоньким каналом - удобно.
Как в ролике с Брежневым: а чем этот рынок лучше? Чем другие!
что такое Зебат?
почтовый клиент (The Bat)
Ладны мы еще немного попали, чуть меньше 5 тыс убыток. Вытащить я так понимаю эти деньги обратно на наш счет это еще тот геморрой. Хотя директор настроен пойти в суд и вернуть деньги.
подавайте в суд в упрощенном порядке, вернут деньги
дороже суды встанут, чем эти 5к
+1 Тоже попали на 47т.р. на продление Касперского 50 машин. 16.11.2017 оплатили и до сих пор ни денег, ни ключей.
С касперским вопрос решился?
Вам продление Касперского еще актуально?
Нет, продлили уже) в другом месте.
Вернули чудом деньги спустя 2,5 месяца. Магазин softkey - мошенники.
А можете алгоритм действий?
Ок, спасибо!
Пока обещают поставить на этой неделе
буквально вчера занёс подписывать договор от них нашему юристу. хотел покупать хотел покупать MS office. теперь мне никто не запретит смотреть Пикабу
А зачем пользоваться услугами посторонних компаний, если можно на офф. сайте заказать и купить? Сами себе проблемы создаёте.
Во первых до недавнего времени это был оф представитель.
Во вторых каспер опять же на своем сайте не сам продает а через ALLSOFT.
В третьх там продается не только каспер, а покупать весь софт в одном месте удобно.
Знали бы сначала посмотрели в фокус контур.
Теперь даже при покупке на 5 тр контрагента нужно смотреть.
А тогда, вроде, продавал через софткей :)
Я каспером с 07 года пользуюсь, и кроме первой покупки все время продлевал как раз через этот софткей, ибо на него редиректило с оффсайта каспера. Проблем не было ни разу. Как раз через месяц продлевать, бум искать где нормально купить можно
или для начала почитать отзывы
Можно еще погуглить отзывы сотрудников что творится в последнее время в организации - там тот еще адок.
Мы тоже напоролись на эти грабли. 12 декабря 17 года оплатили лицензиии касперского. в течении 10 рабочих дней нам так и не предоставили лицензии. написали заявление на возврат денег. сказали ждать 10 рабочих дней. Через 10 рабочих дней позвонил, сказали что никаких 10 никогда не было, ждите 15 дней. В черверг срок выйдет.
Юзай софтлайн
А дайте ссылку для лл. У меня друг там работал, а потом уволился со скандалом.
Никогда такого не было и воть опять
Самое интересное, что сколько не звонил к ним в компанию, сотрудники тех. поддержки все одни и те же. Неужели приятно сидеть и выслушивать это всё?
P.S. Кстати я попался на какого-то молодого человека, имя не запомнил, который довольно быстро и грамотно оформил мне возврат и денежных средства уже вернули. Хоть кто-то там работает
Сколько времени отдавали ? Нам обещали в течении 10 дней. Ещё не прошли эти 10 дней.
Мне вернули через 10, но как они любят "рабочих дней".
Вообще складывается чувство, что кроме отдела кц в этой компании никого нет. Сколько не просил меня связаться с из мифическим "руководителем" - не получалось. Либо он на совещании, либо я жду на второй линии потом он вообще стал брать трубку с 4 до 5.
Бред какой-то.
у нас так же проблемы с ними, сначала 3 месяца кормили завтраками по отгрузке лицензий, теперь не возвращают деньги, лучше не связывайтесь с ними.
Что то они видно обнаглели и конкуренции от allsoft тчк ру вообще не боятся.
2 года назад они начали жестко тупить, перелез на allsoft, пока всё ок.
Спасибо. Уже лет 5 там постоянно обновляюсь.
Тоже сижу пишу заявление на возврат.. Заказ на антивирь на юрлицо был оплачен 02.03, до сих пор завтраки.
Только что купил продление на Д.Веб все в течении 5 минут пришло)
Всем привет. Если кому то софткей не отгрузил Касперского и Ваша организация решила возвращать деньги, то могу отгрузить необходимые лицензии по постоплате. Звоните или пишите. 89998031238
такая ж херня приключилась. Как мне птичка на хвостике принесла, у них накрылась вся система логистики перед нг, объявили "логистический месяц" - тоесть в течение месяца доставить заказ, ждемс
Работал когда-то в подобной фирме, продавал софт. Поясню как это делается.
После получения заказа и денег отдел закупок отправляет запрос производителю, после чего (обычно в течение 1-7 рабочих дней) приходят ключи дистрибьютору и он их пересылает вместе с документами заказчику. Но не всегда, тот же доктор веб дает дистрибам возможность самому генерировать ключ на сайте, про остальных - не в курсе.
Самому дистрибу совершенно невыгодно делать такого рода задержки, потому как репутационные убытки очень жесткие.
Чаще всего проблема возникает у производителя, которому бывает лень или некогда. Конечно, бывает, что поставщик тоже зашивается и не может отправить, но не в январе, да и проще потратить 1 минуту на пересылку ключика, чем слушать негатив в телефон.
Если не хотите подобных проблем - закупайте у производителя напрямую. Другое дело, что может выйти дороже, потому как у дистриков оптовые цены.
Бывает еще когда поставщик берет через цепочку производитель-дистрибьютор-поставщик-клиент. Тогда проблема может быть на любом этапе. Опять же решается покупкой напрямую.
у амоцрм например, выгоднее брать у партнеров, т.к. предоставляют больше месяцев в подарок
Тут проблема в том, что многие производители напрямую с юр.лицами не работают, только через партнеров/дистрибьюторов. Например тот же microsoft, еset.
майкрософт работает вот сайт http://www.msbuy.ru/wizard/product.aspx
Eset https://new.shop.esetnod32.ru/catalog/electronic/
Вы прежде чем писать сообщение, проведите аналитику. Я написал что эти компании не работают напрямую с юр.лицами, только через партнеров. Вы пишите ссылку парнетра microsoft msbuy.ru, такого же как тот же softkey. По eset, если заполнить анкету по вашей ссылке, с вами свяжется опять же партнер данной компании.
10 лицензий в двух заказах у нас. срок лицензий истек вчера. плюнули и купили в другом месте - комплектация в нормальном месте минут 10 после получения денег.
в чем проблема продлить сразу у касперского?
https://www.kaspersky.ru/renewal-center/vsb
В любом случае ты покупаешь ключ у партнёров. Там идёт переадресация на allsoft. В прошлом был softkey. Лет 10 пользуюсь Касперским и всегда они продавали ключи через softkey. А в последний раз, при продлении в июле 2017, продали мне ключ через allsoft. Меня это несколько удивило, но я не придал этому значение. А оказывается у них что то там неладное творится.
У них год хуево вышел. Кассовый разрыв и вся херь. Менеджеры поменялись. Мы берем автокад у них, так мне до НГ с Белорашки звонили сказали софткей тютю и перевели на другого партнера.
Потом звонил менеджер софткея, ругался на автодеск, очень негодовал.
Взяли бы кредит. Разрыв закрывать за счет клиентов в нашем информационном мире глупо.
тогда а придется отдавать долги поставщикам
Microsoft Security Essentials чем плох?
думаю, это закономерно - с развитием магазинов андроид, эппл и майкрософт подобные магазины отжили свое.
я это понял еще лет 5-6 назад, когда в мой магаз постепенно заказы перестали идти на софт. полмиллиона вложено, магаз висит, заказов 1 в месяц...
Как связаны магазины приложений для смартфонов/легкие приложения для пк и магазины в основном профессионального софта? Тем более эппл/гугл берут свою комиссию, и выходят дороже подписки через них.
мне тоже интересно. позовите когда будет ответ
А нафиг покупать каспера если есть хорошая free версия
Ладно, а штраф какой? Может будет целесообразно free юзать?
Большие штрафы, намного больше цены на лицензию. Это, как минимум, суд. В гос. органах нарушать лицензионное соглашение нельзя, ибо проверки
может это конкуренты злые тут пишут? (Никого не хочу обидеть, покупал полгода назад)
Представитель Софткей верните наши деньги которыми вы незаконно пользуетесь, заказы 19499927 и 19436574 платежные поручения 1476 и 1475 от 15.01.2017.
Когда идет вброс то компания отвечает и приводит доказательства либо поставки товара либо возврата денег. Компания не ответила не на одной площадке запрос на оф сайте висит состатусом даже не просмотрено (Бистрикск 24 знает свое дело).
Вам в статье мало доказательств ?
Никого не хочу обидеть, но ваше заявление о злых конкурентах более чем странное.
Пять лет обновляю ключи. Через сайт Касперского по ссылке. Никаких проблем ни разу не было. Ключи приходят практически сразу после оплаты от Softkey или Allsoft. Последний раз платила в "черную пятницу", 24.11.2017г. Ключи прилетели тут же.
Да уж.. софтлайн нынче не торт уже :-(
А softline то чем не угодил? о_О Мы у них даже железо закупали - всё ровно по договору.
Спасибо за предупреждение, перешли на луникс