Machine learning vs GameDev

Однажды мне в голову пришла мысль,


Почему у людей очень малым спросом пользуется 3d action? ИМХО, все просто – высокий порог вхождения.


Ну не всем из нас дано бодро на 720 градусов разворачиваться…


Тут 2 пути: ты либо выпускаешь игру, которая взлетает (типа DOOM) и живет поколениями, либо ты придумываешь что то новое(типа PUBG). И вот тут открывается широкий простор :D мы уже говорили про него ранее, ну и продолжим :D


Давайте поговорим о стрельбе.


Если посмотреть со стороны, то тут все просто. Кидаем Traceline до точки и мы в ажуре. В случае CSGO – накладываем паттерн.


Но промахнулись же?


Но, мы же не хотим банальностей, мы хотим пострелять и мы хотим этого сейчас, мы хотим побеждать!! Прямо сейчас!


Стало понятно что игрок в массе своей не хочет стрелять и не умеет попадать. И вот тут родился ежик.


Мы решили наложить сетку на прицел игрока. (Это пзд бредовая идея) но это было круто (да и наш математик просто офигела от возможности это посчитать-).


Эффект - ты стреляешь полчаса, тебе сложно и уныло, но на 40 минуте ты обращаешь внимание чисто летят хедшоты, да и вообще всех победил и игра зашла ) ты наш красотка )