Люди, что зайцами зовутся

Если ты студент, школьник или просто скряга, то ты наверняка сталкивался с непреодолимым желанием забить на платность общественного транспорта в нашей стране и представить, что живёшь ты в Люксембурге и платить за элку тебе не надо. Сейчас я поведаю основную романтику данного занятия.

Когда я поступил в колледж aka ПТУ, у меня появилась потребность в постоянной езде на электричке. Тогда ещё я и подумать не мог что это за пироги.
Естественно как полагается неопытному парню, поначалу я ездил с билетом и радовался жизни. Но буквально через пару дней я стал замечать, что не все нпс идут на специально оборудованный выход с платформы, а словно люди с победившим в них животным началом сигают на рельсы и удаляются в закат. Недолго думая, я с небольшим страхом решил разведать этот новый путь, ожидая, что придется перелезать через забор. Какого же было мое удивление, когда я увидел даже не дыру в заборе, а полное отсутствие мать его куска забора, будто делали специально для зайцев. Мысленно сравнил себя с Колумбом, который искал более быстрый путь в Индию, а открыл новый континент. Словно молнией меня ударила в голову мысль, что за проезд теперь можно не платить. Стоит отметить, что тут сыграла роль моя скупость, ведь билет стоил не так много, а с студаком вообще в два раза меньше. Но! Я твердо решил, что я мамкин хулиган и отныне езжу бесплатно.

Поговорим о минусах этой затеи:
1. Тебя может нахрен убить поезд, пока ты переходишь пути, чтобы где-нибудь залесть на платформу.
2. Зайцевы тропы не всегда отличаются удобством, поэтому будь готов идти по пояс в грязи после дождя, а зимой пробираться через снежные насты. Например автор, надевая новые кросы, покорно шел за билетом через облагороженнуу территорию.
3. Существует народ огня, который развязал войну. Контролёры! Камень преткновения всех зайцев. Никому не хочется встретиться с боевой связкой, состоящей из двух чародеек с весом в 2 центнера на двоих и двух орков, которые выкинут тебя из состава по отмашке чародейки. Поэтому зайцы народ чуткий и всегда наготове. Ходят слухи, что особо чуткие зайцы могут чувствовать сердцебиение контролёра, который находится через 2-3 вагона от него. Контролёры даже заслуживают отдельного поста, который скоро родится из головы автора.

Плюс всего один, и он с уверенностью перекрывает все минусы. БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД! Ради этого люди готовы рисковать жизнью, тратить время, драться с контролерами (и такое бывало на моей памяти).

Завершая этот рассказ, который затрагивает примерно 10% от всего того, что можно сказать, хочется пожелать зайцам фарты и поменьше контров в составах.