Лёгкий способ бросить курить по методу Сусанны

Предупреждение-я не врач,данный способ это мой личный опыт,который помог мне и нескольким моим друзьям и знакомым практически безболезненно прекратить курить.


Во-первых-кто такая Сусанна?Это подруга главной героини в шикарном советском фильме

"Самая обаятельная и привлекательная",которая работая социологом ещё практикует психологические методы самовнушения,по иному называемые "аутотренингом".Именно после просмотра фильма я решил опробовать его на себе,немного изменив под свою проблему.


Самое главное-на начальном этапе курите сколько влезет,НО!,мысленно ругайте себя за каждую

сигарету-вот,изо рта воняет,кашель,отхаркивание(фу!),пальцы жёлтые,деньги в дым,дыхалка ни к чёрту,работать нормально не могу,потому что на перекур нужно бегать,квартира прокурена-гостей стыдно звать.Короче-ругайте себя ЗА КАЖДУЮ сигарету и чем страшнее придумаете поводы,тем лучше.Некоторых моих последователей через 3-4 недели начинало тошнить от сигарет-они пугались и сходили с дистанции.

Если хотите-прочитайте литературу по своей проблеме,того же Аллена Карра.Посмотрите мотивирующие видосики.Верующие могут сходить в храм,церковь,мечеть и т.д.-попросить помощи высших сил.Захотят ли они помочь вашей проблеме-не знаю,но в ментальном смысле всё что вы делаете для преодоления курения играет на вашем поле.

Ломайте ритуалы-ведь всё начинается с первой сигаретки утром.Лично я перестал пить кофе по утрам-начал пить чай,а под чай в меня сигарета не лезла)))Отказался от пары приглашений на ДР или просто шашлык-машлык алко-пати.Чупа-чупс,барбариски и семечки тоже неплохо отвлекают от дурных мыслей и занимают то место,где должна была быть сигарета.