Лучший сервис Вымпелкома
Надеюсь, что когда-нибудь каждый сотрудник одного желто-черного оператора (особено менеджмент) окажется в следующей ситуации:
Приходит сотрудник ОпСоСа в кофейню, заказывает гранд капучино, оплачивает и ждет. Бариста дает ему стакан, в котором субстанция из молока и кофейных зерен. На резонный вопрос «что за фигня» сотруднику опсоса скажут: «это воды нет по независящим от нас причинам. Пейте это говно, компенсации нет, возврата нет, причины ж от нас не зависят. Да, сервис плохой (просто ужасный), но это ж не мы воду отключили, что поделать».
И на прощание бариста скажет «приходите завтра, мы нальем больше молока и насыпем больше зерен (на целых 0,1% больше) и возьмем в два раза больше денег. А если хотите как раньше - приходите в кофейню, где делали кофе в первый раз и пишите заявление»