Дубликаты не найдены

+1

@moderator, удали нахер попрошайку

раскрыть ветку 2
-1
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 1
0
@moderator , и сверху бан ему ещё
Похожие посты
1226

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг

Привет!


Как бизнес-аналитик и внедренец СМК по ISO 9001 я являюсь фанатом качества. Чтобы  все товары и услуги были качественными, как минимум, удовлетворяли потребности клиентов, а ещё лучше, предвосхищали их. И, конечно же, я обращаю внимание на то, как компании по всему миру решают этот вопрос и какие идеи внедряют в своих продуктакх и услугах, чтобы клиенты приходили в восторг, чувствовали заботу о себе и своих нуждах и возвращались в компании снова и снова и приносили им деньги снова и снова!


Хочу предложить небольшую подборку интересных решений. Часть из них вы, вероятно, видели, может быть кто-то и нет и для вас эти идеи покажутся оригинальными. Если эти идеи вдохновят вас улучшить вашу работу - я буду рада. Если у вас есть своя боль потребителя - поделитесь, мне интересно, может быть вместе мы придумаем как её решить.


Сегодня небольшая подборка про одежду и шопинг.


Мучения очкариков услышаны!

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

А, пожалуйста!

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

Трудно определиться с выбор одежде при шопинге? Магазин чуть-чуть поможет и сделает шопинг комфортнее.

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

Сомневаетесь про правильную длину штанов или покупаете штаны ребёнку на вырост? Тоже есть решение!

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

Бесят пришитые ярлыки с информацией о товаре и уходе за ним? Заботливый производитель пришил их на кусочек тонкой ткани, которую легко обрезать и которая потом не будет царапать тело.

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

Ненавидите, когда вас достают вопросами консультанты? Выберите соответствующую корзинку и консультанты или будут обходить вас стороной, или деликатно придут на помощь.

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

Не уверены, что одежда и обувь выдержат морозы? Не вопрос, проверьте сами - магазин установил морозную зону, в которую можно зайти и убедиться что одежда и обувь достаточно морозоустойчивы.

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

Не уверены что подошва не скользит? Тоже можно проверить - обувной магазин установил специальную горку с разными типами поверхности, чтобы покупатели могли провести тест.

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

Не уверены идёт ли вам цвет платья? Попробуйте посмотреть на него при разном освещении - в примерочной установлены кнопки для дневного, вечернего и ночного освещения.

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

На сегодня всё. В следующий раз "сходим" поедим и выпьем, ресторанному бизнесу тоже есть чем вас удивить и порадовать.


P.S. Если будут вопросы по СМК - обращайтесь. Я уже немного писала об этом в комментариях к одному посту, но могу и написать отдельный пост.

Показать полностью 8
77

Временный модельер

Обидно ли, когда тебя путают с консультантом в магазине одежды? Я задавался этим глубоким вопросом. Как-то раз меня перепутали с консультантом в одном из дорогих магазинов одежды в Москве. Ко мне обратилась женщина со светлыми волосами среднего возраста.

- Молодой человек, а скажите, есть еще такие штаны размера поменьше? Я подумал, ну а почему бы не приодеть даму, я ведь мечтал в детстве быть дизайнером, но заставили идти на судоремонтника, не важно.

- Конечно, должны быть, сейчас посмотрим. Тогда я почувствовал в себе власть над судьбой этого мира, ну или хотя бы этой женщины. Вдруг я одену ее настолько плохо, что она провалит свидание своей мечты и никогда не выйдет замуж. Или же найдет себе мужа, о котором всегда мечтала.

Я очень горел той идеей, что бы она что-то купила по моему совету. Мы вместе ходили по магазину, и я помогал ей выбирать вещи. Я видел в ее взгляде, сильное удивление, что я так сильно отдаюсь своей работе и стараюсь ей помочь. В то время как она думала, что я консультант, настоящие консультанты, наверное, думали, что мы пара. Вроде мы смотрелись вместе красиво. Это я увидел случайно в зеркале, когда подносил ей очередные штанишки в примерочную. Когда она поблагодарила меня и собиралась уже идти на кассу платить за штаны, я признался ей, что я ненастоящий консультант и ее лицо странно изменилось.

- Так вы просто сыграли роль консультанта и по доброте душевной решили мне помочь с выбором штанов? - сказала она эмоционально с надрывом в голосе.

- Добро есть вечная, высшая цель нашей жизни. Как бы мы ни понимали добро, жизнь наша есть не что иное, как стремление к добру. Лев Толстой - ответил я этой женщине.

Плакал весь магазин.

А вообще если ответить на вопрос в начале – конечно не стыдно, вы чего. Нормальная работа. Видите, сколько счастья женщина испытала.

487

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda?

Бывает покупаешь обувь, а она рвется на следующий день после окончания гарантийного срока, да и интернет-магазины устанавливают небольшой гарантийный срок (не более 30 дней). Что делать? Я расскажу, как вернуть обувь в интернет-магазин Lamoda после истечения гарантийного срока, а также расходы на пересылку обуви.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

Итак, к примеру, Вы купили кроссовки Adidas, спустя 50 дней кроссовки порвались или расклеились.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

Теперь нужно узнать гарантийный срок, установленный магазином.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

Магазином установлен гарантийный срок 30 дней, но прошло уже 50 дней с момента покупки. Что делать? Просто выбросить обувь и купить новую 30 дней же прошло?

НЕТ!

1. Заходим на официальный сайт Adidas в России и посмотрим какой гарантийный сток установил производитель на обувь Adidas и что мы видим.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

То есть гарантийный период на обувь Adidas составляет 2 года, а в течении 60 дней, покупатель может вернуть товар с браком в течении в магазин.

Тут нам на помощь приходит ч. 6 ст. 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", согласно которой изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Таким образом, продавец (Lamoda) не может устанавливать гарантийный период ниже чем изготовитель (Adidas) товара.

2. Теперь заходим на официальный сайт Lamoda и находим информацию о возвратах.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

В заявлении на возврат в графе "причина возврата" выбираем "брак".
С обратной стороны подписанного и заполненного заявление на возврат пишем следующее:

"ПРЕТЕНЗИЯ
На официальном сайте Adidas в России гарантийный период обуви Adidas составляет 2 года.
Согласно действующему законодательству продавец не может устанавливать гарантийный период ниже чем изготовитель.
В указанной обуви мною был выявлен следующий брак - (описываем, что именно произошло с обувью, какие дефекты/повреждения присутствуют).
На основании изложенного, прошу вернуть мне уплаченные денежные средства за обувь и почтовые расходы на отправку."

Теперь складываем кроссовки в коробку вместе с заявлением о возврате и отправляем в интернет магазин удобным для Вас способом.

Не забываем сохранить чек об об отправке, который подтверждает почтовые расходы (расходы на отправку)!

Чек об отправке фотографируем и отправляем на электронную почту Ламоды (не могу тут указать), в теме письма указываем номер вашего заказа, в тексте письма пишем "чек подтверждающий расходы на отправку".

Все готово, в течении 30 дней денежные средства поступят на Вас счет!

Узнать статус возврата можно по номеру горячей линии Lamoda
8 800-700-64-46

Спасибо, Вам, что дочитали статью. Подписывайтесь на мой блог и получайте больше полезных юридических советов.

Ваш Юрист Остапенко Ярослав!

Показать полностью 3
54

Что же "пищит"?

Наверное многим знакома такая ситуация: вы идете в магазин, и проходя мимо противокражных рамок, они начинают пищать, что сразу привлекает внимание охранников и окружающих вас людей. Не самые приятные ощущения, ведь вы ничего не украли. Так что же может "пищать"?

Что же "пищит"? Одежда, Бирка, Магазин, Джинсы, Длиннопост

Первое, что приходит на ум так это то, что вы забыли обрезать бирку на кофте или куртке. Но бывает и так, что вы обрезали все что можно на своей одежде, но вы по-прежнему "пищите". В чем причина?

Я сам столкнулся с этой ситуацией, и причину я нашел в неожиданном месте.

Что же "пищит"? Одежда, Бирка, Магазин, Джинсы, Длиннопост

С виду обычные джинсы, в которых нет ничего, что могло пищать, но именно в них кроется причина.

Что же "пищит"? Одежда, Бирка, Магазин, Джинсы, Длиннопост

Если мы внимательно прощупаем ширинку, то можем понять, что там что-то есть. Проделав дырку в джинсах, мы видим это:

Что же "пищит"? Одежда, Бирка, Магазин, Джинсы, Длиннопост
Что же "пищит"? Одежда, Бирка, Магазин, Джинсы, Длиннопост

Погуглив, я узнал,что это заводская защита, которая вшивается непосредственно в одежду. Ее можно размагнитить, но говорят, что это особо не помогает.

Спасибо за внимание. Может кому помог.

Показать полностью 4
2387

Интернет магазин

Пост Электронный документооборот напомнил историю о том как я резину покупал.
Искал резину на машину, в средствах был ограничен, б/у брать не хотел. Друг посоветовал новую китайскую. Нашел магазин, приезжаю по адресу, а это какая-то пром зона или гаражный кооператив. Место доверия не внушало. У охраны узнал где находится этот магазин. По факту это просто бытовка, в ней сидит 3 чувака за компами. Далее Я это Я, П это продован.
П- Вы что то хотели?
Я- Резину купить
П- Номер заказа?
Я- Я не заказывал. В наличие есть?
П- Есть, но надо оформлять заказ
Я- Давайте оформим
П- Заказ оформляется по телефону
Я- А в магазине?
П- В магазине нельзя
Я- Тоесть мне надо вам позвонить?
П- Да
Короче я вышел на улицу, позвонил им в "офис", трубку взял этот же парень, я заказал у него нужную резину, зашел оплатил и мне её вынесли со склада.
В чём прикол я так и не понял.

187

Закрыт интернет-магазин из-за «махинаций с чеками».

Закрыт интернет-магазин из-за «махинаций с чеками». Россия, Магазин, Интернет-Магазин, Интернет, Онлайн, Заказ, Мошенничество, Интернет-Мошенники
Под махинациями с чеками подразумевается их подделка.

Сайт магазина «Плеер.ру» работает до сих пор, но они не принимают заказы. На сайте это объясняют техническими причинами.

Закрыт интернет-магазин из-за «махинаций с чеками». Россия, Магазин, Интернет-Магазин, Интернет, Онлайн, Заказ, Мошенничество, Интернет-Мошенники
Показать полностью 1
402

Нужно постараться, чтобы получить "подарок"

Три недели назад отдал товарищу свой старенький принтер, который у меня проработал 13 лет. А себе захотелось взять аппарат с вайфаем, чтобы упрятать в шкаф, так как пользуюсь редко. Выбирал долго, но решил не изменять марке и заказал машинку с американскими корнями и с логотипом из двух букв. Хотя можно было выбрать что-то подешевле и попроще, но рука почти сама потянулась и нажала кнопку. Бонусом же при оформлении заказа магазин прислал счет с добавленной позицией подарка - фирменным рюкзачком. "Оба-на!" - подумал я. Сумки я люблю и всегда авоська пригодится в хозяйстве. И стал ждать звонка менеджера для подтверждения. И дождался, он мне назвал пункты моего заказа, но без подарка. На резонный вопрос, где рюкзак, манагер ответил, что кончились подарки и магазин имеет право отказать в бонусе по условиям акции. Делать нечего, забрал покупки и мог бы успокоиться. Но взял и написал им на горячую линию, чтобы убрали с сайта упоминание о акции, раз все подарки кончились. И внезапно мне сваливается ответ в почту, что это недоразумение и если я предъявлю присланный предварительный счет, то мне дадут подарок. Достал из удаленных писем счет, отослал и предложили приехать в магазин и получить причитающееся.


Увы, когда приехал, то появлению моему были не рады, да ив вообще не готовы. Так бывает, когда много людей решают один вопрос. Один пригласил, второй не отправил, третий вообще включил дурака и что-то мямлил. Не могу сказать, что я сильно пострадал от прогулки до магазина, но путь не очень удобный и вечер я потерял.


Повторно написал не гневное, но саркастическое письмо с недовольством в их адрес и через пару дней со мной связались работники с очередными извинениями и даже подарили дополнительно бонусов для дальнейших покупок. А через неделю подарок ждал меня в магазине, откуда я его благополучно с распиской забрал.


В принципе, можно было забить на все это и не тратить время, но что-то на меня нашло. Дело не в том, я такой любитель халявы и скряга. Скорее наоборот. Считаю, что ничего просто так не дается в жизни, а уж в магазинах и подавно. И техника была дороже, чем у конкурентов. Наверняка, представительство компании производителя все это понимая так или иначе привлекает покупателя своими акциями, а конечный продавец может своими действиями сорвать глобальные планы по завоеванию мира принтерами известной марки. Не хочу быть голословным и обвинять кого-то, но мне кажется, люлей в магазине кто-то за косяки свои получил и мои действия пошли на пользу не только мне, но и компании. 

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: