0

Логистические проблемы Сбермегамаркета!

Пришла зима и я решил приобрести себе снегоуборщик. Ну думаю снега ещё не много, ноябрь месяц, поищу где выгоднее на любимых маркетплейсах. Подвернулся хороший вариант, да ещё и с промокодом спасибо сбермегамаркет(в дальнейшем СММ) подумал я, но начались проблемы. Так как снегоуборщик вещь довольно габаритная, СММ предложил доставку курьером и всего за 1 руб. какая удача, но по моему адресу доставку осуществить не могут неизвестная ошибка. После долгих разбирательств с поддержкой обещали все исправить, но спустя уже больше 10 дней все без изменений. Получается ситуация, что в пункт выдачи доставить не могут и мой адрес доставки не поддерживается в приложении. Хорошо начинаю перебирать адреса куда все же могут доставить мой заказ чтобы забрать его самому, нахожу АЗС ЛУКОЙЛ в трёх километров от меня, ну вот подумал я все решено и заказываю по данному адресу. Заказ был сделан 27 ноября, срок доставки 5 декабря с 9:00 до 23:00, неделя в дороге, долго, но товар все таки габаритный готов был ждать. Наступает 5 декабря, я радостный жду СМС от курьера и попутно захожу в приложение для проверки заказа, но какого было мое удивление, заказ даже не передан в службу доставки, а всего лишь подтверждён продавцом. Звонок в поддержку, может всё таки ошибка в приложении, оператор Роман радует меня и говорит, что заказ будет сегодня доставлен до 23:00( конкретный обман со стороны этого оператора). Естественно заказа нет, никто не оповещает, что он задерживается и даже больше в приложении дальше, 6 и 7 декабря висит дата доставки 5 декабря))) в итоге только 8 декабря появляется информация что получено службой доставки 11 дней СММ попросту не могли даже отправить заказ! Тем временем начинают приходить посылки из Поднебесной которые я заказывал в этот же день, что и свой не полученный снегоуборщик в СММ! По итогу сегодня 9 декабря, а мой заказ так и не покинул склад) надеюсь все таки я доживу до того момента когда они доставят заказ или хотя бы ещё будет снег на улице)