Литературный слог

Кто-нибудь знает, что такое фанфики? Без стереотипного опошления и высмеивания фикрайтеров.

В основном, когда спрашивают, чем я увлекаюсь, то я неловко опускаю голову и говорю, что пишу приключенческие оригинальные истории об уже существующих персонажах, а то если сказать "пишу фанфики", то ненароком увеличу шанс услышать "А, вот эти вот пошлые рассказы!"

Но суть не в этом. Как-нибудь потом расскажу, в чем для меня разница между фикрайтерством и писательством.

Пишу я уже очень давно, начиналось все с глупых и абсолютно безграмотных работ, где рояли не то что из кустов выглядывали, рояли и сами были кустами.

Постепенно я прокачивала свой скилл, постоянно сидела в ворде, смотрела синонимы, продумывала все более сложные сюжеты с несколькими ветвями.

При этом мои литературные навыки как-то очень медленно росли. С одной стороны я достаточно много читаю, в школьное время читала русскую и зарубежную классику, потом фэнтези, сейчас заострила внимание на хороших детективах. Свято придерживалась совета "Хочешь лучше писать - много читай".

Но что-то не идет, все те же глупые ошибки, грамматические, орфографические. Да такие, что хочется себя учебником по русскому ударить. Однотипные предложения, которые даже отредактировать не получается, они безнадежны с самого начала.

Писать хорошо я могу только в состоянии писательского "припадка", когда вдохновение, аля молот ударяет по голове, впуская в черепную коробку свежий воздух и идеи для красивых строк.

Но как-то давно испытывала такое, сейчас пишу, потому что картинка в голове сливается с музыкой в наушниках и настоятельно требует ее описать. Ну куда против шизы пойти? Сижу, пишу, ною себе сама, что все ху**я, давай по-новой.

Талант не бывает врожденным, поэтому я не гроблю себя мыслями, что это не мое, не для того я родилась. Еще с самого детства я продумывала новые сюжеты для героев мультфильмов и сериалов, это уже не просто привычка, а полноценная часть меня.

И вот я уже прописала более чем 100 страниц последнего "фанфика" и хочу продолжать, но продолжать хорошо, чтобы как при прочтении моего любимого автора Франка Тилье, глаз цеплялся за строчку и продолжал безвольно гулять, постепенно впитывая в себя информацию, да и не только ее, а так же и эмоции. Правда, этому автору за нервные клетки я как-нибудь выставлю счет, уж слишком за душу трогают его произведения, щекочат нервишки до, порой, истерического смеха.

Как писать лучше? Мое сознание и так переживает события вместе с героями, но на строчки переносится лишь часть, по большей части, блеклая и безвкусная.