Лиса и совещание
Сегодня на ферме было увлекательно блдь.
С самого утра не задалось. Пошла значит на остановку, слышу, кто-то дико орёт. Прям жуткие крики в темноте, будто убивают кого-то, и нет ясности, человека или зверя. Я подахуела, но кое-как дошла таки.
Потом пришла наша телятница (у меня кашель и у нее кашель - мы с ней перекашливаемся, пока она из поселка на остановку идёт) и слава богам, объяснила мне, что ссаца в портки не надо - это лиса орёт. Но звуки жутчайшие. Натуральная чупакабра.
Приехали на ферму, значит. Переодеваемся помаленьку, и тут в дверях возникает Женщина-Медведь в зимнем обмундировании, расхристанная - и просто в очко. Аж никто не понимал, что она говорит: раза три переспросили и только после этого разобрали, что она мямлит.
Потом днём приехала Юрьевна, вломила ей пиздов.
А после смены было собраааание, на котором нас страшно чихвостили, сказали, что доярки-"ветераны" попортили нахуй стадо, и вообще будут нас теперь штрафовать и всячески мудохать. Исполнительный директор орал, народ тоже орал и грозился увольнениями. Короче, все переругались страшно. Домой поехали ажно в начале четвертого на каком-то левом "транзите", у которого в салоне дико пахло толи антифризом, толи ещё чем-то, в связи с чем наша бригадирша доехала до места высадки с посиневшими губами и практически в обмороке. Плюс водила топил, как умалишённый, так что мне приходилось постоянно держаться за кусок от швабры, торчащий из двери, а другой бригадирше Настьке приходилось держаться за меня, одновременно зажимая нос и оря, мол, охуенный корпоративный транспорт: либо отравишься, либо улетишь в кювет.