3224

Лига психологов, подскажите!

Дело обстоит так.
К моей матери зачастили проповедницы некой секты (вроде бы мормоны), девки молодые, сидят часами, ведут душеспасительные беседы, и пытаются меня тоже втянуть в ихний кружок.
Я пока что отмораживаюсь как могу, но они такие настырные, что терпение мое почти на исходе.
Поэтому я решил спросить совета у вас.
Скажите, как, ну КАААК развести проповедницу на секс???

Дубликаты не найдены

+724
Хлороформ и молитвы
раскрыть ветку 81
+215
можно просто хлороформ.И пусть они молятся!)
раскрыть ветку 61
+188
с помощью хлороформа и молитв, можно добиться гораздо большего чем просто с помощью молитв)))
раскрыть ветку 44
+54
Водка с хлоркой = Секс с пелоткой.
раскрыть ветку 14
0
а где его достать
+25
Стань мормоном, насколько я помню, у них приветствуется многоженство, так что став мормоном, ты можешь взять и жениться на нескольких проповедницах и каждую можешь абать.
раскрыть ветку 4
+63
чтоб абать нескольких не обязательно становиться мармоном, даже жениться не обязательно.
раскрыть ветку 3
+24
Тупо шантаж, если дадите - вступлю в вашу организацию, нет- идите нахуй, я вас не звал.
раскрыть ветку 3
+3
бля,а если дадут? вступать в секту придется?
раскрыть ветку 2
+20
Вспомнился анекдот:
Жил-был Иванушка-дурачок. И женился он по пьяни на Василисе Прекрасной. Но не дает она ему. Лягут они спать, Ванюша потянется к жене - и полный облом. Ну и решил он к Бабе-Яге пойти, чтоб помогла.
Ну, Баба-Яга выслушала Ивановы беды и говорит: "Через пять лет будет цвести трава-мурава, вот ты ее собери и ко мне опять приходи."
Ну, приходит Иван с травою через пять лет, а Баба Яга ему и говорит: "Я эту травку заварю, она будет 10 лет настаиваться, потом приходи."
Ну, приходит Иван еще через 10 лет, а бабка ему:
-- Поставь этот настой травы под кровать, а сам вечером угости жену селедкой. Как спать ляжете, Василисе пить захочется, она попросит воды.
А ты скажи: А вон под кроватью возьми. Василиса встанет, наклонится, шоб настой взять - вот тут-то ты, Ванюша, и не теряйся!
ещё комментарии
+7
Прошу прощения, что под топовым.

Я мормон и сам служил на такой миссии. Девушки служат 1,5 года, а парни 2. На пикабу, как мне кажется, не очень положительно относятся к организованной религии, но если вдруг кому-то интересно (так, для развития кругозора), я готов в отдельном посте рассказать о том, как проходит это служение вдали от дома. Не буду вдаваться в саму веру, если неинтересно.
раскрыть ветку 2
+23
Конечно расскажи!
Особенно, как у вас там с сексом всё устроено :))
+5
Попробуй 20 раз повторить фразу "организованная религия" каждый раз стараясь переосмыслить сказанное. В результате ты будешь знать больше.
+4
Просто попросись в "ихний кружок"
0
Уже засыпает, пойду за второй
Иллюстрация к комментарию
-1
автору надо обратится к лиге пикапиров :)
+440
Свидетели Иеговы, позвонившие в квартиру пьяного преподавателя философии, приняли ислам прямо возле домофона.
раскрыть ветку 19
+203
двусмысленно как-то..
раскрыть ветку 12
+249
Лурк, что ты делаешь, ахаха, прекрати.
раскрыть ветку 11
+1
На автомате прочитал голосом из нуждиков. хD
раскрыть ветку 1
+1
Вшть - ха!
0
через нос
0
Отправлю список любимых афоризмов!
-1
Он прямо через домофон их обрезал?
раскрыть ветку 1
0
Их же двое было. Ёжики...))
+249
Пока ты думаешь как развести проповедницу, они уже разводят вас на квартиру.
раскрыть ветку 14
+171
Как говорится, если Вам уделяют слишком много внимания, то Вас хотят либо нае*ать, либо вые*ать ))
раскрыть ветку 13
+24
Хм, а разве в истории были прецеденты, мешавшие умело совмещать эти процессы...?
раскрыть ветку 12
+146
Скажи, что в тебя вселился злой дух и сейчас он находится в районе дудульки и хочет поговорить с проповедницей. А дальше уже дело техники... Слово за словом у них возникнет бурный диалог, который перерастет в поцелуи, объятия и всё чего ты так хотел.
Ну и напоследок злой дух выйдет из твоего бренного тела, раскрыв свою светлую сущность
раскрыть ветку 13
+119
сценарии для бразерс
раскрыть ветку 6
+49
а чего ты ожидал от человека с моим ником?
А вообще, творчество вышеуказанной студии меня очень вдохновляет, потому что я на нем вырос и самоутвердился как личность
раскрыть ветку 2
+13
уже есть СУКА НАХ!!!
раскрыть ветку 2
+13
Иллюстрация к комментарию
+5
Ты раскроешься, но заразишь ее нечистым!
+2
Главное, чтоб после выхода сей дух не зачал маленького, но очень злого, орущего и дурнопахнущего душонка)
0
Кое-кто пересмотрел порно...
-3
И оставит капельки на лице
-7
дудулька-это, как я понимаю, хуй?
ещё комментарий
+135
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+64
Иллюстрация к комментарию
+6
Ага, а ещё ава Граммар Наци...
раскрыть ветку 1
+4
Спокуха, я кошу под олдфага:
https://ru.wiktionary.org/wiki/ихний
+4
я лайкнул только за "ихний" =)
потому злые грамары заминусили не глядя пост
+3
Иллюстрация к комментарию
+2
Зашел посмотреть оставил ли кто такой коммент, вышел
раскрыть ветку 5
+4
Ну там же чёрным по белому тебе написано:
"Данная форма не соответствует ныне действующей норме.
Нормативная форма: их"
ещё комментарии
ещё комментарии
+52
Скажи, что ты готов последовать их пути, но тебя сдерживают плотские чувства. Пусть поможет с ними справиться.
раскрыть ветку 10
+31
с мормонами? у них же многоженство. можно взять на слабо и устроить группен секас
раскрыть ветку 2
+7
а потом припрутся их папаши с ружьями... придется жениться...
раскрыть ветку 1
0
Но ведь тогда ему придется последовать их пути?
раскрыть ветку 2
0
И где вас таких честных делают? Обещать - не значит жениться
раскрыть ветку 1
-14
Хм, но ведь если она поможет с ними справиться - тогда я трахать её перехочу.
раскрыть ветку 3
+28
ты не понял.
+24
Помочь справиться с плотскими утехами является завуалированной фразой "давай потрахаемся".
Ваш Кэп.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+21
Скажи что ты готов , но огромный вес яиц не дает тебе возвыситься!
раскрыть ветку 3
+54
Ааа... если... ОТРЕЖЕТ???
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+11
Предложи ей альтернативу - просто опустошить их.
Всё-то до тебя продумывать надо?
Соблазни, уговори... может ещё и трахнуть её самим?
+3
Вполне может быть: "Есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит." (Мф.19:12)
+18
Как насчет потрясти перед ними кадилом?)
раскрыть ветку 1
+2
Голым дверь открыть, скажем. А там, поди, и сами проявят инициативу.
+17
нужно пригласить её подруг, поехать на дачу. На даче должен быть чердак.
раскрыть ветку 5
+103
На чердаке уже место занято - там Apres'а похоронили в минусах.
раскрыть ветку 4
+30
Апрес в подвале.
+2
Ну проповедницы же не сестры тебе - так что можно действовать!
расскажешь потом, как всё было. но с пруфами - ошибки Апреса повторять не надо!
раскрыть ветку 2
+15
Используй зелья колдовские да приворотные!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
с такими зельями и бабы нахер не нужны
+11
Иллюстрация к комментарию
+11
Фотки молодых мормоночек давай. Даже интересно стало)
+9
а ты отчаянный хлопец. благословляю твоё начинание.
+9
1. Говоришь что при маме не можешь разговаривать и договорись на встречу с ними когда матери не будет дома. 2. Открываешь дверь голый 3. Объясняешь, что Господь создал тебя без одежды, приглашаешь и дальше говоришь, что не можешь говорить с ней или с ними до тех пор пока они одеты, достаешь кагор, просвири вобщем все как учили и понеслась
+9
Сделай вид, что заинтересован и хотел бы поговорить с ними наедине, переведи разговор в тему секса, задавай им вопросы прямо про это дело. Тебе терять нечего, либо испугаются и свалят, либо что нибудь получится. Можно прикинуться блаженным дурачком и накинуть им про сакральное значение этого действа для тебя, что приснился вещий сон итд)
+7
Гони их "на х@й"!
... собаками
... палками
... таблетками
...алкоголем
...гони !
Гони их "на х@й"!
пока там не окажутся ...
а там и секс !
+6
Читал байку (или правду?) о такой ситуации вот здесь:
http://www.anekdot.ru/id/247652/

Стало интересно, как это осуществить на практике.
раскрыть ветку 3
+1
Очевидно же! Выучиться на психоаналитика и запастись винищем!
+1
я как то пытался встретиться с мормонкой-америакнкой,ю даже номер взял, но они чет не особо хотят в одиночку гулять идти.
думаю, стоит вам посмотреть соответствующий ролик Дворкина о мормонах, там есть об организации жизни молодых проповедников в другой стране.
https://vk.com/video?q=тайны ложных учений мормоны&s... часть 1,
https://vk.com/video?q=тайны ложных учений мормоны&s... часть 2.
займет не больше часу, на каком моменте видео рассказывалось о том как они страхуют своим постоянным присутствием друг друга от греха я точно не помню, но уже тогда понял, что выебать не удастся :)
успехов!
0
Ну, а почему бы и нет?
+6
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
раскрыть ветку 2
+1
ну и?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+5
Расскажи ей про Высшее Благо
Иллюстрация к комментарию
+3
если тебе меньше 17 то все просто: "или ты мне даёшь ,или я говорю,что ты пыталась меня изнасиловать"*удар головою об кровать*
раскрыть ветку 2
0
А если больше 17?
раскрыть ветку 1
+4
Говорить, что меньше
+2
Сказать, что ты избранный, пророк, посланник всевышнего.
Фантазируй и поддакивай им в их душещипательных беседах
+2
Да что ж такое, мало того что сектанты, так еще и "девки молодые") Всегда хотел чтобы ко мне сектанты пришли, и сделать что-нибудь такое...) https://www.youtube.com/watch?v=37RXvOuw3XA
+2
скажи, что тебе их бог во сне/наяву явился, и велел..ну ты понял.
+2
Прекратить писать слово "ихний"
+1
Просто убеди её что это богоугодное дело. Приведи несколько примеров из их святой книги, ну и наверное еще какую нибудь хуйню придумай
+1
пускай примут твой жезл в оберег.
+1
они ж мормоны, че тут думать.
пообещай ей женитьбу и много много детей, и все.
+1
Иллюстрация к комментарию
+1
Ихний... Забудь про секс, читай книжки;)
+1
Панк-рокер заходит в автобус и садится рядом с монашкой. Панк-рокер: Монашка, дай поебать. Монашка (испуганно): Да ты что сынок, я верю в Деву Марию и сама должна остаться девственницой. Панк-рокер расстроился, а монашка испугавшись скоренько вышла на следующей остановке. Панк-рокер доехал до своей и хотел-было выйти, но тут его окликивает водитель. Водитель: Я тут случайно услышал, что ты хочешь отодрать ту монашку. Панк-рокер: Да, но она сволоч не дает. Водитель: Я могу тебе помоч. Я точно зннаю, что она ходит на кладбище, каждую пятницу вечером, молиться статуе Иисуса. Так вот, если ты переоденишся богом, то она обязана будет тебе дать. Панк-рокер поблагодарил водителя и вышел. В следующую пятницу вечером панк-рокер переоделся во все белое, одел белую маску и спрятался за статую Иисуса на кладбише. И действительно через некоторое время появилась монашка в черном капюшоне, встала на колени и начала молится. Панк-рокер сразу-же выпрыгнул из-за статуи. Панк-рокер: Монашка, я бог, дай поебать. Монашка: Да, ты действительно бог, но это не меняет дела, я все равно должна остаться девой, придеться тебе меня ебать в жопу. Панк-рокер не долго думая отимел ее в жопу и решив отомстить монашке за то, что не раньше не давала, срывая маску радостно кричит: АГА, ПАНК-РОКЕР !!! А монашка срывая капюшон радостно кричит в ответ: АГА, ВОДИТЕЛЬ !!!
0
Скажи что вступить к ним если она будет твоей.
0
а чего ты ожидал от человека с моим ником?
А вообще, творчество вышеуказанной студии меня очень вдохновляет, потому что я на нем вырос и самоутвердился как личность
0
Неожиданная концовка....Желаю, чтоб твой развод удался, а их нет))))
0
Ава. Грамар. "Ихний" ((
раскрыть ветку 2
0
Сразу бросилось в глаза
раскрыть ветку 1
0
Вот это поворот ?
0
ничего не получится! они приходят к твоей маме, не будешь же ты их ...... при маме. но есть один маленький вариант: для начала кинь в них камень!
0
Один мой знакомый женился
0
Ты начни вместо "ихний" "их" говорить, она тебя сама затащит.
раскрыть ветку 3
-1
Зашел сюда, чтоб тоже самое написать :)
раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
0
Ну как только при них скажешь - ихний, ейный или евоный, так они сразу станут твоими. А еще можешь добавить эффекта такими словами как мОрковь, калидор.
раскрыть ветку 1
0
Резетка, поброюсь)))
0
Видимо пиздец вашей квартирке , выселют :-)
0
"Добрым словом и пистолетом можно добиться больше, чем просто добрым словом" (с)
0
Расскажи, что даже Иисус любит ее меньше, чем ты.
0
Скажи, что чувствуешь у одной из проповедниц плохую ауру. У нее закрыты чакры. Скажи, что ты хочешь помочь ей и назначь встречу. А потом открывай чакры и восстанавливай у нее биополе
0
По-старинке : дубиной по голове и в пещеру
0
Чувак),тут бы был уместен ещё вопрос кто разводил таких проповедниц на секс
0
Нет слова "ИХНИЙ" БЛЕЕЕАТЬ
раскрыть ветку 2
0
еще нравится, когда говорят "Ихних"
0
Скажи ей, что нирваны она сможет достигнуть только после кое какого обряда, ну дальше ты сам понимаешь.
0
Если это действительно мормоны, то у них процветает многоженство, так что может получится даже втроем.
0
ИХННИЕ рассказы попробуй слушать
0
Предложи с ходу в анал, с сектантками успех 100%!
0
-ну КАААК развести проповедницу на секс???
-Съехать от мамы
0
Ихний блять....Ихнийййййййй
0
Кагора с водой огненной
0
Во имя Джосефа Смита-мл. Пробуйте, авось поможет.
0
@spvm5000, привет, дай совет матери: потянуть с крещением, месяц, два. три..

Она сама убедится в том - что эти проповедники приходят за одним: вовлечь и крестить.

з.ы.
они же там все страшные?
0
обещай вступить в секту после секса, должно сработать :)
0
Есть у меня психоаналитик знакомый, назовем его Эрнест. Ну очень
конкретный доктор - Курпатов отдыхает... К тому же не обделен мужским
обаянием и эрудицией.
Сидит он дома, в халате, пьет красное вино с крэкерами и смотрит
“Ледниковый период-2? (хрен их, психоаналитиков, поймет). Вдруг
звонок в дверь. На пороге девушка в балахонистом одеянии, с книжками под
мышками и пустотой в глазах: “Здравствуйте, скажите, Вы верите в Бога?”
Эрнест посмотрел своими глубокими, как океан, карими глазами и спросил:
“Вы хотите поговорить об этом? Пройдите, пожалуйста!”
Через два часа, когда я решил зайти к другу в гости, из его подъезда
вышла эта девушка, с загадочным блеском в глазах и трясущимися руками.
Подойдя к мусорке, девушка с криками: “Да eбись оно все нахер!!!”
выкинула книги, и побежала в виноводочный...
“Слушай, что ты ей такого сказал?” - поинтересовался я.
“Да ничего, выпили вина и я ее трахнул!” - ответил Эрнест и загадочно
улыбнулся...

истории основные 25 августа 2006
0
Нужно перестать говорить слово "ихний"
0
ИХНИЙ, сука..... ИХНИЙ.....
0