Лично для меня теперь понятна причина "чем выше в горы, тем ниже приоры".

Стоило только проехать по горному серпантину до Сочи 150 километров, посмотреть этих отвесных обрывов буквально в паре метров и появилось желание наглухо затонировать боковые стекла, чтоб нахрен не видеть что там сбоку и какой эта хрень глубины. И полюбому пониже подвеску для большей устойчивости.


А если серьёзно, то местные товарищи по этим серпантинам носятся как угорелые. Мне так и сказали:

- Вы почему так медленно ездите? Потому что перед поворотом тормозите.

- Так не видно же ничего!

- А чего смотреть, езжай и не думай, там всё хорошо!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда в первый раз туда ночью ехал, я чуть не охуел от это дороги

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как понимаю. Тоже ночью первый раз :)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

я когда первый разу туда ночью попал - был уже сутки за рулём, рубило не слабо. Поддал газу и проснулся. Прелесть серпантина в том, что можно ехать быстро и не нарушать формальные скоростные правила.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё в том, что на обычной трассе от скуки можно и заснуть, а серпантин тебя держит в напряжении

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

потому и проснулся:) а собаку на заднем сиденьи укачало и вырубило

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

блевала во сне?))

или укачало в смысле как в колыбельке?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле уснула:) До этого сидела всю дорогу, спать не хотела и мне спать не дала, поэтому и ехал в один заход, без перерывов.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку