"Летун. Другая история", глава 19 П.С. Тем, кто ждал главу - извините за задержку.

Информатор сообщил, что заказчик был ужасно недоволен сложив-шейся ситуацией. Он психовал, паниковал, всячески проявляя агрессию, а также требовал от Рейвена срочного завершения «работы по контракту». Сам Келл же справедливо полагал, что, не будь заранее оговорена глупейшая трепотня и видеосъемка, жертва давным-давно мучилась бы в самой жаркой печи ада, равномерно прожариваясь на тамошней сковороде, но…
Работу, в любом случае, предстояло выполнить, и убийца знал, какой шаг ему следует предпринять теперь. Тем более, что психопат фактически сам выслал ему приглашение на встречу своей последней расправой.
А Келл был не из тех людей, перед которыми следовало вести себя на-столько открыто и глупо. В этот раз он не собирался допускать прошлой ошибки. Расправа была неизбежна.



- Я? Бармен? – Келли подняла брови. – Никогда в жизни не умела ничего подобного. Кто вообще распределял обязанности?! Может, поменяемся с кем-нибудь из вас?
- Нет уж, - хитро прищурилась Лена. – Меня в полной мере устраивает быть швейцаром, или как это здесь называется?
- Я могу тебя заменить, - сама предложила Стелла. – Опыт есть, я когда-то так подрабатывала. Хочешь?
- Хочу, конечно же, - Келли мигом сняла с груди бэйдж и протянула его девушке. – Спасибо, что ты есть!
Андрей ухмыльнулся и хлопнул Уэса по плечу.
- Насколько же проще жить, когда ты – просто вышибала, верно?
- Точно. Тот толстяк, который здесь босс, сказал, что один из нас рабо-тает в VIP-зоне, другой – в общем зале? Где тебе больше нравится?
- Разберемся, - махнул рукой Андрюха. – По барабану, честное слово. Я вообще не особенно планирую здесь работать. Мы шестерки или спецназ?
- Мне нравится ход твоих мыслей, - Уэс хлопнул его по плечу. – Конечно же, спецназ! Думаю, никто из нас особенно не рад тому, что ловля маньяка плавно переросла в работу официантов, охранников и им подобных, да? некоторым другим группам повезло больше, чем нам. Их раскидали по полицейским участкам. Они, своего рода, наша разведка.
- Такая работа меня устроила бы больше, - заметил Андрей.
- Меня тоже, - кивнул Тайлер. – В принципе, у меня и опыт для этого есть.
Андрей промолчал, никак не прокомментировав это заявление.
- Ну а нам не повезло! – поставила точку в разговоре Лена. – Поэтому будем работать здесь и именно так, а не брюзжать, словно вам обоим под восемьдесят! Открытие через двадцать минут, наслаждайтесь.
- Я там видел сцену с музыкальной аппаратурой, - Андрюха махнул ру-кой себе за спину. – Доступ свободный?
- Вряд ли это для вышибал! – хохотнул Уэс. – А ты на чем играешь?
- На гитаре. Акустика, электро – не важно. Если не разучился за этот ме-сяц, то все в порядке.
- Если сыграешь Чака Бэрри, ну или, на худой конец, Aerosmith, то я, безусловно, оценю, - пообещал Тайлер.
- Эта песня классика, но… вообще-то, это классика в тех местах, откуда я родом, - улыбнулся Андрей. – Если ты, конечно, понимаешь, о чем я.
- Deep down in Louisiana, close to New Orleans, way back up in the woods among the evergreens! There stood a log cabin made of earth and wood, where lived a country boy named Johnny B. Goode! – пропел Тайлер вместо ответа.
- Приятно встретить образованного человека! – Андрей изобразил не-кое подобие соло на электрогитаре.
- Вы мне напоминаете школьников закрытого пансионата, впервые вы-бравшихся на свободу, - закатила глаза Лена и вручила парням их бэйджи.
- Клуб «Пекло», - прочитал Уэс. – Ричард. Секьюрити. Ну, хотя бы, имя благородное.
- Махнемся, не глядя? – Андрей протянул Тайлеру свой.
- Нет уж, - Уэсли надел бэйдж и с интересом глянул на напарника. – Да-вай, показывай.
- Авраам, - мрачно пробормотал Андрюха, вызвав дикий хохот окру-жающих. – Покажите мне идиота, придумавшего имена!
- Брось, Эйб! – Уэс подтолкнул его в спину. – Могло быть гораздо хуже.



План следующих действий Келла Рейвена практически полностью был выстроен на теории вероятности. Бадди бросил ему вызов, вырезав всех в клубе «Полярная звезда», потому что знал, что киллер пришел по его душу из-за убийства, совершенного в «Ла-Манше». Рейвен расценил это как пле-вок в свою сторону. Нельсон определил правила игры, дав наводку даже для выбора возможных полей боя. Бадди показал ему, что отныне он будет казнить людей с особым цинизмом, не размениваясь на мелочи в виде одного-двух трупов. Психопат вряд ли остановится на «Полярной звезде», Келл не верил в это ни единой клеткой своего мозга.
Безусловно, Рейвен не мог следить одновременно за всеми ночными клубами города, и, даже подключившись к системам видеонаблюдения, он рисковал физически не успеть добраться к месту резни прежде чем, ее поки-нет одаренный сверхсилой психопат, так что убийца сосредоточил свое вни-мание только на самых крупных и популярных местах отдыха.
Рано или поздно Бадди явится туда, внутри будет ждать Келл, а коли-чество перерезанных до этого момента людей Рейвена не особенно волно-вало.
На его ненависть и презрение к окружающему миру это никак не влия-ло, скорее, даже наоборот.

*

За следующую неделю не произошло ни одного убийства, зато Андрей порядком поднаторел в искусстве вышвыривания буйствующих пьяниц за стены клуба.
- Я бы уже лично согласился заплатить нашему психу денег, только бы он, наконец, явился сюда, - пробормотал Андрей, проведя ладонью по ко-ротко стриженой голове. – Ну не так я себе представлял телекинетическую полицию, совсем не так!
Они с Уэсом сидели на ступеньках черного хода клуба, которые выво-дили во внутренний двор. Кроме парней, здесь не было ни души. Тайлер ку-рил, Андрей слушал музыку на своем телефоне. Сегодня это был Мик Джаг-гер.

Feel it 'round you everyday,
And hear what I've got to say, yeah!

God gave me everything I want, come on!
I'll give it all to you!
God gave me everything I want, come on!
I'll give it all to you!

I saw it in the midnight sun,
And I feel it in the race I won…

- Я точно не этого просил у Бога, - прокомментировал Андрей, окинув взглядом окрестности. – А ты?
- У меня проще, - Уэс щелчком пальцев отправил окурок в урну, - я в него не верю. Зачем забивать свою голову глупостями? Неужели ты веришь в то, что седой старик где-то наверху управляет твоей жизнью и еще шестью миллиардами таких же в придачу? Ты сам – почти божество. Кто знает, вдруг в те времена, когда писалась Библия, люди просто наткнулись на летуна? И если Иисус и существовал, то где гарантия, что он не был телекинетиком?
- Интересная мысль, - не мог не признать Андрей. – Она вполне тянет на длиннющую дискуссию под коньяк и прочие радости жизни.
- Так в чем проблема? Пойдем, выпьем немного виски?
- Виски? – на какой-то момент Андрюхе показалось, что ему послыша-лось.
- Да, виски, подтвердил Уэс. – А в чем проблема-то?
- Хотя бы в том, что мы с тобой сейчас на работе, нет? – Андрей махнул рукой за спину. – Вышибалы хлещут вискарь, наплевав на окружающую об-становку. Рано или поздно начнется какая-нибудь заварушка, потом прибе-жит этот толстяк босс и…
- И что дальше? – усмехнулся Уэс. – Ну прибежит. Ты сотворишь кисть, копнешь в его черепушке, и он умчится обратно точно так же лихо. А мы продолжим вкушать чудный напиток. Не все же нам вышвыривать пьяных на улицу? Надо и отдыхать.
- Шикарно! – по лицу Андрюхи расползлась улыбка. Он встал со ступе-нек и отряхнулся. – Я бы даже сказал – гениально! Погнали, может, развеюсь хоть.
- Старик Уэс плохого не посоветует. После тебя, Эйб!
Андрей ткнул в Тайлера указательным пальцем.
- Я сейчас предельно серьезен, - предупредил он, - уже несколько дней подряд я слушаю это твое «Эйб» по вине какого-то идиота, которого я, вероятно, никогда даже не увижу… так вот, это невыносимо раздражает, и если ты еще раз назовешь меня этим дурацким именем, то я надеру тебе зад голыми руками! Безо всяких кистей, ясно?!
- Конечно, Эйб! – захохотал Уэс и скрылся за дверью раньше, чем Анд-рей успел рассердиться.
- Твою мать, - Андрюха не смог сдержать улыбку, как бы ему этого не хотелось, - скотина.
Он поднялся по ступенькам, вернулся внутрь клуба и встретился с Уэсом возле барной стойки, усевшись прямо напротив Стеллы.
- Привет, работничек, - махнула она рукой. – Этот, - указала девушка на Уэсли, - пьет виски. Тебе чего?
- Повтори, - кивнул Андрей и потянулся. – И, в принципе, я бы не отка-зался от какой-нибудь рыбы.
- Вы, русские, совсем психопаты, - не преминул подколоть его Уэс. – Виски употребляется со льдом и лимоном, на худой конец – яблоком. Но ни-как не с рыбой.
- Это национальный колорит, - отмахнулся Андрей.
Стелла поставила перед ним бокал и налила себе такой же.
- Отлично, что вы подошли, - усмехнулась она. – Невероятно надоело уже киснуть здесь со скуки. Хоть буду пить не одна. За что первый тост? За победу?
- Нет уж, - покачал головой Андрей, - честно говоря, мне трижды на-плевать на эту победу. Слот не настолько успешно промыл мне мозги. Я здесь на собственной войне, если хочешь выражаться пафосно. Как только поймаем психа – я вернусь домой. Не вижу себя в роли шестеренки этой ор-ганизации…
- Вся эта твоя тирада, безусловно, невероятно увлекательна, Эйб, - ткнул Андрея локтем под ребра Уэс, - но мы еще даже не выпили, а ты уже скатился в демагогию. Вы, русские…
- Ладно! – Стелла перебила Тайлера. – Хватит, пьем за жизнь?
- Пьем, - Андрюха стукнулся с ней бокалами, Тайлер присоединился.
Крепкий виски согрел горло, даже, можно сказать, обжег. Андрей под-хватил с блюда дольку лимона и проглотил ее вслед за выпитым.
- Другое дело, Эйб, - хлопнул его по плечу Уэсли, - смотреть приятно!
- Я уже даже не злюсь, настолько ты меня задрал…
- Работать сразу же стало легче, - улыбнулась Стелла. – Ты не хочешь позвать сюда Лену?
- Нет уж, не стоит. А то мне придется выслушивать лекцию о том, как не следует пить и иже с ним…
- Зато у вас такая любовь, - задумчиво протянула девушка. – Я тебе да-же завидую слегка. И кое-чего не понимаю. Ведь всего пару дней назад Лена тебя на дух не переносила. Как же так все резко поменялось?
Андрей пожал плечами.
- Как бы нам не хотелось игнорировать друг друга на первых собр