там много чего можно было. Можно было предположить, что синий не увидит или решит успеть проскочить и стало быть его можно обойти по левой полосе с заездом на встречку, можно было попробовать увидеть синего заблаговременно и попробовать оттормозиться. Но о том куда бить, водители думают в последнюю очередь. потому что как бы машину свою жалко и никакие страховые выплаты не отменят того факта, что она битая.
Самое плохое это пытаться уйти влево. Потому что справа бордюр и много газона, в слева можно отрикошетить и прилететь в лоб какому-нить 222. Потом до конца жизни выплачивать регрессию)
справа бордюр (минус задняя балка и шрус) + если не повезет столб и правая сторона (дай бог, что б геометрию не повело), улетишь туда без столкновения с синим и минус тысяч 40 - 60, в зависимости от повреждений и качества работ.
от резины зависит и асфальта. там чувствовать нужно, что было в тот момент. бывает такой асфальт, что и без дождя сцепление низкое, а бывает, что в дождь машина идет отлично.
ДТП и Аварии
8.3K постов12.9K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу