Ленивые

Ненавижу ленивых людей, но причем не только ленивых, а еще не жалобщиков. Тех кто для того чтобы быть повыше не забирается сам, а старается опустить всех вокруг.

Против моей воли у меня в кругу знакомых достаточно большое количество людей которые жалуются на отсутствие денег, на высокие цены, на плохую экономику. А знаете кто НЕ жалуется? Я. Потому что работаю с 18 лет как проклятая и учусь при любом случае новому. Нет, не поймите неправильно. Я сейчас не про тех людей которые работают, но вот не получается заработать или же должность не позволяет много зарабатывать. Нет. Я про тех кто ведет праздный образ жизни, живет за счет других, никакую ответственность на себя не берет, но ЖАЛУЕТСЯ.

Сестра моя. Великая жертва, все ее обделили, все ей должны. Родила двух детей, те уже большие, на полный день в старших группах садика с 8 до 18 всю неделю. Пойти работать и разгрузить мужа, внести вклад в семью? Неееет. Лучше мы будем жить на одну итак небольшую зарплату мужа. Не делать абсолютно ничего целыми днями. А в свободное время (которое всегда у нас свободное) сидеть на жопе и в телефоне, посылать всем аудиозаписи какие цены сейчас высокие. Я, мол, уже третий день хожу по магазинам и не могу купить себе домашние тапочки, все такое дорогое, ничего нет за 200 рублей. Так, возможно, сходи, поработай? На семейных ужинах я слышу каждый раз претензию вроде «вот вы с мужем в отпуск едете, а мы нигде не были с 2013 года». ИДИ. ПОРАБОТАЙ. СДЕЛАЙ ХОТЬ ЧТО-ТО.