7121

Лайфхак слоупока: домофон

Номер квартиры, в которой я живу - 34.
Уж не знаю, какой логикой руководствовались те, кто в неурочный час звонили в домофон и просили открыть дверь. Видимо, простой алгоритм:
1 - там обслуживающая организация (да, именно с ней я борюсь, чтобы они сделали себе отдельный вход).  После окончания рабочего времени не открывают.
12 - квартира, где проживает какое-то многочисленное хаотичное семейство. Домофон перманентно отключен, родственники обычно ждут, пока кто-то пойдет в подъезд
23 - там никто не живет, идет вялотекущий ремонт.
И вот желающие проникнуть в подъезд набирают 34. Выборка за последний месяц:
7.00 рабочего дня - участковый, не открывают дверь по вызову на семейный скандал
4.00 выходного дня - помогите, ключ не работает, никто не открывает
8.00 выходного дня - детским голосом "я ключ потеряла, пустите"
10.00 рабочего дня - "мне в ЖЭК, открывайте"
20.00 рабочего дня - "нам в 12 квартиру, у них домофон не работает".

Лайфхак слоупока: домофон Домофон, Мои байки, Личный опыт

Как решать такие проблемы?
Да, способ слоупочный, но может кто еще не догадался.
Заявка в фирму-установщик домофонов. И просьба сменить код вызова.
Теперь у меня код вызова 42 (в подъезде всего 36 квартир).
До знакомых довел, остальные пусть пользуются сотовыми телефонами.
И да, приятно жить в тишине.

Найдены дубликаты

+3285

Завтра в 7 утра звонок в 42 квартиру.

- Я с Пикабу, открывайте.

раскрыть ветку 230
+1083

У меня квартира два. Это пиздец. Когда трубку меняли, попросил, чтобы сделали 22. Если раньше все рандомно звонили, то теперь сцук только алкаши.  Один раз звонок. Отвечаю. Там пьяная баба куда-то хочет попасть. Я сбросил. И сцука опять попадает ко мне, опять просит пустить. Решил поговорить, спрашиваю: хуля вы звоните в 22-ю квартиру? Она: ну надо мне чототам. Я: так вали нахер отсюда, здесь всего 20 квартир. Продолжения не было.

раскрыть ветку 174
+504

Подавайте заявку в вашем случае на 02 вместо 22, я сделал у себя 06, кроме своих ни кто теперь не звонит

раскрыть ветку 61
+170

Я как-то работал на автобусе маршрута 14, и один полуненормальный дед начал орать, что я не туда поехал - ему надо налево, а я поехал прямо. Я его спрашиваю, зачем садился не на тот, а он говорит - на номере 1, значит налево должен! Уточняю, было ли ещё что-нибудь на номере - он говорит да, ещё четвёрка была, и он тоже идёт налево (действительно, маршруты 1, 3 и 4 идут налево и ему нужен любой из них). Ладно, поорал и вышел, но главное, что кто-то из пассажиров его ещё и поддержал (хотя сами не вышли, поскольку сели сознательно на 14-й).

раскрыть ветку 12
+89
я живу в 191 и все равно регулярно звонят. То ртк, типо обслуживание, то домру, дети, взрослые которые просто говорят "я". Квартира ни разу не первая и не последняя.
раскрыть ветку 19
+81

Купил пол года назад квартиру. В подъезде 36 квартир,у меня №22.
И это просто лютый пиздец!!!
Мне звонят почтальоны, менты, уборщица, бабки, потерявшие какую-то Нину, алкаши с просьбой открыть дверь погреться, таксисты типа спросить как доехать куда-то (!!!) и т.д. и т.п.
Заебали!!!

раскрыть ветку 15
+77

У меня первая квартира и мне кажется тут многие не в полной мере понимают, что значит когда к тебе каждый второй звонит)

раскрыть ветку 15
+37
В подъезде 253-289 квартиры. 9 этажей. Мы посередине. Переодически звонят "откройте, ключи забыли" и "откройте, соседи". Да бляха муха.... А то я не знаю, что вы на 8 этаж за самогонкой.
раскрыть ветку 1
+37
На до было сказать, что-то вроде, "как вы сюда дозвонились, это фсб, секретная квартира!"
+16

Как житель квартиры 11, предупреждаю - лучше вообще отключите домофон.

Курьерам просто пишу в комментарий, что спущусь забрать по звонку.

раскрыть ветку 3
+13
У меня квартира 1. В доме всего 19 квартир. Дом- коробочка одноподьездная. Окна квартиры на уровне шеи) сначала все, кому не лень, звонят в домофон. Реакции нет- постучим в окно))) ну а чо- вам все равно заняться нечем) отключение домофона в нашем случае бесполезно
+9
Квартира 18, в подъезде 20 квартир. Попросил мастера поменять на 238
раскрыть ветку 3
+15
Я раньше в 55 жил, вот где пиздец
раскрыть ветку 6
+10
3я квартира, звонили все кому не лень, пока не сменили трубку и на ней не появился волшебный тихий режим, звонка нет, просто лампочка мигает. У всех кому надо есть мобильный а у домашних ключ...
раскрыть ветку 4
+3
У нас была 89 кв. Звонили туда все! Особенно алкаши, которые ходили к Маргаритке в 141 кв. Звонок в 1 ночи :Здравствуйте, откройте пожалуйста, не можем попасть туда то туда то. Ок открываю. На след неделе в 3 часа ночи, текст такой же, я шлю в жопу. Опять звонок в 5 утра :Доброе утро! Почта!
-Пошли нахуй, почта!
Что только не придумывали алкаши, чтобы попасть в 141 кв
раскрыть ветку 3
+3
У меня квартира 43 и постоянно звонят всякие алкаши, которые хотят попасть к своей безотказной сладострастной подруге, живущей в 34 квартире. Отключили звук у домофона, по мере необходимости включаем)
раскрыть ветку 1
+3
У меня квартира 1 изначально от домофона отказались,дабы всевозможные долбоёбы не названивали.
+3
У меня вот тоже была квартира 2, и в домофон звонили постоянно, уборщица, дети, полиция, скорая и так далее. Недавно переехал и там у меня квартира на 5 этаже предпоследняя в подъезде. Думал все, больше не будет этого, так на следующий день после того, как переехал уже начали звонить в домофон все подряд
раскрыть ветку 5
0
Оооо да да таж ситуевина, с кв 2
0
У меня знакомый жил во второй, сделал 102
0
Фига себе у неё разрыв шаблона случился
0

У родителе 22 квартира, в подъезде нет квартир на 1, видимо людям в этом случае жать просто 2 два раза.

0
А не проще трубку снять?
0

Квартира 44, на двух адресах, это боль

0
Я эту фишку использую в других целях. Домофонные компании любят программно квартиры отключать. Перекидываешь трубку на другую пару и готово.
0

У меня 1. Угадайте, куда чаще всего набирают, пытаясь попасть к соседям или просто в подъезд?

раскрыть ветку 1
0

Тоже квартира номер 2. В 3-00 утра часто звонит домофон. Как же меня подрывает тогда!!! Стал на ночь отключать.

+172

а в 42 сидят люди, которые нихуя не понимают

раскрыть ветку 27
+140

Или знающие ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого.

ещё комментарии
+16
Мы просто вешаем трубку домофона, если кого то ждём, ставим обратно
раскрыть ветку 8
+31

Конечно нихуя не понимают, они же в 36-квартирном подъезде в 42 квартире сидят.

раскрыть ветку 1
+19

Купили квартиру в новостройке. От домофона отказались изначально. У нас его просто нет. А всё потому, что раньше жили на 1м этаже старой пятиэтажки и все кто мог(друзья всех детей подъезда, соседи не захотевший платить за ключ, забывшие ключ, забывшие номер квартиры в которую пришли, пьянь, спамеры и т.д.) звонила нам. Да даже собственная семья заёбывала. Дочь 4 раза зайдёт попить, жена у дома с друзьями лясы точит и т.д.


Из минусов: у нас нет и пароля на двери. Старшая подъезда пиздит, что на общем собрании решили от него отказаться(общем, о котором меня не предупредили, хе-хе) ну я психанул и сделал ключи всем кому надо. А тех, кто к нам ходит редко, ходим встречать у подъезда.

раскрыть ветку 6
+7

Сперва так надо было попробовать  : https://pikabu.ru/story/nadoeli_zvonki_v_domofon_menyaem_nom...

раскрыть ветку 2
+1
Не, надо просто отвечать вы в другой подьезд дозвонились
0
Я блин живу в 42 и такая же фигня
+19
Иллюстрация к комментарию
+12
Читаю комменты и не понимаю, звук на домофоне разве не выключается?
раскрыть ветку 3
+2
Отключается. Но потом легко можно забыть включить.
+3

В большинстве нет

-1
На дешёвых самых простых трубка нет.
+10
В университете начинается лекция по психологии. Удобно устроившись за кафедрой, профессор:
- Сегодня, товарищи студенты, мы будем с вами изучать три сходные стадии психики человека: удивление, раздражение и гнев. Рассмотрим на конкретном примере. . .
Достав из портфеля телефон, профессор набирает первый попавшийся номер.
- Здравствуйте, а Васю можно?
- Знаете, здесь такой не живет. . .
- Вот, - улыбаясь, говорит профессор, -это всего лишь легкое удивление. Смотрите дальше.
Набирает номер снова.
- Здравствуйте, а Вася не подошел?
- Сказал же, нет тут таких. . .
Потирая руки, профессор подмигивает аудитории.
- Клюнул. Ну, а теперь. . .

Третий раз набирает номер.
- Слышь, конь, Васи ещё нет?
- Да пошел ты к хуям, падла, я сейчас в милицию обращусь.

- Что ж, товарищи, надеюсь, пример вам понятен. Приступим к теоретической части. . .

С первой парты встает молодой человек.
- Простите, профессор, но вы забыли четвертую последнюю стадию.
- Это какую же?

Подойдя к кафедре, молодой человек берёт телефон профессора и набирает тот же номер.
- Добрый день. Это Вася. Мне никто не звонил?
+1
Самое печальное, это когда номер квартиры написан над подъездом 80-120, и все почтальон, дети, алкаши и просто человеки жмут всегда эти циферки :(
+1
Участковый с Пикабу
+1
А у нас отключен звук. Все гости и курьеры звонят перед визитом, включаю.
0
А ко мне никто не ходит и никто не звонит, отключу домофон - никто не заметит.
0
Причем во всех квартирах с номером 42 в странах СНГ.
0
Лол бл
0
Ухаха, это пять!)))
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+14
... И такая хуетень целый день
Каждый день. То тюлень звонит, то олень...
-1
Иллюстрация к комментарию
-2
А я его (домофон ) отрезал нахер. А знакомым сообщил сервисный код от него, теперь они сами входят и без ключей.
раскрыть ветку 2
+2
Ты ж за него абонетку платишь...
раскрыть ветку 1
-2

Через 5 минут звонок в 42 квартиру.

- Я с Пикабу, закрывайте.

-4

жил одно время в 16 квартире, но там все просто: по соседству в 15 квартире жил пиздюк-тусовщик и мне просто наебывали в домофон, когда у них начиналась какая-то движуха, решалось все просто - трубка от домофона мирно раскачивалась на своем проводе как висельник, бесит домофон! картинка напомнила ситуацию у ТС)

Иллюстрация к комментарию
-6
Ти хто такой? Давай досвиданье.
-9

Автор не учёл момента, что у него у единственного на подьезд может работать домофон.

В своей практике сталкивался, что в панельной "9 вити наташке" из 36 квартир домофон работал только... в 34. И там не открыли.

раскрыть ветку 3
+6
Кого ебёт чужое горе? Не работает домофон - почини, не можешь сам - вызови кто умеет. Привыкли, блять, сидеть на жопе ровно и нихуя не делать.
раскрыть ветку 2
-13
Я с Пикабу ....и я долбоеб!!! Как и все на этом сайте!!!
ещё комментарии
+53
У меня квартира 11 и домофон всегда отключен, потому что не хочу работать швейцаром своего подъезда. Трезвонят все кому не лень, даже кнопка 1 на домофоне стала западать...В общем, если кого-то ожидаю, тогда включаю. А нежданные гости знают мой номер мобильного. Так и живем...
раскрыть ветку 18
+5
А в 44 ниче, нормально, не беспокоят
раскрыть ветку 6
+12
Видимо 45 набирать удобнее((( постоянно приходится звук на минимум ставить, хотя не особо помогает, так как собака считает что в её обязанности входит прогавкать на домофон. То олень позвонит, то тюлень, то почта, то мудак с 8 этажа ключи забыл...
раскрыть ветку 2
0

А мне в 44 частенько названивают. Точнее как частенько, для подъезда в 15 квартир 2 раза в неделю стабильно.

раскрыть ветку 2
+11

Жиза-жизная)
Особенно нравится сосед с 12й квартиры, у которого нет ключа от домофона и домофонной трубки в квартире, жена ему не даёт ключ, потому он долбаёб, бедняге приходится звонить именно мне)
После нескольких посылов его в тридевятое царство он обиделся и ждёт когда ему входящий\выходящий откроет. И так уже 2 года)

раскрыть ветку 6
0

А что, кодом нельзя открыть?

раскрыть ветку 5
+1

В домофон можно одну клему переставить и увеличить номер.

+1
Живу в 111, изредка звонят.
Но мы домофон не выключаем, так как дверь в подъезде часто ломается, не реагирует на ключ, и попасть туда без звонка в домофон невозможно. Уйдешь с собакой гулять без телефона, не зная, что она сломана опять, и торчишь под дверью в ожидании, пока кто-нибудь из соседей подойдет и до своих дозвонится.
раскрыть ветку 1
+9
"уйдешь гулять без телефона"
Что ты такое?
-1
Как же я Вам понимаю. Живу в квартире номер 55.
+121

Видеодомофон - охуенная вещь. Подключили в прошлом году, прям радуюсь. Звонят, на телефоне видно кто пришел, никаких трубок в коридоре. Можно просто заигнорить, молча открыть или так же поговорить (вы кто такие, я вас не звал, идите нахуй).

Если хочешь, чтобы не тревожили, можно просто звук на телефоне вырубить или оповещения в приложении ограничить.


Можно через камеру онлайн в любое время смотреть или запись с камеры, с датчиком движения (если нужно выбрать моменты, когда кто-то ходил перед домофоном). Ночью инфракрасным подсвечивает.


Короче, если будет возможность, подключайте, прям советую.

раскрыть ветку 26
+169

А можно с пульта лазером ёбнуть в ответ? Ну чтоб в глаз там звонящему или в ухо?

раскрыть ветку 13
+46
Нет, можно только так
раскрыть ветку 4
+73

Если бы появилась такая функция и из домофона можно было стрелять лазером по прохожим, через телефон, то, думаю, на следующий день разорились бы все производители игр )

+25

Надо, чтобы член резиновый вылазил и хуярил по лбу звонящему.

раскрыть ветку 3
+2

можно

Иллюстрация к комментарию
-1
С орбиты?)
раскрыть ветку 1
+8

И какова стоимость такого удовольствия?

раскрыть ветку 10
+33

45 рублей в месяц ) Подключили бесплатно. Причем, это местный интернет-провайдер делает (Новосибирск), плачу через личный кабинет, где и за интернет, удобно. Только начали такое в городе делать, думаю скоро у всех будет, т.к. очень удобная штука и стоит копейки.

раскрыть ветку 9