Купил Atomic Heart, думал, поиграю...

... не тут-то было. Как выдрать свои деньги из цепких когтей VK Play?


Я не очень-то и понимаю, куда это писать: наверное, в какое-то игровое сообщество, если здесь такое есть. Но я таких не знаю, поэтому пишу в общий поток.

Купил, собственно, Atomic Heart, о чём в заголовке. В VK Play. Весит 95.87 гигабайт. 95 с чем-то гигабайт скачались мухой, последние ~500 мегабайт никак не идут. Скорость то нулевая, то подпрыгивает до немыслимых 15-20 KB в секунду, соответственно, сроки доставки тоже скачут от пяти часов до недели.

Меня такая ситуация не устраивает, обратился в поддержку, получил ответ, сводящийся к тому, что надо перезагрузить роутер и компьютер. Так как это было сделано ещё до обращения, ответил, что не помогло и попросил дальше отвечать по существу. Но ещё из ответа узнал, что распространением игр в VK Play занимаются покупатели, и отключить это нельзя вообще никак - максимум можно ограничить скорость. Соответственно, стало понятно, почему резко упала скорость - покупатели не дураки, и оплачивать интернет за VK Play особого желания не испытывают.

Ответили, что мне надо собрать логи и отправить им, у меня желания этим заниматьтся нет и я выразил в поддержку желание отменить сделку. Ответили, что будут изучать и анализировать проблему несколько дней, потом со мной свяжутся. То есть, деньги возвращать не хотят.

Собственно, вопрос: у кого-то удавалось забрать деньги у VK Play? Где у них вообще описана процедура возврата? Облазил весь сайт - молчат.

Ещё я скромно надеюсь, что представители Mundfish не слились, как Кузьмич, после окончания рекламной кампании, и что-то мне ответят. Хотя они тут вообще ни при чём. Но, какие ответы ждать от VK Play, я уже примерно представляю, поэтому особо на них не рассчитываю.

Избалованный Steam и EGS, я максимально недоволен тем, как себя ведёт VK Play.

Рейтинг не важен, но, хотелось бы, чтобы меня услышал кто-то, кто может помочь.

Хотя, с деньгами я уже мысленно попрощался.