Не обязательно же паранджу надевать. Большинство женщин в длинных платьях выглядит восхитительно.
Мини в большинстве своём удобно носить
хз, почти всегда хожу в костюме (не в жаркое время года). Проблемы не вижу, кроме приличной цены этих самых костюмов.
ПыСы. К девушкам в мини отношусь положительно)
Джинсы и футболка - хороши когда нужно погулять, в кино сходить и тд.
А в рабочее время мне нереально удобно в костюме
костюм сшитый по фигуре очень удобно сидит, лучше чем футболка иногда. а по комфорту обычных действий типа пить кофе или вести переговоры гораздо удобнее.
ага, достаточно повернуться в пол оборота, чтобы рубашка вылезла и возникла необходимость ее поправить, а также завязать шнурки, поднять что-то с пола или достать сверху и все, ваш идеальный внешний вид требует корректировки.
Никто не спорит над тем, что костюм это стильно, это соответствует дресскоду и так далее, но называть костюм удобной повседневной одеждой, все равно что назвать хаммер маленькой городской малолитражкой
Мне даже в кино сходить приятнее в костюме. у меня 4 штуки костюмов(полноценных наборов Пиджак\жилет(кроме двух "клубный пиджак" и "смокинг")\брюки), и это ещё скромный набор. 7 галстуков, 7 рубашек, три пары туфель, одна пара кожаных кроссовок, которые выглядят как мокасины.
Что-то в шортах коротких семь лет назад меня в универ отказывались пропускать. Типа несоотвествие дресскоду. Хотя самок пускали с мини. На работе спалили меня в длжинсовых шортах и hrящик посоветовал ходить только в штанах послав подальше моё замечание насчёт её короткой юбки.
Поэтому я против мини.
А мне, наоборот, больше длинные юбки и платья нравятся. Это красиво, утонченно, удобно (можно не париться по поводу не побритых ног или синяков), скрывает с большинстве многие недостатки. А при правильно подобранном платье сидит шикарно. Но и юбки по колено, немного выше колено и сильно много выше колена ношу, но гораздо реже, чем длинные. Мне очень нравится.
А так давайте впадать в крайности во всём. Детей ебать буде мс 13 лет, хуле. А те кто не согласен будут у нас "клуб любителей старух". Круто, да?
Давайте браки отменим. Можно будет гаремы иметь или просто вести беспорядочные связи. А всех кто так не делает будем называть "староверами секса".
Давайте всё с ног наголову перевернём, хуле.
Я вот не хочу что бы голые проститутки подавали своим видом пример детям. Я хочу что бы у ребёнка был мозг, критическое мышление и много всяких ништяков в личности, а не "оголюка я ляху и покрасуюсь как сука".
Кто-то скажет что воспитание ребёнка целиком и полностью моя ответственность и вы на него не повлияете. А на деле, голые шлюхи очень эффективно воспитывают таких же, только маленьких шлюх. А с ними будет общаться мой ребёнок, так или иначе может захотеть взять с них пример, ведь у них там не познание мира в 12 лет идёт уже, а познание своего тела и чужого члена, отношений. И это уже на всю жизнь, это становится главным для человека пожизненно. В мыслях откладывается только "трахаться", "быть красивой" и прочая пиздодребедень.
Хоть сто раз назовите меня безумным, но я это вменяемым не признаю. Да, так было и будет тысячи и тысячи лет, ну да и хуй с ним.
Но когда бабу в юбке выше колен воспринимают только как кусок плоти - не стоит ей обижаться на это ибо она сама себя так выставляет.
Те, кто делают глубокие выводы о людях по их одежде и другим поверхностным признакам (короткая юбка - шлюха, шорты на парне - пидор, длинная водолазка летом - наркоман(ка), руки прячет, обилие черного цвета - гот(ка), обилие розового - тупое кисо) будут это делать в любом случае. Иначе говоря, если ты можешь расценить прохожую девушку как кусок мяса за короткую юбку, ты будешь это делать в любом случае, если тебе это выгодно. Когда надо будет, девушка станет шлюхой из-за длинных распущенных волос, так как раньше так делали падшие неухоженные женщины. Или и-за просвечивающей бретельки бюстгальтера, или из-за низкой посадки джинсов.
Я вот не хочу что бы голые проститутки подавали своим видом пример детям.
Пример детям подают ма и па. Мир не обязан вертеться вокруг чужих детей, никто не обязан корректировать свой имидж ради того, чтобы кто-то из родителей почувствовал себя более состоятельным.
Я хочу что бы у ребёнка был мозг, критическое мышление и много всяких ништяков в личности,
Это никак не коррелирует с тем, как он будет одеваться. Можно носить лосины и завоевывать призовые места на олимпиадах, а можно носить бесформенные черно-белые балахоны и не уметь связать двух слов, бухая ягу. Кстати, суждение о личностных качествах и образе жизни случайного человека по его одежде ничего общего с критическим мышлением не имеет. Это, наоборот, мышление довольно ограниченного человека.
А на деле, голые шлюхи очень эффективно воспитывают таких же, только маленьких шлюх
Не брать в жены и мать своих детей шлюху - это ваша забота. Воспитать дочь так, чтобы она не тусовалась со шлюхами не потому, что ее за это дома ремнем высекут и на горох поставят, а потому, что с ними не интересно и у них другие ценности - ваша забота. Для того, чтобы воспитывать, нужен постоянный контакт и авторитет, а его еще надо заслужить. Если любая случайная шлюха для вашего ребенка авторитетней папки с мамкой - это не шлюхи виноваты, не ребенок и даже не его возраст. Это только ваш косяк.
И, кстати, хорошо бы еще объяснить подростку, что шлюхи - не те, кто носят мини и чулки в сеточку, а те, кто спят со всеми подряд, изменяют любимым, не уважаемы в обществе, не заботятся о себе и своем здоровье (в том числе, психологическом) и т.д. Это гораздо более важно, чем само начилие откровенного наряда (кстати, откровенность - тот еще спорный вопрос). Тогда ребенок будет вычленять маргиналов вот по этим признакам, а не по одной-единственной короткой юбке, которая может быть признаком чего угодно, от жаркой погоды до просто дурного вкуса в одежде.
И это уже на всю жизнь, это становится главным для человека пожизненно.
Вы удивитесь, но крайне редко ценности 12-летнего и 20-летнего совпадают. В 12 лет для кого-то важно учиться на одни пятерки, а в университете важно успевать лишь по профильным предметам, отсеивая остальное. Кто-то в 12 лет хочет стать репером и ганста, а потом становится менеджером среднего звена. Кто-то хочет 1000 друзей в ВК и свой "девчачий клуб", а потом забивает на это и готовится к поступлению. Редко у кого цель в жизни в 12 лет и в 20 совпадает, и это, наверное, хорошо.
В мыслях откладывается только "трахаться", "быть красивой" и прочая пиздодребедень.
Для этого нужно, чтобы то же самое было в мыслях мамы и папы, к маме и папе приходили друзья с такими же убеждениями, в школе подавляющее большинство учителей и учеников твердили про "трахаться", а еще и бабушка в деревне летом вдалбливала то же. Недостаточно увидеть девчонку в кофте с вырезом, чтобы резко захотеть стать опустившейся давалкой. Мало даже эту кофту примерить. А то было бы очень удобно: напялила топ - ты разбитная потаскушка, напялила блузу с отглаженным воротником - ты заумная карьеристка, напялила бабушкин вязаный кардиган - ты ботаничка-изгой. Можно было бы по десять раз на дню менять личины.
Показывайте детям, что мир - он разный, и люди в нем тоже разные, и могут быть хорошими независимо от одежды. Ведь если для того, чтобы стать шлюхой, нужно просто надеть мини, то для того, чтобы стать умной, нужно тупо носить строгий брючный костюм, а не учиться и развиваться; для того, чтобы быть спортивной, нужно носить "Адидас" и футболки, а не тренироваться и соревноваться; для того, чтобы быть женственной, можно просто одеть любое платье с каблуками, а не развивать в себе опрятность, пластику и харизму.
Как же я обожаю такие грамотные обстоятельные комментарии с чёткой жизненной позицией. Не думали это отдельным постом запилить? Многим было бы полезно прочитать это.
Да нет, мне кажется, это лишнее. Есть определенное обсуждение, и пусть оно остается в рамках одного поста. У нас завязалась беседа, и мое мнение узнает конкретный человек, а я узнаю его. Остальной же многотысячной аудитории Пикабу на мое мнение по поводу женской одежды явно плевать *картинка с Гриффином*. Тем более, что я в этом вопросе не эксперт и давать какие-то советы, рекоммендации такой большой аудитории просто не имею морального права. Но я рада, что мое видение ситуации совпадает еще с чьим-то.
Раньше проституток сразу и чётко можно было отличить от приличных женщин по внешнему виду. Теперь - решительно невозможно.
Профессиональные проститутки специально одеваются так, чтобы возбудить в мужчинах похоть, потому что от этого зависит их заработок.
А для чего так одеваются женщины, которые не являются проститутками? С какой целью?
Для чего вам похоть чужих мужчин?
Женщина может оголять ноги или другие части тела (пупок, скажем), по многим признакам:
1. На улице жарко. Джинсы в +30 - каторга, длинные юбки липнут к ногам, лосины пропотевают. Короткие шорты и мини-юбки, а так же платьишки и топы спасают.
2. Дама живет недалеко от пляжа, или идет только оттуда. Нужно, чтобы одежда была одновременно удобная, легкая, подходила под шлепки и занимала мало места на покрывале.
3. Ей это идет, и она хочет выглядеть привлекательнее (что не имеет ничего общего с похотью, мужчины тоже выбирают одежду так, чтобы скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства). Например, у дамы стройные длинные ноги, но пузико и нет талии. Она может нацепить сарафан выше колена с кедами или небольшим каблучком, и станет смотреться более пропорционально. Или, например, у кого-то короткая шея и мощные плечи. Тогда декольте поможет этот момент сгладить.
Это то, что первое пришло на ум. На самом деле, причин может быть гораздо больше, притом у каждой своя. Мне кажется, те, кто думает, что женщина, вставая с утра, только и думает, чем бы привлечь самца, слишком много на себя берут.
Если, для примера, взять миниюбки, то:
1) Что касается удобства и жары, то непонятно следующее:
- Почему мужчинам в брюках и коротких рубашках, а также женщинам из южных стран в длинных платьях не жарко, а дамам в миниюбках во всей другой одежде жарко? У них какая-то другая терморегуляция?
- Я регулярно вижу миниюбки в холодную погоду, вплоть до десятиградусного мороза на пронизывающем ветру. Их носительницам тоже жарко? Или удобно?
- В транспорте те дамы в миниюбках, у которых ещё остался, видимо, стыд, прибегают к акробатическим ухищрениям, чтобы не выставить на обозрение публики совсем уж интимные места. И едут по часу в позе "нога на ногу". Это тоже удобно?
2) Касаемо привлекательности (не животной):
- Почему миниюбки очень часто носят женщины, которых они не красят ну никак? А именно упитанного телосложения, в почтенном возрасте, с ногами не кипарисовой стройности?
Если же хотят показать именно ноги, почему так редко носят шорты (практически только одни подростки)?
Если красивая девушка одета в длинное платье - то ею хочется любоваться. Если в миниюбку - поиметь. Каждая может сама выбрать, что ей ближе...
- - Почему мужчинам в брюках и коротких рубашках, а также женщинам из южных стран в длинных платьях не жарко,
Может, и правда другая терморегуляция (когда я была подростком, мне было не жарко в плотных джинсах даже в июле), может, им жарко, но что-то более сильное заставляет их одеваться иначе (религиозные убеждения). Про то, что всем мужчинам в рубашках и брюках не жарко, я бы поспорила: мои знакомые, которые учатся в ВУЗах, где есть строгий дресс-код, очень часто жалуются на невозможность одеть шорты с борцовкой или хотя бы льняные штаны. Да и пятна пота на спинах и рукавах у несчастных офисных работников явно говорят сами за себя. Думаете, если бы они не рисковали обучением или работой в хорошем месте, они бы не носили что-то более открытое и пожертвовали комфортом ради чьего-то чувства прекрасного?
- Я регулярно вижу миниюбки в холодную погоду, вплоть до десятиградусного мороза на пронизывающем ветру. Их носительницам тоже жарко? Или удобно?
Понятия не имею. Вполне возможно, что им комфортно, если надеты плотные колготки и высокие сапоги. Возможно, они считают, что им идет. Возможно, это их единственный наряд с намеком на женственность, который можно надеть зимой с кофтой. Есть куча разных "возможно". Вы хотите. чтобы я ответила за каждую встреченную вами девушку?
В транспорте те дамы в миниюбках, у которых ещё остался, видимо, стыд, прибегают к акробатическим ухищрениям, чтобы не выставить на обозрение публики совсем уж интимные места. И едут по часу в позе "нога на ногу". Это тоже удобно?
Я не скажу за час, но в принципе поза нога на ногу довольно удобна. Я сама часто так сижу и дома, и в транспорте, если есть возможность не мешать обувью другим. Про девушек - не могу сказать, удобно им или нет. Но если бы они хотели, чтобы их...ну, хотели, они бы явно не стали скромничать и прикрываться. У них же цель непрозрачно намекнуть на половой акт, к чему прятать тень между ног? Значит, причина носить короткое вовсе другая.
- Почему миниюбки очень часто носят женщины, которых они не красят ну никак? А именно упитанного телосложения, в почтенном возрасте, с ногами не кипарисовой стройности?
Потому что считают себя красивее в этом, даже если на самом деле это не так. Дурной вкус? Возможно. Но должно ли неумение одеваться сопровождаться порицанием? Тогда нужно вводить не только полицию нравов, но и полицию моды, и что-то я сомневаюсь, что хотя бы 30% наших граждан пройдут такую инспекцию.
Плюс у некоторых дам в возрасте нет ощущения этого самого возраста. Они могут напялить то, что шло им двадцать лет назад, когда они были юными институтками. Нелепо? Да. Но преступно ли? Опять же, кого обольщать замужним немолодым тетушкам, скажем, на семейном празднике по поводу юбилея двоюродного дяди?
Если же хотят показать именно ноги, почему так редко носят шорты (практически только одни подростки)?
Не знаю, по мне, шорты тоже достаточно часто встречаются и у парней, и у девчонок, особенно джинсовые.
Если красивая девушка одета в длинное платье - то ею хочется любоваться. Если в миниюбку - поиметь. Каждая может сама выбрать, что ей ближе...
А что насчет тех же самых шорт? Ведь процент оголеного тела примерно одинаковый. Что насчет сарафанов выше колена? Девушка в белом льняном сарафане короткой длины намекает на то, что хочет спариваться? А есть еще короткие комбинезоны, платья с короткой юбкой спереди и длинной сзади, спортивные юбки, юбки-шорты и куча всего. Все девушки, носящие их - шлюхи? Среди них нет тех, кто в браке, кто прямо сейчас идет со своим парнем за руку, детей, зрелых дам в компании подруг? Зачем этой категории людей привлекать самцов? Столько вопросов. столько вопросов.
Если девушка от природы красива, ухожена и харизматична, она будет вызывать эстетическое наслаждение хоть в костюме Абибас, хоть в мини, хоть в макси. Вообще, если мы говорим о девушке как о социальной роли (будущая жена, долгосрочный партнер), то очень странно, что любоваться вы хотите одной, а иметь другую. Или одна и та же девушка в макси вызывает у вас отеческую любовь и убивает все возбуждение, а в мини разжигает похоть и убирает нежность и эстетическое наслаждение ее телом? Как-то это не понятно лично мне. Большинство хочет своих партнерш и любить, и иметь, и наслаждаться их образами, иначе смысла в долгих моногамных отношениях не было бы вовсе.
Собственно, я не отрицаю, что шлюхи могут носить мини. Но помимо шлюх короткие наряды могут носить еще много категорий женщин, и, ткнув пальцем в стучайную, гораздо проще нарваться на обычную девушку, чем на деградирующую пьяницу с десятью половыми партнерами. Но усреднять и делить на черное и белое - это так удобно, так приятно.
В стремлении не делить всё на чёрное и белое, у вас получается, что вовсе никакой причины повального ношения мини-юбок вовсе и нет - а так, кому-то удобно, у кого-то вкус хороший, у кого-то не очень, кто-то на пляж собрался....
То есть повальное ношение того, что веками у развитых народов считалось к лицу только представительницам уже упомянутой профессии (были же на то причины, не глупее люди были, чем сейчас?), а сейчас стало чуть ли не обязательной униформой - это вас какой-то чуть ли случайный процесс, связанный с чем угодно, но только не взаимоотношением полов.
Касаемо "любования", я, видимо, недостаточно ясно написал:
1. Если мужчина видит красивую женщину в приличной одежде, то у него к ней может возникнуть комплексный интерес - и к телу, и к душе. Т.е. приятно просто смотреть на неё, быть вместе, общаться. Что ни в коем случае не отменяет и сексуального интереса, а просто ставит его на положенное ему место - и не выше того.
2. Если - в миниюбке и тд, то на первый план изначально выходит интерес именно к телу, к тому самому, что миниюбка практически не скрывает. Поэтому намного проще начать воспринимать женщину как вещь, объект удовлетворения похоти, кусок плоти (как уже высказывались выше), а все её душевные переживания могут уйти на второй план.
Создание отношений - это уже следующий этап. В каком из вариантов проще создать отношения, основанные на доверии, уважении и тд., не ограниченные постелью - в первом или втором?
Или вам нравится, когда вас как вещь "хотят", "имеют", а потом заменяют на более понравившуюся?
И это всё, заметьте, не мною и я сейчас придумано...
В стремлении не делить всё на чёрное и белое, у вас получается, что вовсе никакой причины повального ношения мини-юбок вовсе и нет - а так, кому-то удобно, у кого-то вкус хороший, у кого-то не очень, кто-то на пляж собрался....
Да, вы абсолютно точно поняли мою мысль. Притом незнакомые девушки в мини и в макси примерно в равной степени мне неинтересны, но я могу оценить гармоничность их наряда, особенности фигуры, прически, если в таковых есть что-то необычное. То же самое касается прохожих парней с разной степенью открытости ног или торса.
о есть повальное ношение того, что веками у развитых народов считалось к лицу только представительницам уже упомянутой профессии (были же на то причины, не глупее люди были, чем сейчас?)
Ну, если мы говорим про "века", то да, глупее. Мне вообще странно, что приходится объяснять это. В 12 веке блудливой считалась не девушка, которая носит короткое (да, никто тогда не носил короткое), а веснушчатая или девушка с родинками, поскольку родинки - отметины Дьявола, отметины Дьявола даются ведьмам, а все ведьмы шлюхи. Право первой ночи можно еще вспомнить - тоже образец морали и разумности? Мода на длинные платья была почти всегда, но вы вспомните, какие оргии вплоть до кровосмешения творились при дворцах. Сюда же древних греков с их тогами в пол, эти ребята вообще знали толк в сексуальных излишествах. Собственно, вообще создается впечатление, что короткие наряды появились для вас пару лет назад, а им уже лет пятьдесят. Пятьдесят лет девушки носят сарафаны, шорты, юбки выше колена, и период, когда это вызывало шок и ассоциацию с проституцией, давно прошел (казалось бы).
Кстати, я недавно пересматривала "Служебный роман", снятый тридцать с лишним лет назад. По лестницам мимо Бубликова ходят девушки в юбках выше колена, и никто не тычет в них пальцем, даже цензура пропустила. СССР. Страна, которую нельзя назвать ни отсталой, ни безнравственной. А еще в том же СССР маленькие девочки и девочки постарше летом бегали в коротеньких сарафанах (мальчики в шортах). Сексуального гона как-то не случалось.
Поэтому намного проще начать воспринимать женщину как вещь, объект удовлетворения похоти, кусок плоти (как уже высказывались выше), а все её душевные переживания могут уйти на второй план.
Собственно, если у вас автоматом такое отношение к проходящей девушке только из-за ее мини-юбки, эдакий моментальный триггер, то что мешает вам отнестись как к ней как к мясу из-за любого другого внешнего признака? Например, от природы большая грудь которую не скроешь ни одной одеждой. Или прическа (те же распущеные волосы). Или яркая помада\маникюр. Или каблук. Если вы в принципе позволяете себе такое суждение о незнакомцах любого пола на основании одного-единственного признака (субъективного, к тому же), то от этого веет некоторой ограниченностью. Что случиться, если вы встретите шлюху в кедах, джинсах и футболке, или в длинном вечернем платье? Поменяется ли ваше отношение к любимой, если она перед вами внезапно появится в шортах? Дома, где большинство ходят в коротких халатах, она автоматически становится вещью и перестает вас волновать? Я не упрекать вас пытаюсь, а разобраться в вашей точке зрения
Создание отношений - это уже следующий этап. В каком из вариантов проще создать отношения, основанные на доверии, уважении и тд., не ограниченные постелью - в первом или втором?
Имхо, длительные близкие отношения зависят от усилий и совместных планов двух людей, а не от дресс-кода кого-то из них. Я вообще не знаю ни одной пары, которая бы рассталась по причине того, что Она носит мини-юбки. Иначе семейные отношения были бы просты, как ситцевые трусы, а семейные психологи остались бы без работы. Мальчику нравится девочка, но только в сексуальном плане, как ни крути, и что он делает? Он одевает ее в длинное платье! И вот уже совместные интересы нарисовались, планы на жизнь совпали, и вот ему уже не безразлична ее судьба...Прямо реклама Мастер-кард, пять тысяч на шмотку - и ты обзавелся прочными отношениями, которые бесценны.
Или вам нравится, когда вас как вещь "хотят", "имеют", а потом заменяют на более понравившуюся?
Вы говорите "вам" как бы невзначай, и я вынуждена спросить: вы хотите, чтобы я дала ответ за всех женщин планеты, или за себя конкретно? В первом случае это фактически невозможно, но подозреваю, что некотрые и правда хотят, их устраивает такой тип отношений. Можете даже провести исследование, взяв подобных женщин и посчитав количество мини-юбок у них в шкафу и сравнив с контрольной группой, только врятли вы найдете хоть какую-то корреляцию. Во втором случае - нет, это однозначно не мое, хотя мой парень видел меня в нарядах разной длины и опрятности.
1. Вы действительно считаете, что тогда люди были «глупее»? Почему? Потому что думали что землю плоская и тв не смотрели? И, вообще, что означает «глупее»?
Что касается древних греков, то, судя по литературе того времени, нормой являлись традиционные брачные отношения, а остальное было уделом той прослойки, аналогом который сегодня является «богема» или «творческая интеллигенция». Т.е. грубо говоря большинство греков жило в честном браке, но Платон и Сократ не брезговали и мальчиками.
Например , «Дафнис и Хлоя» – про невинную юношескую любовь.
В средневековой католической Европе, как вы понимаете, любой блуд не поощрялся. «Право первой ночи» - это была просто форма очередной дани (денежной!) крестьян помещику. Известны только отдельные случаи, когда помещик пользовался «правом» буквально. Иначе революции бы случились намного раньше). Если вам всё равно кажется это глупым и диким, вспомните станицу «Кущёвскую», где в ХХ-ХХI веках банда из 40 отморозков пользовалась «первой ночью» любой обитательницы 10-тысячного посёлка без всяких на то прав. Сильно человечество поумнело?
2. Я намеренно ограничил обсуждение одеждой, отбросив все остальные факторы – иначе что-то обсуждать будет невозможно. Разумеется, поведение, речь и тд. важнее для восприятия. Но это другая тема. Похоть в данном случае вызывает не сама внешность и природные данные (большой бюст, например), а то, как их преподносят сознательно. Большой бюст + скромное платье не окажет такого эффекта.
Итак, у нормального мужика, при виде женщины в миниюбке возникает похоть. А у мужика определённых традиций («горячие южные парни», например) ещё и мнение о доступности женщины. Вас это, кажется, не смущает. Тогда другой вопрос:
- Возникает ли дискомфот (стыд) от того, что на всеобщее обозрение выставлены части тела, которые раньше было принято скрывать?
И, вообще, что означает «глупее»
Так это ваш термин) Вы мне и объясните. Я это поняла так: человечество веками не развивается в своих ценностных ориентирах, взглядах на отношения полов, следовательно, мы сейчас должны переносить традиции тех лет на реалии без учета прошедшего времени.
В средневековой католической Европе, как вы понимаете, любой блуд не поощрялся. «Право первой ночи» - это была просто форма очередной дани (денежной!) крестьян помещику
Сейчас блуд так же не поощряется, хотя отношение к сексу до брака или связям на одну ночь, конечно, мягче. По поводу "очередной дани" - кому-то же пришло в голову назначить дань именно в таком виде и сделать эту форму возможной на большой территории.
Если вам всё равно кажется это глупым и диким, вспомните станицу «Кущёвскую», где в ХХ-ХХI веках банда из 40 отморозков пользовалась «первой ночью» любой обитательницы 10-тысячного посёлка без всяких на то прав.
Ну, я вспомнила. Если мне логично кажется диким сама возможность отдать дань помещику девственностью, мне должно показаться фигней то, что творили цапки? И то, и то для меня дико, мне нет нужды выбирать из того, что "ну оооочень дико" и "дико, но не очень - диковатенько". Вы бы еще вспомнили науку. В двенадцатом веке все считали, что человека создал Бог, и сейчас есть такие. Значит, вся эта биология, генетика, эволюционные учения, антропология - пустой пшик, и человечество не сильно поумнело. Я по-прежнему считаю, что человечество, особенно в сравнении со средневековьем, шагнуло вперед. Вот такая ничуть не оригинальная точка зрения, даже несмотря на "Цапков".
- Возникает ли дискомфот (стыд) от того, что на всеобщее обозрение выставлены части тела, которые раньше было принято скрывать?
Нет, поскольку в большинстве семей моего региона девушки носят короткое уже давно. Там происходит во всей центральной части России, и на окраинах, думаю, тоже (с поправкой на религиозные традиции и климат). Даже моя бабушка уже носила, ни разу не возникало проблем ни в рабочем, ни в дружеском коллективе, а бабуля была инженером в КБ военной направленности. Тот факт, что в "южных" республиках (не во всех, кстати) принято закрывать не только ноги, но и ступни, плечи, запястья никак меня не беспокоит, поскольку я не имею отношения к южным республикам. Но я, безусловно, скорректирую свою манеру одеваться, если окажусь в месте, где такой дресс-код принят или утвержден законодательно. Точно так же у меня (и у других девушек и женщин) не возникает дискомфорта от осознания, что пятьсот лет назад юбки выше колена считались вульгарными, так как ориентиры на моду и нравы тех лет не рациональны для человека 21 века: вульгарным было носить локоны, косметику, любую одежду выше щиколотки (тогда стоит считать вульгарными шорты, бриджи, капри, юбки-миди), а так же заниматься сексом до свадьбы, общаться с мужчинами наедине, заниматься сексом с мужчиной не для продолжения рода. Мыться тоже было нельзя, ибо нагота не угодна Господу. Если в вопросах обнажения наши предки были не глупее нас, то логично было бы не только не носить короткие вещи, но и не принимать душ и ванну.
Итак, у нормального мужика, при виде женщины в миниюбке возникает похоть. А у мужика определённых традиций («горячие южные парни», например) ещё и мнение о доступности женщины. Вас это, кажется, не смущает.
Опять же, "вас" - это кого конкретно, меня или всех женщин планеты?
По поводу похоти "нормального мужика". Голые ноги, как мы уже разобрались, мелькают на улице уже очень давно. Почему это все еще стимул для похоти - не понятно. Да, красивые ноги могут вызвать эстетическое наслаждение, даже легкое возбуждение (даже без физиологического проявления и не у всех), некрасивые - отвращение. В большинстве же случаев людям абсолютно все равно на чужие голые ноги. Видите ли, летом голых ног на улице достаточно много, и если "Нормальный мужик" каждый раз заостряет на них внимание, сдерживает себя, борется с похотью, то у нормального мужика проблемы. Не потому, что ему нравятся девичьи ножки, а потому, что все ножки на улице для него стимул к агрессии, похоти и решительно сбивают его с мыслей. Он не может абстрагироваться от мыслей о сексе даже на улице, на работе или в транспорте, если увидит кого-то в юбке. Это нездоровый симптом, а значит, мужик не такой уж и нормальный (не психопат, конечно, но это определенно не типичное поведение мужика).
А у мужика определённых традиций («горячие южные парни», например) ещё и мнение о доступности женщины.
Горячие южные парни воспитывались в горячих южных традициях. Девушки в регионе горячих южных парней воспитывались в иных традициях с поправкой на пол. Поэтому у себя на родине горячий южный парень, видя среди барышень в платках и длинных юбках девушку в мини, может быть шокирован и возмущен. Но приезжая в менее горячие и южные регионы, парень видит короткие юбки повсеместно, и вот тут его мнение может разделиться:
1. Парень понимает, что культурная особенность нового города много лет подразумевает ношение открытой одежды летом, видит, что девушку в юбке никто не закидывает камнями, что компании молодежи не делятся по половому признаку, что парни тоже имеют отличный от его родины стиль одежды (парни тосят борцовки, шорты, не застегивают верхнюю пуговицу рубашки). Южный парень либо старается принять этот факт (принять даже не подразумевает перенять), либо заключает, что такое положение вещей не для него и возвращается в привычную среду. Это адекватная реакция.
2. Парень подходит к девушкам в шортах и пытается их затащить в машину, улюлюкает вслед, кричит о том, что на его родине таких девушек зовут шлюхами, позволяет своим сексуальным инстинктам, которые здоровые люди привыкли подавлять в неуместной обстановке, взять верх, все свои противоправные действия оправдывает тем, что у него дома это нормально и его провоцировали. Это неадекватная реакция.
А, и еще интересный момент: несмотря на то, что девушка в мини-юбке - шлюха (имеет много половых партнеров, не соблюдает гигиену, болеет разными венерическими заболеваниями, может изменить, ведет нездоровый образ жизни), она почему-то все равно возбуждает. То есть брезгливость все равно не работает на 100%, и даже такой омерзительный образ жизни провоцирует похоть. Вы ставите условие потенциальной девушке не выглядеть как шлюха (не носить короткое), но постоянно обращаете внимание на тех, кого считаете шлюхами. Странно выходит.
"Вы удивитесь, но крайне редко ценности 12-летнего и 20-летнего совпадают."
Ты удивишься, но дело не в ценностях а в общем направлении развития. В стрежне внутри, что-ли. Он не изменится.
" В 12 лет для кого-то важно учиться на одни пятерки"
Моя одноклассница такой была. При этом она была шлюхой. Побухать, вешаться на шею всем. Ничего не изменилось. Пятёрки - это либо попытка казаться офигенным, либо что-то ещё. Оно тоже переходит в будущую личность, но в иной форме.
Моя одноклассница такой была. При этом она была шлюхой.
Собственно, тогда почему пятерки - несостоятельный критерий морального облика (с чем я согласна), а юбка выше колена - состоятельный? Имхо, юбка даже меньше говорит о человеке. Чтобы учиться на пятерки, нужно иметь неплохую память и стимул эти пятерки получать, значит, есть некая ценность учебы как таковой. А юбка...ну, юбка, предмет одежды.
Ты удивишься, но дело не в ценностях а в общем направлении развития. В стрежне внутри, что-ли. Он не изменится.
Что вообще такое направление развития? Воспитание в стиле гуманитарий-технарь-естественник? Противоположности шлюха-пуританка? Стержень тоже понятие обтекаемое. Проститутки терпят много лишений, ломают себя, их работа грязная и трудная, можно ли назвать их людьми с внутреннем стержнем?
А причём тут юбка? Я не о её одежде говорю, а о том как она себя вела. Вешалась на шею каждому, залетела в 17. Норм жиза.
а ценность учёбы в раннем возрасте часто сводится к чсд, когда так самоутверждаются. Мол я умнее и т.д.
"Что вообще такое направление развития?"
Это внутренне чувство человека. Его потолок, потенциал. Общая направленность его сути.
Пример - кто-то не проч и женщину изнасиловать, но всю жизнь законопослушен опасаясь наказания. Это единственное что его останавливает.
Другой руководствуется моралью. Даже в случае полной безнаказанности этого не сделает.
Вот такая штука, суть человека.
А причём тут юбка?
Юбка - просто пример откровенной (шлюхастой, если по-вашему), одежды. Если вы говорите, что можно учиться на пятерки (а стереотипно девочки-отличницы - тихони и умницы) и быть шлюхой, почему нельзя открыть какую-то часть тела и не быть шлюхой? В обоих случаях стереотип не подтвержден.
а ценность учёбы в раннем возрасте часто сводится к чсд, когда так самоутверждаются. Мол я умнее и т.д.
Вполне возможно. В любом случае, это не самый плохой способ самоутвердится. Я бы даже сказала, один из лучших, так как очень многие самоутверждаются за счет физического унижения слабого одноклассника. Это не делает полученные оценки менее заслуженными. Одни учат, чтобы мамка не заругала, другие - чтобы выделиться.
"Что вообще такое направление развития?"
Ваше объяснение я так и не поняла. Много каких-то пространных терминов вроде "внутреннее чувство" (метеоризм, что ли?), "направленность сути", "суть человека" т.д, но ничего конкретного. Я предположу, что вы имеете ввиду тип воспитания.Но тогда должно быть лонгитюдное исследование, где брались семьи разного достатка и социального слоя, где девочкам позволялось носить короткие юбочки и шортики и смотреть на девушек в такой же одежде. Лет через десять можно было бы замерить, сколько из этих девочек стали шалавами и проститутками, и сделать вывод: мол, да, короткая юбка на девочке или перед глазами действительно заставляет ее идти по рукам, деградировать и тупеть. Но что-то мне подсказывает, что такого исследования с такими результатами вы не найдете.
Вот такая штука, суть человека.
Эта маленькая приписка не имеет отношение к изначальному предмету спора, но так...умиляет, что ли. Философы, психологи, биологи, антропологи веками пишут трактаты, ища ответ, что же такое суть человека, а вы все изложили в четырех строчках. Я правильно понимаю, что суть человека (в широком смысле) - это просто моральные принципы, которые он несет?
Разве в том что внешность человека, дает инфу о самом человеке есть что-то плохое или противоречивое?
О "никто не обязан", а что в СНГ нет никакого дресс-кода? Возьмем крайность когда тёлка\мужик выходит на улицу голым, почему-то большинство становятся "моралфагами", "любителями паранжи" или как вы тут еще называете таких людей.
"Это никак не коррелирует с тем, как он будет одеваться. Можно носить лосины и завоевывать призовые места на олимпиадах, а мо"
Конечно, но зачастую внешний образ соответствует внутреннему, нет?
Равзе для Homo Sapiens Sapiens, не является приоритетом увеличение числа адекватных людей и уменьшение числа неадекватных? Зачем увеличиать факторы риска что мальчик\девочка будет думать что шлюха\шлюх это норма?Разве не Так лежащие люди на улице стали "нормой" в СНГ? Причем не все из них пьяны, многим просто стало плохо.
"не уважаемы в обществе", именно, это возможно должно быть порицаемо, а не скрываться за "нейтральным словами" вроде "свободы", "каждый делает как хочет", "уважайте его\её выбор". А ты косвенно оправдываешь не шлюх конечно, но их поступки.
"Для этого нужно, чтобы то же самое было в мыслях мамы и папы, к маме и папе приходили друзья с такими же убеждениями, в школе подавляющее больши"
Об этом Я написал уже. И ты немного себе противоречишь, с начала отрицаешь лияние окружения и говоришь "никто не обязан", теперь признаешь. Просто ты и твой собеседник по разному оцениваете его влияние.
Есть еще момент важный, есть неизменные "механизмы" в человеческом теле, и ломать хорошо работающую схему: "оголение - возбуждение" ,ради группы людей которые скорее всего о противоположном поле знаю не больше чем можео узнать методом пальпации, это странно, очень странно, настолько странно чтоо закрадываются подозрения в адекватности и псих. здоровье этих людей.
И Спасибо за обоснованный комментарий!\
\
Разве в том что внешность человека, дает инфу о самом человеке есть что-то плохое или противоречивое?
Оно дает даже не инфу и уж тем более не твердое заключение aka клеймо, а некие наметки, которые необходимо подтверждать при общении. Они настолько призрачны и неточны, что по одежде можно сделать лишь предварительный вывод о том, умеет человек одеваться по моде или нет. То есть по одежде оценивать одежду.
Равзе для Homo Sapiens Sapiens, не является приоритетом увеличение числа адекватных людей и уменьшение числа неадекватных?
Хомо сапиенс, во-первых, уже давно вышли за пределы животного начала, во-вторых, отказались от первобытно-общинного строя. Иначе говоря, в своих поступках каждый Хомо Сапиенс руководствуется интересами своими или своих близких, в некоторых случаях, интересами страны, но не вида в целом (нести ответственность за шесть миллиардов человек - кто ж это выдержит?). Так что - нет, в вашей формулировке не является.
О "никто не обязан", а что в СНГ нет никакого дресс-кода? Возьмем крайность когда тёлка\мужик выходит на улицу голым, почему-то большинство становятся "моралфагами", "любителями паранжи" или как вы тут еще называете таких людей.
Я не слышала ни о каком дресс-коде в СНГ. Даже патриархальная Армения, насколько я знаю, довольно лояльна к шортам и маечкам ввиду жаркого влажного климата (крайне религиозные семьи, кои в меньшинстве - другой вопрос). Есть разные законы, чьи формулировки я не помню (о соблюдении общественного порядка, об охране детей от вредоносной информации) в РФ, они запрещают ходить с оголенными гениталиями, но это нельзя назвать дресс-кодом. В нашей (или любой другой) конституции есть слова: "Гражданин обязан иметь безукоризненное чувство стиля и не носить кофты с вырезом глубже N см, юбки короче N см, не сочетать красные чулки с кожаной мини, так как нарушает право на эстетическое наслаждение видом проходих"? Так что голые люди нарушают закон, плюс чужие принципы гигиены, оставляя от себя отпечатки пота и выделений.
"не уважаемы в обществе", именно, это возможно должно быть порицаемо, а не скрываться за "нейтральным словами" вроде "свободы", "каждый делает как хочет", "уважайте его\её выбор". А ты косвенно оправдываешь не шлюх конечно, но их поступки.
Я оправдываю не шлюх, а девушек, которых назвали шлюхами лишь за предмет гардероба. К самим шлюхам у меня отношение от пофигистичного до брезгливого - мне не приходится с ними иметь дел, среди моего окружения их нет. Где вы увидели, что я оправдываю их поступки? Процитируйте, если не сложно.
И ты немного себе противоречишь, с начала отрицаешь лияние окружения и говоришь "никто не обязан", теперь признаешь.
Я говорила, что для того, чтобы ребенок перенял модель поведение и ценности, нужно быть для него авторитетом. Просто проходящая мимо шлюха в мини - не авторитет. Даже десять шлюх не авторитет. Чтобы получилось, что девочка стала шлюхой, много значимых для нее людей должны быть лояльны к шлюхам или сами быть шлюхами. Я никогда не отрицала влияние окружения, я лишь выставила приоритеты образов разных взрослых в глазах ребенка. И в хорошей семье образ мамы и папы главенствует. Потом уже идут друзья родителей, тетушки\бабушки, тренеры\педагоги и т.д. Если каждая шлюха (или вообще случайный человек) может добиться того, что ребенок запросто отречется от авторитета родителей - у них проблемы. Я критиковала именно сам тезис о том, что любой случайный человек своим внешним видом (даже не разговором и не внушением) способен разрушить многолетнюю иерархию ценностей ребенка, даже не вынимая его из семьи.
Просто ты и твой собеседник по разному оцениваете его влияние.
Я это уже поняла. Просто недоумеваю, насколько неуверенным, нереализованным родителем надо быть, чтобы сказать: "Засилие мини-юбок делает из моей дочери шлюху, а не мое невнимание, пофигизм, отсутствие доверия и педагогическая неграмотность". Кстати, распространенная ситуация, только мини-юбки можно заменить на Путина, геев, экологию, телевидение и много еще чего. Никак люди не хотят сами воспитывать детей и признавать, что где-то облажались, ну никак.
Есть еще момент важный, есть неизменные "механизмы" в человеческом теле, и ломать хорошо работающую схему: "оголение - возбуждение" ,
Ой-вей, это вы зря сейчас) Девушки уже лет пятьдесят носят короткие наряды, вы всерьез считаете, что все это время мужчины страдают, ломая свою природу? Много мужчин всех возрастов с капающей слюной и стояками вы видите на пляжах, показах пляжной моды? Они могут контролировать свои инстинкты и сосредоточиться на чем-то ином, видя женское тело, в конце концов, переключиться просто на эстетику.
Теперь касательно самой схемы "оголение-возбуждение". Сексуальные стимулы у всех культур свои. В первобытных племенах все ходят письками наружу, и никто друг на друга не бросается. Фетишисты всех мастей тоже могут с вами поспорить: если есть некий процент фут-фетишистов, значит ли это, что босая девушка развращает их и провоцирует? Чулки и комбинации - довольно распространенный фетиш, а ведь это тот случай, когда, чтобы возбудить, нужно одеться. Кому-то нравится лицо, кому-то глаза, кому-то руки и запястья. Есть как общекультурные особенности, так и индивидуальные.
Кстати, почему крики о развращении молодежи слышно только от мужчин? Почему женщины не кричат: "Он напялил узкие штаны, поэтому он хочет, чтобы его оттрахали", "Он в шортах и без майки, он провоцирует моего сына вести разгульный образ жизни"?