Кто разбирается в спорах Алиэкспресс. Помогите.

Получил товар с деффектом, отправил фото и видео в спор,  указал, что готов вернуть  товар обратно,  если продавец оплатит пересылку. 

В ответ на спор получил вот такое решение, что это значит  и как действовать?

Там вообще как-то странно все. Заказ как бы продублирован.  И получилось так, что я получил товар и этот же заказ  еще отправлен и в пути. и я опять могу отрывать споры до бесконечности.

Кто разбирается в спорах Алиэкспресс. Помогите. AliExpress, Спор, Помощь
Кто разбирается в спорах Алиэкспресс. Помогите. AliExpress, Спор, Помощь
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Как понимаю,вам выслали повторно продукт. Есть ли номер транзакции,отслеживается ли он? 

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

номера нет. ничего нет, никаких сообщений от продавца, просто пришло уведомление на почту. Я прошел по ссылке, а там то, что я скинул картинкой.

Вот то,что  на почту пришло.

Dear ******** **********,

An agreement has been reached for Order No. **************** .

Please note:

You need to add the tracking details for Order No. ************ before ${timeoutTimeForBuyer}. If no tracking information is added, this order will be automatically closed and the payment will be released to the seller. If the system shows that the seller has received the returned products, you will receive your refund within 3-15 working days. If there is a delay, please check with your issuing bank or contact us for help.



We would like to invite you, our valued customer, to participate in our survey to learn more about your recent experiences on AliExpress so that we can improve.Click here to take survey

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Честно,такое вижу впервые,т.к. никогда не настаивала на моем возврате товара продавцу. Проще всегда открыть спор на возврат либо полной суммы,либо частичной(зависит от ситуации),ведь пересыл в Китай стоит не дешево обычно. 

Из приложенной вами информации,я как понимаю этот заказ(второй) открыт для вас,т.е. чтобы вы отправили товар обратно продавцу и прикрепили номер для отслеживания.Как время на таймере будет закончено,а продавец товар не получит- ему будут переведены средства и спор будет закрыт в его пользу.

Попробуйте еще связаться с помощником http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php?spm=2114.1...

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

он был открыт сразу после того как я подтвердил получение "первого". Я оставил отзыв, а на следующий день обнаружил брак в работе. Открыл спор. И понеслась вот такая вот петрушка.

У меня сейчас так со свеми заказами, которые я получил. Причем даже пол года назад. У низх опять статус, что  они в пути:))) и от меня требуется подтвердить их получение.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Бред какой-то,пишите онлайн-помошнику,желательно тому,кто на русском (время указанно в привиденной мной ссылке),чтобы могли точно разобраться в ситуации. Тем более,если у вас дублируются заказы.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все , саппорт все объяснил. спасибо. Будет возврат денег. Сейчас решаем вопрос с дублированием. они сами в шоке.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну и хорошо,что всё решилось!)Удачных вам покупок в будущем)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку