9

Кризис среднего возраста или взросление?1

И так что имеем мужчина, 37 лет, жена, двое детей. Огромное желание что то изменить, но полная апатия ко всему.

До данного возраста жил не тужил и особо не загонялся. Окончил школу на оценку норм. Потом институт, забивание на учёбу как следствие, академ. Закончил, теперь я инженер :) Понимания чего я хочу и кем хочу быть так и не пришло во время учёбы. Ах да всему это способствовало сотни часов потерянных в компьютерных клубах. Женился, потом первый ребенок и опять полный инфантилизм, отсутствие мыслей о будущем. Более менее первая серьезная работа эникейщик и админ небольшого сайта (На которую устроила мама). Потом череда смен работ автомеханик, водитель, курьер, таксист. Тщетные попытки заняться бизнесом. Уход в минус и большие долги. Как говорится поиски себя. Жена же всё это время стабильно работала по 3-5 лет на одном месте. Первое время после свадьбы жили у родителей, потом они подарили квартиру. Взяли ипотеку, расширились. Второй ребенок, а осознания всё нет и нет. И особо некому подсказать куда и к чему стремится. Опять попытки заниматься бизнесом (лишь ради того чтобы говорить что им занимаюсь). Из вложенных в бизнес 1млн. имеем сейчас долг 2млн. вот такая печальная арифметика. В понимании что доходы от бизнеса уже не покрывают платежи по кредитам взятые на этот бизнес. Активно ищу работу. Хожу на собеседования пугая отделы кадров своей трудовой книжкой. Всегда нравился IT, но знаний только на эникейщика, предпринимал попытки устроится в бюджетные организации сисадмином, но видя мой возраст и опыт любезно отказывали. После 3х месяцев поиска нашел работу, интернеты ваши эти :) людям подключать. Удобный график 2/2, зарплата которую хватает на кредиты и на покушать :). Во время поиска работы начало приходить осознание ответственности за семью, и что надо что-то срочно менять. Что в детей надо что то вкладывать чтобы кто то из них получился. Что жену надо слышать. И вообще к чему то стремиться. Началось чтение книг