Кризис на авторынке?
Почти половина российских автозаводов находится в простое, спустя два года после введения санкций. Почти все площадки сменили собственников на российских, но это не помогло перезапустить их, - Коммерсант.
Автомобильный кризис у нас действительно продолжается. Китайцы кроме Хавала, который и так уже имел свой завод, не пришли.
В Калининграде собирают черти что под брендом BAIC и Каи. Есть знаменитый Москвич и на этом собственно все.
Остальные площадки в простое. Более того то что у китайцев действительно можно считать более менее приличными авто (то есть электрички) к нам официально так и не пришли. Даже на уровне автосалонов, техобслуживания и деталей. Бояться западных санкций и потерять еврорынок
В итоге в РФ продают и уж тем более собирают только то что в Европе точно не купят.
Вот так своими "ладами" китайцы и захватили 55% российского рынка. С минимальными рисками для себя.
Машин вроде много, а купить нечего.
Если же позаришься на китайскую модную электричку, то ремонтировать ее будешь сам. Как впрочем и детали для нее тоже будешь сам вытачивать.
Ни специалистов ни деталей на эти чудеса китайской техники у нас просто нет.
Источники:
https://www.kommersant.ru/doc/6413764
https://newdaynews.ru/automobile/814954.html