2

Крик души менеджера по оформлению авиабилетов

Коротко о себе - студентка-магистр, работающая почти по специальности (заканчивала геофак, работаю в агентстве по продаже авиабилетов).


Уважаемые люди.

Я работаю только неделю, а уже заколебалась. И дело не в том, что работы много, или просто непривычно работать. Нет, дело в человеческом факторе. Вернее, в том, что эти человеки со своими факторами отчебучивают при заказе авиабилетов.

Пока что я работаю только в сервисе онлайн-поддержки, но сижу рядом с другими девочками, работающими в контакт-центре. Но я уже успела и наслушаться от них всяческой лабуды, и сама на своём текстово-двоичном пути повстречать своеобразных людей.


К чему же ведёт мой спич... Перед тем, как заказать билеты на сайте, ПРОЧТИТЕ. ПОЖАЛУЙСТА. ДОГОВОР! ПРОЧТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ТО, ПОД ЧЕМ ПОДПИСЫВАЕТЕСЬ!

Большая часть информации (по моим примерным подсчётам, около 90% ответов на вопросы, которые задают в ЛО (лайф-оператор, он же онлайн-консультант) и в КЦ) ЕСТЬ или в договоре-оферте, или в разделе "помощь" на сайте. Я, онлайн-консультант, могу, конечно, и погуглить за вас сайт авиакомпании, на котором ТОЖЕ ЕСТЬ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, и процитировать почти наизусть, кхе-кхе, договор.

Но какого лешего предъявлять нам претензии по поводу того, о чём мы вас честно в договоре предупредили?


Недавно, конечно, на КЦ попался кадр, который в ответ на ремарку сотрудницы о том, что "эта информация прописана в договоре оферты", ответил "а если я читать не умею? Или не хочу?" о_О

Не хочешь читать - пожалуйста, не читай! Только потом не крой трёхэтажным бедных девчонок за то, что не знал, что невозвратные билеты нельзя вернуть (да, многие возмущались по этому поводу!), за то, что у нас есть сервисные сборы за некоторые действия (мы работаем не за "спасибо", нам и кушать охота) и за то, что мы не предупредили тебя о том, что за животных и грудных детей тоже нужно платить (конечно, по сравнению с билетом на взрослого пассажира, цена билета вообще практически копеешная, но она есть).


Это - только малая часть всего того, что я уже успела выслушать за 4 смены по 12 часов. Возможно, напишу ещё что-нибудь, но позже.

Спасибо за внимание, всем лучей добра:)


Крик души мой, тег "моё" обоснован.