Креатив ради креатива

Некоторые люди любят называть рабочие чаты в мессенджерах как-нибудь покреативнее. Например: "Творческие заметки крыссовета". Или: "Массовое скопление творческой интеллигенции". А потом, когда через несколько лет в компании накопится два десятка самых разных чатов, и там черт ногу сломит - найти нужный чат, вспомнить, как его назвали, будет совершенно нереально. Тем более что, кроме рабочих чатов, у людей есть еще и свои: семейный, школьный, дачный, жильцов дома и так далее.

А надо всего лишь называть вещи своими именами. Допустим, есть компания "Амбрелла". Чаты для сотрудников этой компании должны выглядеть следующим образом: "Амбрелла.Новости", "Амбрелла.Реклама", "Амбрелла.Видеоролики" и так далее. Такие чаты можно сразу найти, во-первых, уже по названию компании, во-вторых, по ключевым словам, которые отражают тему этих чатов. Все просто и понятно. По-человечески!

Не нужен креатив там, где толку от него ноль целых и ноль десятых. Надо делать так, как будет удобно пользоваться.