Дубликаты не найдены

Отредактировал Tataurovo 1 год назад
+3
Он не жирный, у него перо широкое
+2

Я один раз кота на балконе в -15 забыл на часик - вот он оттуда жирный пришел))) Никогда не думал, что его так распушить может.

раскрыть ветку 1
0
Моему 10 минут хватает)
+1
Посмотрел только ради жирненького воробушка)
+1

я не жирный, я пушистый!

0

Что делает тридцати килограммовый воробей на ветке?

раскрыть ветку 2
+1
ЧИРИИИИИИИИИИИК!!!
0
Позирует:D
0

Нахохлились, нахохлились, нахохлились

0

Скорее умный, красивый, в меру упитанный воробушек, ну в полном расцвете сил!)

0
Действительно красота
Похожие посты
134

Розовый дебют

Привет!

Я фотограф-любитель, в данный момент жизни снимаю кусочки природы вокруг на Canon EOS 700D в связке с объективами, найденными в шкафу 😁

Свой первый пост на пикабу хочу посвятить разного времени розам с нашего сада.

Дальше -- котики, горы и поля, закаты.. В общем, stay tuned!

Розовый дебют Фотография, Природа, Любительская съемка, Роза, Canon EOS 700D, Гелиос44, Гелиос, Боке, Цветы, Canon, Хобби, Фотограф, Длиннопост
Розовый дебют Фотография, Природа, Любительская съемка, Роза, Canon EOS 700D, Гелиос44, Гелиос, Боке, Цветы, Canon, Хобби, Фотограф, Длиннопост
Показать полностью 7
55

Макро мир

Макро мир Макро, Фотография, Природа, Цветы, Лес, Тишина, Длиннопост

Я считаю себя счастливым человеком: у меня есть руки, ноги, любимый человек, любимое дело и мой любимый Nikon D750. Снято на него, объектив Nikon 200mm.

Мой инстаграм Nikakrasnika

П.С. Пикабу съедает качество, поэтому фотографии могут шуметь.

Показать полностью 3
68

Иван-чай

Добрый день, хочу поделиться здесь своей небольшой картиной:)

Иван-чай Живопись, Картина маслом, Цветы, Лето, Картина, Длиннопост

Рисовала в качестве подарка своему другу, 20*30см, холст, масло