Крадущийся борзот, затаившийся хитрун

Кот Беляшик шутя отчитан хозяйкой: - Низко летаешь, Белешман, не по Хуану самбреро! - И не столько за очередной акт вандализма, сколько за мелочность вредительства.

Кот слушал, водил ушами и поняв, что хозяйка в хорошем настроении, увязался таскаться за ней по дому, требуя: - Ты можешь меня ругать. Ты можешь меня даже ненавидеть. Но, погладить обязана. Я ждал!

Кошка Чернуха, завидев мои приготовления к их окормлению скрытно заняла место под табуреткой у кормушки. Беляшик же, в усмерть достав своим нытьем супругу, был, в итоге, мимоходом ею обласкан и пришел к кормлению вполне довольным. После кормежки, Чернуха незаметно залегла греться под батареей, а Беляшик вернулся к хозяйке, выговаривая с укоризной:

- Ты можешь меня не кормить. Совсем не кормить. Я не в обиде. Но, погладить меня - это было так мало. Потискай меня!

Чернуха смотрела на манипуляции Беляшика и спокойно терлась о мою ногу, демонстрируя, что в ответ визгливым крикунам благородные кошки достойно молчат. Во время второго акта активного фитнес-массажирования мохнатого пройдохи, котяра так наслаждался вниманием, что аж проголодался и после снова увязался за хозяйкой, назойливо бубня:

- Ты можешь меня больше не гладить. Ты можешь меня ругать, но ты в ответе за тех кого приручила. А прирученных обычно кормят!

Кошка Чернуха, поняв к чему клонится вечер, снова тихонько заняла место у кормушки.

Крадущийся борзот, затаившийся хитрун Кот, Чернуха и Беляшик