Корейское правило ответа на звонок.
После института я искал работу.
Попал на собеседование в корейскую фирму «Hana» (корейские конкуренты Cisco – для тех, кто понимает, о чем я).
Подробности пропущу.
Я к ним не устроился, но кореец мне, на чистейшем русском по дружбе (как он сказал) рассказал, когда отказывал в трудоустройстве:
- У нас есть такое правило, - когда звонит телефон, то трубку нужно поднимать после третьего звонка. Тогда, скорее всего, собеседник, кто бы он ни был, будет с тобой разговаривать конструктивно.
Не знаю, почему он мне это рассказал, но до сих пор пользуюсь этим правилом.
На лайфхак не претендую, но по моему опыту – работает!
Всем добра!
P.S. Как он это объяснил - ты вроде и человека не "динамишь", и в тоже время готов с ним поговорить, несмотря на то, что ты занят можешь быть.
Попал на собеседование в корейскую фирму «Hana» (корейские конкуренты Cisco – для тех, кто понимает, о чем я).
Подробности пропущу.
Я к ним не устроился, но кореец мне, на чистейшем русском по дружбе (как он сказал) рассказал, когда отказывал в трудоустройстве:
- У нас есть такое правило, - когда звонит телефон, то трубку нужно поднимать после третьего звонка. Тогда, скорее всего, собеседник, кто бы он ни был, будет с тобой разговаривать конструктивно.
Не знаю, почему он мне это рассказал, но до сих пор пользуюсь этим правилом.
На лайфхак не претендую, но по моему опыту – работает!
Всем добра!
P.S. Как он это объяснил - ты вроде и человека не "динамишь", и в тоже время готов с ним поговорить, несмотря на то, что ты занят можешь быть.