Контурные карты

Прочитав несколько постов про школу вспомнился урок географии который стал одним из первых серьёзных разочарований в человечестве в целом и каждом отдельном его представителе в частности.

У нас прошёл урок по континентальным плитам, тектонической активности и прочей фигне. Учительница решила задать нам домашнее задание: "Возьмите ваши контурные карты и нарисуйте на них как будет выглядеть карта материков через 100 лет."

Контурные карты Учитель, Тупость, Школа

Сто лет, Карл. Буквально несколько минут назад нам рассказывали что материки движутся со скоростью 5-7 сантиметров в год, а масштаб карт у нас 1:20.000.000, следовательно на них никаких изменений произойти не должно! В те времена я ещё думал что в учителя идут люди которые любят предметы которые преподают, отлично в них разбираются, заинтересованы в том чтобы мы хорошо знали их предмет и подобное нам могли задать для того чтобы проверить нашу логику. Разочарование пришло на следующем уроке.

На перемене я решил поспрашивать/посмотреть кто что нарисовал - у кого-то Африка поменялась местами с южной америкой, у другого Австралия совокуплялась с Антарктидой и прочая ересь была у каждого ученика. Глядя на полный ужас который творится в картах одноклассников я мысленно потирал руки, думая что я самый умный и единственный кто правильно и сделал задание. Однако...

Когда дело дошло до проверки заданий я с удивлением увидел как ребятам с полной вакханалией в тетрадках ставят 4 и 5! Когда очередь дошла до меня состоялся диалог с учительницей:


У: Это что? Ты почему ничего не сделал?

Я: Так вы же говорили нарисовать как изменится карта материков за сто лет?

У: Ну да.

Я: Так ничего же не изменится.


После пары циклов разговор зашёл в тупик. Мои доводы о том что 5-7 сантиметров за сто лет это всего 5-7 метров, и то что отобразить это на карте с подобным масштабом просто невозможно натыкались на телячий взгляд карих глаз и попытки потыкать меня носом в чужие работы. В итоге, когда некоторые сообразительные ученики поняли что прав действительно я, а их оценки под угрозой - присоединились к учительнице и под общим давлением меня заставили вернуться на своё место.

Учительница "снисходительно" поставила мне тройку в журнал, так как я "не понял смысла задания", одноклассники недобро на меня смотрели, так как я выперся один против всего класса доказывать их неправоту, а мой взгляд на жизнь и человечество очень сильно изменился в худшую сторону.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф! Когда я учился в школе, а было это лет 30 назад, было всё ровно то же самое.

Таких всегда (даже ещё при царе) называли "выскочками" и люто не любили.

В принципе верно, мир катится в сраное гавно! Хотя бы просто по той причине, что молодость не вернуть XD

P.S. Давеча узнал, что Николай Иванович Лобачевский (1792-1856) несколько раз был под угрозой отчисления из универа за систематическое нарушение дисциплины. Тоже был тот ещё выскочка. Надеюсь Вы из таких. Не сдавайтесь ;)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо на добром слове :)

За прошедшие с того момента лет 15 было ещё мнооого подобных моментов :)

Автор поста оценил этот комментарий
Лобачевский плохо знал географию кстати
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку