Концепт воина
Первое задание по персонажам на курсах. Фэнтези сеттинг, который включает в себя персонажа с полным рендером (ну или не полным, тут по желанию), карту эмоций и динамичные позы.
Первое задание по персонажам на курсах. Фэнтези сеттинг, который включает в себя персонажа с полным рендером (ну или не полным, тут по желанию), карту эмоций и динамичные позы.
Я не вижу в этой работе смысла копать как минимум под симметрию, так же я тоже не поняла замечаний по поводу однотипности эмоций, а вы там что именно увидеть хотели? Дизайн как по мне так же отличны, цвета подобраны хорошо, работа мягкая, глаза не режет, а стиль чем-то напоминает мне Бастион.
В плане, однотипные?
Тут не очень поняла, они не динамичные, потому что это стойки??
Почему плохо переданы? Ну точнее что именно плохо.
С дизайном тоже не очень поняла претензии к симметрии и какие именно вопросы.
Не, не вижу смысла дрючить до одури одну и ту же работу, толку от этого не очень много. А вот на будущее ошибки учесть можно.
А ты сам концептист, 3дшник, работаешь где-то?)
Ну они по задумке и передают в основном минорно - недовольные чувства, потому что персонаж задумывался суровым, матерым, его не так легко развеселить или удивить, задача эмоций же не показать что я могу и так и эдак их нарисовать, а охарактеризовать конкретного персонажа. Что ты имеешь ввиду под овалом лица? Челюсть?
Окей, по-другому спрошу, что по-твоему делает позу динамичной?
Не сказала бы что они одинаковые, по-моему очевидно что наплечники больше бликуют, ткань не на юбке и кофте мятая и не бликует вообще, с кожей мб да, косяк.
Ну вообще, именно ругаешь, учитывая что хорошего ты ничего не сказал и критики тут намного больше, чем советов, я если что тоже не наезжаю, просто называю вещи своими именами =D
Кстати ты не ответил работаешь ли ты где-то в индустрии, это тоже не наезд из серии "сперва добейся", если что, мне просто интересно что именно думает конкретная аудитория, коллеги это, или просто рандомный обыватель)
Ну да, потому я так подробно и расспрашиванию)) А что касается эффективного роста, лучше всего когда и на достоинства и на недостатки указывают, помимо своих слабых мест, хорошо знать и сильные, чтобы как минимум не тратить на них больше времени, чем необходимо, чтобы то, что действительно нуждается в работе - не страдало. Не говоря уже о том, что это морально мотивирует)
Спасибо и на том, но если будет время, я была бы рада если бы ты ответил все же на вопросы и расписал поподробнее все)
А, окей)
Извините я немного не в тему хочу спросить. А преподаватели на этих курсах подробно не разбирают плюсы и минусы каждой вашей работы? Если нет, то как там вообще учат?
Разбирают, естественно. Просто вы же понимаете что замечания преподавателя и еще другого человека - могут разниться, поэтому мне интересно услышать каждое мнение. + вы же уже видите мою работу после советов, вы же не знаете что там было "до" с теми же материалами, с чего я начинала и какая была прогрессия импрува, скажем так. Могу показать, если интересно.)
Ясно, просто меня давно эти курсы интересуют, но сейчас очень много расплодилось "арт-школ" где бурный процесс только имитируется, поэтому и спрашиваю.
Да, очень интересно)
Ну у них цена высоковата, не знаю насколько это оправдывает средства, т.к я видела и дешевле, но посещать пока не довелось, так что сравнить не с чем. Но они стараются отрабатывать деньги максимально, Смирнов делает хорошие лекции, а Олег (тот, который разбирает работы в основном), дает толковые советы, фидбек 24/ 7, но опять же, не знаю как на других курсах. Я вот приглядываюсь к курсу Веры Величко, очень уж она мне симпатизирует как преподаватель.
Не знаю видели ли вы в предыдущем посте я выкладывала книгу, вот она же до фидбека и после
Спасибо за ответ!
Пост видела, а "до" нет, очень круто на самом деле, вот уж точно дьявол в деталях.
Лига Художников
43.5K постов33.2K подписчиков
Правила сообщества
0. Без грубостей и хейта. Давайте жить дружно, а критиковать — конструктивно! Если видите грубость без аргументов, призовите@admoders .
1. Лига Художников — галерея работ, созданных вами. Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.
2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.
Для начинающих/неопытных есть Младшая Академия.
3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.
4. Воздержитесь от публикации недоделок отдельным постом. Этап или фрагмент рисунка можно показать с законченной работой.
5. ТЕМАТИКА СООБЩЕСТВА
- Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.
- Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы...
- Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.
ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ читайте по ссылке =) Что влияет на успех поста? Как сделать пост заметнее?
1. Всегда добавляйте картинку с законченной работой наверх поста.
2. Избегайте рекламных призывов вида "Подпишись, репостни, переходи по ссылке", чтобы не провоцировать раздражение читателей.
3. Укажите оригинального автора, если у вас копия другой работы или срисовка фото.
Или напишите про факт копии / срисовки в тексте поста.
Иначе зрители принимают пост за плагиат / воровство.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПИКАБУ (про весь сайт, а не одно соо)
1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если это сделали раньше вас, можно выложить её с тегом "повтор".
2. Эротика разрешена в NSFW-сообществах.
3. Торговля разрешена в спец. соо Лавка Пикабу.
- Нарушением будут продажи / коммерция / обсуждение цен вне "Лавки Пикабу".
- Вместо этого автор может оставить свои контакты в посте и профиле.