Концепт воина
Первое задание по персонажам на курсах. Фэнтези сеттинг, который включает в себя персонажа с полным рендером (ну или не полным, тут по желанию), карту эмоций и динамичные позы.
Первое задание по персонажам на курсах. Фэнтези сеттинг, который включает в себя персонажа с полным рендером (ну или не полным, тут по желанию), карту эмоций и динамичные позы.
Чего не хватает?
Не хватает яркой детали. Одной. Или двух. На которых будет останавливаться взгляд. Моделька получается очень равномерной. Даже если уровень запредельный, куча деталей и так далее, без центрлальных "ух-ты" точек она будет казаться скучноватой. Впрочем, у вас неплохо получаются формы - то есть причёска и треугольник необычного покроя брони уже деталь сама по себе. Я бы на вашем мечте проработал блики на металлических частях - наплечники, шлем... Вот тогда за них взгляд зацепится, особенно за брошку со львом. Накиньте металлу на кончик ножен и на пряжки на сапогах.
А так, детализировать можно вечно. Но нужно ли?
Не хватает яркой детали. Одной. Или двух. На которых будет останавливаться взгляд. Моделька получается очень равномерной.
Портретная часть. В ней достаточно деталей для такого плана концепта. То, что моделька равномерно воспринимается наоборот говорит о том, что ничего лишнего нет.)
Окей, подождите пока вам то же самое расскажут на занятии по CD более умными словами.
Эта работа была сделана под присмотром "более умных" людей и полностью одобрена с внесенными поправками.
+ у меня есть свое представление о дизайне в принципе, с чего бы мне вообще брать на вооружение твое представление об этом?
И поэтому она выгодно отличается от остальных работ.
Кто мне про критику там втирал в другом топике? До меня только щас дошло что ты один и тот же чувак, лол.
Каких остальных?
А что я тебе втирала такого, что противоречило бы моим последующим действиям?)
Как все вообще откапывают эту тему =_=
В общем, я считаю, что на металл следует добавить бликов, это пойдёт на пользу картинке. У меня всё.
Лига Художников
43.6K постов33.2K подписчиков
Правила сообщества
0. Без грубостей и хейта. Давайте жить дружно, а критиковать — конструктивно! Если видите грубость без аргументов, призовите@admoders .
1. Лига Художников — галерея работ, созданных вами. Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.
2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.
Для начинающих/неопытных есть Младшая Академия.
3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.
4. Воздержитесь от публикации недоделок отдельным постом. Этап или фрагмент рисунка можно показать с законченной работой.
5. ТЕМАТИКА СООБЩЕСТВА
- Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.
- Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы...
- Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.
ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ читайте по ссылке =) Что влияет на успех поста? Как сделать пост заметнее?
1. Всегда добавляйте картинку с законченной работой наверх поста.
2. Избегайте рекламных призывов вида "Подпишись, репостни, переходи по ссылке", чтобы не провоцировать раздражение читателей.
3. Укажите оригинального автора, если у вас копия другой работы или срисовка фото.
Или напишите про факт копии / срисовки в тексте поста.
Иначе зрители принимают пост за плагиат / воровство.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПИКАБУ (про весь сайт, а не одно соо)
1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если это сделали раньше вас, можно выложить её с тегом "повтор".
2. Эротика разрешена в NSFW-сообществах.
3. Торговля разрешена в спец. соо Лавка Пикабу.
- Нарушением будут продажи / коммерция / обсуждение цен вне "Лавки Пикабу".
- Вместо этого автор может оставить свои контакты в посте и профиле.