Контент-счёт

Когда я прихожу в салон связи с просьбой подключить отдельный лицевой счёт для контента на оформленные на меня SIM-карты, продавцы салона делают нездоровую гримасу на лице и включают "моя-твоя не понимать!". Когда говоришь, что отдельный счёт для контента я имею право оформить по закону, вы бы видели морды их лиц. Палитра их эмоций напоминает ту, которая представлена на 3.11 минуте этого видео
https://www.youtube.com/watch?v=R3j-gNKSalc
Одного не понимаю, почему продавцы салонов сотовой связи не предлагают всем обратившимся к ним действующим и потенциальным абонентам подключить отдельный лицевой счёт для контент-услуг? Например, приходит к вам человек за SIM-картой или приходит заменить SIM-карту, ну, паспорт же при нём, так хватай его, пока он "тёпленький" и предлагай подключить отдельный лицевой счёт для оплаты контент-услуг. Говори, что это ваше право, гарантированное Вам ФЗ "О связи".
Ну, ребята, уже сколько написано, что у вас маленькая зарплата, план по продажам достижений китайской промышленности невыполнимый, абоненты невменяемые, проверки ещё более невменяемые, ну, так противодействуйте, как можете. Восточная методика "нанесения превосходящему тебя противнику тысяч мелких порезов ранений" должна срабатывать. Что вам мешает сделать подлянку своему оператору, чтобы абонента оператор не мог разводить на подписки по 30 рублей в день?