Когда звонишь барыге, у которого брал реплику

Когда звонишь барыге, у которого брал реплику Комментарии, Реплика, Авто

Скриншоты комментов

56.3K постов40.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

На штамповках штатных нужно ездить.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, на bmw m5 e60 надо поставить штампы) Чтобы шлифовала до 200 кмч)

раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Только у м5 е60 нет штатных штамповок

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

от таврии возьми и сваркой к ступице)

Автор поста оценил этот комментарий

Можно постараться поставить от ваза)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это выйдет куда дороже

6
Автор поста оценил этот комментарий

А как диски влияют на держак? Если соблюдены размеры, офк.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

легкосплАвные диски. плюс с увеличением его диаметра с 15 на 19 например(вес диска при этом не увеличивается толком) снижается размер резины и его вес соответственно. тем самым провернуть облегченное колесо на 19 куда легче чем на 15.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь. Увеличивается вес к краям колеса, а значит и инерционность. Тяжелее ускоряться-тормозить.  Единственный плюс такого сетапа - внешний вид и еще более жесткая подвеска, для рулежки. Машина с большими колесами всегда будет ехать медленее. Разве что лютый корч.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

хорош забор городить!

вот тебе два колеса одно на 15 другое на 19! и ты хочешь сказать что пятнадцатое легче? не пори чушь! иди холодной водички попей!

ну ну блеать... и ехать она будет медленнее и разгонятся тяжелее.

что то я не видел Q7 на 15ых дисках и с резиной 245/80/15

давай удачи тебе. как машину купишь приходи попиздим.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно тяжелее. Потому что основной вес на полке диска и сама резина. Низкий профиль не намного легче, ибо боковины тонкие. Другое дело что у нивы мудовая тяжелая резина. Если поставить обычное лето и сравнить вес будет примерно одинаково. Но у большего диска будет большая инерционность. Так что да, иди учи матчасть. А на q7 не ставят высокий профиль ибо а) не красиво б) будет хуевая управляемость, а подвеска рассчитана на низкий профиль и хорошие дороги. Ну а так ясен хуй, нет смысла сравнивать "чугунную" штамповку и титановые диски. Но физику подучить вам не помешает.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
@alekseev77, нужен грамотный коментарий.... или лыжи не едут вобщем.
Автор поста оценил этот комментарий
Выздоравливай
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очередной хомячок слился) Самые динамичные авто, на планете, это болиды формулы 1. Вот и посмотри какие у них там большие колёса. Зато ускоряются и тормозят феноменально. Вообщем ты подумай.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты забыл про "пятно контакта". Слики это отдельная песня, как и вся ф1.
Коментарий мне нужен что бы внести ясность в вопросе. Ты здесь не при чем. Я ни о чем с тобой не спорю, мне пох.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку