Круто. Вот так выглядит реклама, которая работает. Не выглядело бы это как кусок непонятно чего нарисованный дошкольником хрен бы здесь это запостили и обсуждали. А так тысячи пользователей, которые даже не представляют что такое этот сбербанк теперь знают что у них вот такая вот акция :)
Реклама должна рекламировать. А эту рекламу просмотрели И прочитали как минимум 920 человек на пикабу (на момент написания комента). Это те кто реально поставил +, а многие прочитали и пошли дальше. Но информация осталась и кое кто задумается.
Я бы тому кто это придумал нарисовал благодарственное письмо.
У рекламы много применений, но для компании такого размера 1000 просмотров это чепуха.
Это то же, что профессионального тяжелоатлета кормить тарелкой вареного риса в день во время подготовки. Эффект - нулевой.
Здесь могла быть цель создать сарафанное радио, но пока шума не слышно
Реклама услуги очевидно же. Посетители этого подразделения, а конкретно эта реклама нацелена именно на них, увидев это подумают изначально:
1. о Подарочки
1. а хрень какая то
2. Надо почитать
3. О акция 8%
4. А это же вклад
4. О как раз хотел открыть вклад
4. А хрень какая то
5. Надо сказать/приколоть/разместить на пикабу о том что рекламу на изумруде разместили и ...
... В сбере совсем изворовались
... Прикольно придумали
...Вклад аж 8%
... Вклад всего то 8%
Конец мыслей.
А то что разместили на пикабу это и есть "сарафанов радио".