ещё комментарии
раскрыть ветку (14)
ещё комментарии
Конкретно эта шутка выставляет мужиков беспомощными детьми, которые даже не могут купить себе еды. И непонятно, зачем делается акцент на пол человека. Женщины тоже сталкиваются с таким выбором - в одни магазины вроде ходим
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (8)
И зачем вы переводите тему на автомобили? Наверное, думаете, что "мужики" с рождения в них разбираются, как и "бабы" в марках хлопьев. Но, как было сказано мной ранее, женщины тоже сталкиваются в магазине с выбором. И они (да и мужчины, а не "мужики")справляются методом проб и ошибок, а не ноют и пытаются отшутиться, выставляя себя маленькими детьми
раскрыть ветку (5)
Буквально через несколько минут после этих кадров, фильм заканчивается вот так.
Посыл очень простой - идите в жопу со своими маркетологами и их хлопьями.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Кажется ты открыл мне 2е дыхание в прослушивании тяжелой музыки. Переслушал все что только можно. Уже ничего не цепляла. А тут Это!!! Спасибо
раскрыть ветку (2)
А фильм видел? Там музыка очень гармонично звучит.
Вот еще попробуй. Не скажу что тяжелая, но меня заинтересовала.
https://www.youtube.com/watch?v=7wenNqTd5hU
раскрыть ветку (1)
Она либо проконсультируется, либо попробует взять интуитивно, ошибется, потом возьмет нужное. И вам с едой можно делать так же
раскрыть ветку (1)
И охота тебе женщин выставлять беспросветными дурами, которые даже не знают какое масло в машину лить?
Не себе, а ей.
Шутка в том, что если бы ему нужны были хлопья он бы взял первые попавшиеся и пошел на кассу. А так, раз хлопья нужны ей, из сотни вариантов выбора 98 вариантов будут неправильными.
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии