блиин.. кондей же... а как его проверить? в смысле, надо ли уже чистить/заправлять или еще нет?
1. Включить кондей.
2. Подождать примерно минуту.
3. Открыть капот и потрогать трубу кондея. На исправном она должна быть очень холодной, буквальной обжигающей.
Я когда решил потрогать эти трубки у себя в машине, то не сразу понял какая их них горячая. Обе обжигали
Желательно чистить, если есть возможность, радиаторы .Обычно между кондейным и обычным "одеялко" образуется.
Вот мне тоже интересно... Я вроде как не парюсь - холодным воздухом дует, значит работает... Но вдруг это не признак исправной работы?
если сильный и появляется именно при включенияя компрессора кондея, следует заехать на диагностику подшибника шкива компрессора. прям очень надо хаехать, ибо если заклинит подшибник на ходу, то случится: хуяк, пиздрык, распидарасило
Это вентилятор кондиционера срабатывает. Тот, который обдувает наружный радиатор. А при заклинивании подшипника просто оборвет приводной ремень. Хуяк, пиздык распидорасило - это про ремень/цепь ГРМ.
1.вентиляторы на радиках делают легкий "вшшшш"
2. видимо Вы никогда не видели, как при обрыве ремня генератора он на что-нить наматывается (очень любит шкив колена). И далее начинается, намотался на генератор - ремонт генератора, намотался на шкив колена - в 90% случаем клинит шкив и рвет привод грм, ну и далее по списку - гидрач, компрессор кондея, компрессор-нагнетатель
1. Все сильно зависит от конкретной модели и количества вентиляторов. У меня 1 на оба радиатора. И воет он как сраный банши. Просто конструктивная особенность.
2. Опять же, все индивидуально. В большинстве случаев - порвался и слетел. На этом все. В отдельных случаях, когда не лопнул, а распушился - имеет место быть пиздец разной степени серьезности. Был случай, когда обрывок ремня проскочил под кожух ГРМ на символе, где его весело зажевало ремнем ГРМ. Не порвало только чудом.
Если есть претензии к его работе, то можно съездить на диагностику в сервис. То, что в сервисе налюбить могут попытаться, это второй вопрос. А вот фильтр салонный раз в год менять, или чаще, хуже не будет
Нужно проверять уровень фреона и давление в системе. Давление не менее важно, от этого напрямую зависит жизнь компрессора. Держать радиаторы в чистоте, за этим редко кто следит и у многих между радиаторами образуется шуба из грязи, пыли и листьев.