Когда сломался кондиционер в авто

Когда сломался кондиционер в авто Комментарии на Пикабу, Кондиционер, Заправка кондиционера

Пост

Комментарий

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

блиин.. кондей же... а как его проверить? в смысле, надо ли уже чистить/заправлять или еще нет?

раскрыть ветку (20)
11
Автор поста оценил этот комментарий

1. Включить кондей.

2. Подождать примерно минуту.

3. Открыть капот и потрогать трубу кондея. На исправном она должна быть очень холодной, буквальной обжигающей.

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда решил потрогать эти трубки у себя в машине, то не сразу понял какая их них горячая. Обе обжигали

3
Автор поста оценил этот комментарий
А чтобы не обжечься, пользуйтесь тепловизором!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Толстую трубу контура НД, а тонкая ВД будет горячей.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и вот сразу стало понятно что такое НД, что такое ВД..ага

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Низкое Давление / Высокое Давление

2
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет чистить очень просто -если воняет -то чистить надо)

Автор поста оценил этот комментарий

Желательно чистить, если есть возможность, радиаторы .Обычно между кондейным и обычным "одеялко" образуется.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот мне тоже интересно... Я вроде как не парюсь - холодным воздухом дует, значит работает... Но вдруг это не признак исправной работы?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это признак исправной работы, если ничего не скрипит, свестит и тп.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня не скрипит, но машина так ууууууу начинает делать.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если сильный и появляется именно при включенияя компрессора кондея, следует заехать на диагностику подшибника шкива компрессора. прям очень надо хаехать, ибо если заклинит подшибник на ходу, то случится: хуяк, пиздрык, распидарасило

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ПодшиБник - это что за хуета? Он тебе голову отшиб?

Автор поста оценил этот комментарий

Это вентилятор кондиционера срабатывает. Тот, который обдувает наружный радиатор. А при заклинивании подшипника просто оборвет приводной ремень. Хуяк, пиздык распидорасило - это про ремень/цепь ГРМ.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

1.вентиляторы на радиках делают легкий "вшшшш"
2. видимо Вы никогда не видели, как при обрыве ремня генератора он на что-нить наматывается (очень любит шкив колена). И далее начинается, намотался на генератор - ремонт генератора, намотался на шкив колена - в 90% случаем клинит шкив и рвет привод грм, ну и далее по списку - гидрач, компрессор кондея, компрессор-нагнетатель

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Все сильно зависит от конкретной модели и количества вентиляторов. У меня 1 на оба радиатора. И воет он как сраный банши. Просто конструктивная особенность.

2. Опять же, все индивидуально. В большинстве случаев - порвался и слетел. На этом все. В отдельных случаях, когда не лопнул, а распушился - имеет место быть пиздец разной степени серьезности. Был случай, когда обрывок ремня проскочил под кожух ГРМ на символе, где его весело зажевало ремнем ГРМ. Не порвало только чудом.

Автор поста оценил этот комментарий

Если есть претензии к его работе, то можно съездить на диагностику в сервис. То, что в сервисе налюбить могут попытаться, это второй вопрос. А вот фильтр салонный раз в год менять, или чаще, хуже не будет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пасиб)) фильтр салонный я на ТО меняю (вроде бы), а вот насчет претензий к работе кондея..

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно проверять уровень фреона и давление в системе. Давление не менее важно, от этого напрямую зависит жизнь компрессора. Держать радиаторы в чистоте, за этим редко кто следит и у многих между радиаторами образуется шуба из грязи, пыли и листьев.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку