Когда родилась соболем, но в душе ты черепашка

Морко всегда любила тазы. С раннего детства она с огромным удовольствием в них елозила. Неважно пустой таз или внутри что-то есть - листья, снег, вода... мусор. Содержимое всегда можно вытащить и раскидать (или расплескать) при необходимости. Главное, чтобы был сам таз. Желательно не слишком большой. Немного больше самой соболины - размерчик в самый раз.


Когда я принесла в вольер небольшой синий тазик, то он настолько понравился соболине, что она решила, что теперь она не соболь, а черепашка. Не по имени Наташка, конечно, зато с тазиком из Китая и не менее крутая. Было решено оставить тазик в вольере.


Уже на следующий день случился казус: я, проходя мимо вольера, вдруг не заметила в нём признаков жизни. Остановилась, присмотрелась. Соболя внутри нет! Исчез! Пропал! Сбежал! В тот момент я испытала спектр эмоций, непередаваемый цензурными словами. Что делать? Кричать? Звать? Где искать мою любимую шизу?


Но тут из дальнего угла послышался шорох. Из-под перевёрнутого тазика показался сначала чёрный нос, а ещё через мгновение заспанное недовольное соболиное существо вылезло полностью, потянулось, сладко зевнуло пару раз и уставилось на меня. "Чё расшумелась? Я, между прочим, сплю! Мясо принесла? Кстати, я уже проснулась и хочу играть", - выражение мордылица Морко в тот момент я перевела именно так. Новые седые волосы на моей голове её совершенно не беспокоили. Пришлось идти за мяском.


Вот так соболь обрёл своё второе "Я" и переносной дом в придачу.