4872

Когда решил создать лошадь

Когда решил создать лошадь IT юмор, Java, Javascript, Языки программирования, Картинка с текстом, Комиксы, Повтор

IT-юмор

6.9K поста53.2K подписчиков

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Плохой из автора js-ер. Что угодно что сделано на ангуляре можно сделать на js

раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Это настолько древняя пикча, что, вполне возможно, была нарисована еще до появления Ангуляра
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Имей уважение, достопочтенный сударь, я качал её со своим диалапом, с двумя разрывами потому что мамане нужно было позвонить(

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
но это не оправдывает баянистость пикчи. к тому же, тут еще и неполный вариант
@moderator
Как собрать лошадь с помощью программирования
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бм зараза молчал, а посему, справедливый суд

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"хребет получился угловатым"

Автор поста оценил этот комментарий
Прошло больше 3 лет. Модераторы закрывают глаза обычно на такие дата
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да и в Java никто не заставляет городить фабрики фабрик фабрик, можно просто написать класс Horse с нужными функциями ходить, жрать и срать, и все. Keep it simple sucker stupid

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати да! Никогда не понимал ну какой практический смысл в фабриках? Почему нельзя вызывать напрямую? Может кто то обьяснить по возможности простым языком, ато так и помру неучем, а ведь и вправду интересно...

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и напрямую, но это добавляет сильную связанность в код. В итоге в нужный момент придется выковыривать инстанцирование конкретных классов по всему коду, чтобы заменить на другой класс или везде в этих местах городить условия, когда в рантайме нужно будет создавать условно объекты другого класса. В итоге код раздувается от таких условий и становится менее читаемым и хуже поддерживаемым.

Также это затрудняет юнит-тестирование, так как конкретные классы инстанцируются прямо в тестируемом методе, в итоге нельзя протестировать только этот конкретный метод, так как он вызывает другую боевую функциональность, которая тоже может вызывать другую и т.д.


Если же применить DI и передать в метод абстрактную фабрику объектов, то зависимость "обращается" и класс создает через фабрику объекты "какого-то" класса и вызывает его через абстрактный интерфейс, в результате связанность ослабляется.

Далее при нужде можно только в одном месте кода добавить условие и передавать другую фабрику во все классы в коде, которые продолжат работать без изменения. В случае юнит-тестирования эта фабрика будет возвращать мок-объект (пустышку), в итоге тест будет тестить только нужный код и ничего более.


Это вкратце.


В реальности сразу на входе не нужно городить фабрики фабрик, но когда зависимость начинает распространяться и мешает поддержке или тестированию, вот в этот момент надо провести рефакторинг.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Перевод неудачный. Речь про отсутствие Backbone

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку