Когда продавец реально дорожит клиентом

Всем привет.

Хочу рассказать небольшую историю, случившуюся на днях. Приобрёл велосипед ребёнку в подарок через один известный интернет магазан O..N. Всё пришло в коробке, запаковано, даже положили небольшой подарок. У сына было ДР в январе, поэтому подарок пришлось достать из коробки, собрать и накачать колеса. Был неприятно разочарован, когда накачал заднее колесо и вылезла "грыжа"на камере,что даже покрышка слезла с обода. Ребёнок очень расстроился, что покататься по квартире и посшибать углы не получится. Давно читаю Pikabu и много читал постов о том, как продавцы с пониманием относятся к такого рода неприятностям и высылают либо сломанную запчасть либо оформляют возврат. Решил попытать и я счастье. Написал в службу поддержки, где мне сказали, что необходимо обратиться на прямую к поставщику. Ну что же, обращаемся:

Когда продавец реально дорожит клиентом Доброта, Отзывчивость, Покупка, Благодарность, Длиннопост

Продавец отписался моментально и сдержал свое слово. За что ему огромное спасибо :

Когда продавец реально дорожит клиентом Доброта, Отзывчивость, Покупка, Благодарность, Длиннопост

Продавец отправил посылку с Ростова в Московскую область за свой счёт. Я писал что проблема только в камере, но судя по комментарию и весу отправления, придёт покрышка с камерой.

Спасибо огромное команде данного магазина за оперативность, понимание, отзывчивость.

P. S. Сам велосипед

Когда продавец реально дорожит клиентом Доброта, Отзывчивость, Покупка, Благодарность, Длиннопост

Ответ #comment_191997183