Найдены дубликаты

+109

Дай человеку рыбу и он будет сыт один день, дай человеку ручку и он нарисует хуй

раскрыть ветку 4
+41

Дай человеку цитату и он припишет ее Стетхему.

раскрыть ветку 3
+27

© Джейсон Стэтхем

раскрыть ветку 2
+43

планшет Shädman'a...

раскрыть ветку 14
+71

Боюсь, он выглядит так и никак иначе:

Иллюстрация к комментарию
+21

Ха ха, поверь Shadman один из нормальных на этом поприще. Не самый, но нормальный. Он просто дает аудитории то что она хочет, это можно заметить по тому как он следит за тенденциями, хотя наверняка и самому нравится еще.

А есть те кто дали все это добро аудитории в первый раз. И есть те кто дает аудитории будущие фетиши.

раскрыть ветку 12
+7

Вот да, Сандман очень посредственный художник с одинаковыми лицами у всех который тупо распиарился на том что зоофильское и педофильское порно рисовал.

раскрыть ветку 11
+5

А он и не против

+4

больше nsfw богу nsfw......

+5

А чего там такого, что планшету стыдно? Разве там Doomguy наяривает на жёсткое гей-порно с конями посреди пентаграммы из кокса, а на заднем плане это всё снимает канал дискавери для детской передачи про насилие в играх?

раскрыть ветку 12
+16
А дайте ссылочку, пожалуйста . Для подруги
раскрыть ветку 8
+21

Так всё давно известно...

derpibooru_org - с понями;

e621_net - с остальными. После употребления рекомендуется промыть глаза с мылом;

rule34_paheal_net - всё то, чего не было в предыдущих двух.

А я теряю корнииииииии и улетаю в баааааааааан

раскрыть ветку 7
+3

Ну может его художник срывает банк на патреоне рисуя тонны какого-нибудь гуро хентая с поняшами.

+2

Если кратко, то всё что ты сказал, это просто "мужик дрочит в странной обстановке"

И чего все так впечатлились?

+2

Фури арты там под заказ...

0

Купила планшет после того, как старый сдох...начинаю думать, что это был суицид

0
Так на нем же уже сиськи нарисованы!
-4
Какой планшет?
раскрыть ветку 3
+2
Графический
раскрыть ветку 2
0
Но старый тоже был графическим.
раскрыть ветку 1
Похожие посты
97

Космические киски

Космические киски Комиксы, Арт, Научная фантастика, Космос, Новичок на Пикабу, Конструктивная критика

Первая попытка начать рисовать свой собственный комикс. Веселая история, научная фантастика, отсылочки. В общем и целом советы, критика, всему буду рад. Тут конечно еще мало что можно понять, первая страничка, будет пополняться в среднем по одной две странице в неделю

381

Размер имеет значение

Картинка, навеянная книгами "Бригада обречённых" и "Кодекс драконида" из серии Dragonlance. Вольная интерпретация :)


Для подписчика-фаната драконидов.

Размер имеет значение Orixenus, Дракон, Юмор, Комиксы, Стишки-Пирожки, Арт, Фэнтези

И по традиции - остальное моё творчество тут: https://vk.com/orixenus

656

Комиссар Райвель: Сердце Тьмы. Выпуск №51 (by Gray-Skull)

Предыдущие выпуски комикса и другие работы автора в группе: https://vk.com/club131798316
.

Комиссар Райвель: Сердце Тьмы. Выпуск №51 (by Gray-Skull) Warhammer 40k, Gray-Skull, Комиссар Райвель, Имперская гвардия, Necrons, Орки, Комиксы, Арт, Картинки, Wh Art, Warhammer, Длиннопост
Комиссар Райвель: Сердце Тьмы. Выпуск №51 (by Gray-Skull) Warhammer 40k, Gray-Skull, Комиссар Райвель, Имперская гвардия, Necrons, Орки, Комиксы, Арт, Картинки, Wh Art, Warhammer, Длиннопост
Комиссар Райвель: Сердце Тьмы. Выпуск №51 (by Gray-Skull) Warhammer 40k, Gray-Skull, Комиссар Райвель, Имперская гвардия, Necrons, Орки, Комиксы, Арт, Картинки, Wh Art, Warhammer, Длиннопост
Комиссар Райвель: Сердце Тьмы. Выпуск №51 (by Gray-Skull) Warhammer 40k, Gray-Skull, Комиссар Райвель, Имперская гвардия, Necrons, Орки, Комиксы, Арт, Картинки, Wh Art, Warhammer, Длиннопост
Комиссар Райвель: Сердце Тьмы. Выпуск №51 (by Gray-Skull) Warhammer 40k, Gray-Skull, Комиссар Райвель, Имперская гвардия, Necrons, Орки, Комиксы, Арт, Картинки, Wh Art, Warhammer, Длиннопост
Комиссар Райвель: Сердце Тьмы. Выпуск №51 (by Gray-Skull) Warhammer 40k, Gray-Skull, Комиссар Райвель, Имперская гвардия, Necrons, Орки, Комиксы, Арт, Картинки, Wh Art, Warhammer, Длиннопост
Комиссар Райвель: Сердце Тьмы. Выпуск №51 (by Gray-Skull) Warhammer 40k, Gray-Skull, Комиссар Райвель, Имперская гвардия, Necrons, Орки, Комиксы, Арт, Картинки, Wh Art, Warhammer, Длиннопост
Показать полностью 6
44

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

Под влиянием английской реалистической живописи, и благодаря желанию некоторых бирманских художников передавать образы современной им Бирмы при помощи методов академического искусства, возникла школа реалистической живописи. Зародилась она в Рангуне, на базе Бирманского Клуба Художников, в который входили как англичане, так и бирманцы.

Многие бирманские мастера придерживались традиционной школы и развивали национальные бирманские традиции живописи, другие разрабатывали англо-бирманский стиль, удачно сочетая традиции и западные новшества в своём творчестве. Но были и такие мастера, которые полностью посвятили своё творчество академической реалистической живописи, сформировав особый стиль - бирманский реализм.

Одним из первых мастеров этого направления был У Ба Ньян (1897 – 1945).

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

Его талант был замечен британскими мастерами рано, когда он ещё был подростком. Британский генерал-губернатор Бирмы Харкорт Батлер направил его учиться сначала в Рангун, а потом и в Англию, где он стал учеником приверженца академического направления Франка Спэнлава. Учитель вскоре стал восхищаться достижениями своего ученика, увлекшегося живописью старых мастеров с их идеальной гармонией света и тени.

В 1925 г. У Ба Ньян вернулся из Англии, со своими акварелями, набросками, этюдами, картинами. Перед ним был большой фронт работ. Он получал заказы от состоятельных англичан, его работы ценились очень высоко. Одной из наиболее показательных его картин был автопортрет. В 1928 году он опять побывал в Лондоне, где познакомился с работами Фрэнка Брэгвина, который, в свою очередь, вдохновлялся традиционным искусством стран Юго-Восточной Азии, и почерпнул многие декоративные элементы в работах азиатских мастеров.

В 1930 г. выставку работ У Ба Ньян организовал сам генерал-губернатор Бирмы. Его живопись произвела огромное впечатление и на бирманскую, и на британскую публику.

Ба Ньян часто говорил своим ученикам, что в создании образа должно использоваться не менее сорока восьми (!) цветов, даже если объект изображения – простая белая футболка. Этим он подчеркивал значимость создания богатства оттенков любого цвета и учил грамотно использовать игру света и тени для достижения колористического богатства. Работы художника разошлись в основном по частным коллекциям, но многие хранятся и в Национальном Музее Бирмы.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

В картине «Араб» формы лепятся при помощи светотеневой игры, создающей богатство оттенков белого, синего, оранжевого.

Уже будучи в Бирме, Ба Ньян писал пейзажи Рима и других европейских городов по памяти. Поэтому, к реалистичности изображенных пейзажей, добавлялись так же и элементы фантазии, обобщения или наиболее запомнившиеся детали. Он был создателем множества портретов, а так же пейзажей на заказ. Среди портретов наиболее значимыми являются те, что выполнены под впечатлением от творчества Рембрандта.

Ба Ньян в своих портретах достиг очень искусной передачи объемов, индивидуальных черт лица, выразительности глаз, общей мимике, передающей переживания и чувства, и отображающий весь опыт прожитой жизни.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

Особенно «рембрантовский» по ощущению – это портрет отца.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

В картине «Гавань Рангуна» мастер изображает торговые парусные суда, грузчиков, разгружающих заморские товары. В колорите преобладают теплые тона и различные оттенки зелёного, лазурного, красновато оранжевого.

Одновременно с формированием школы реалистической живописи в Рангуне, шёл процесс формирования школы реалистической живописи в Мандалае, в северной части Бирмы. В Мандалае в конце XIX в. возник англо-бирманский стиль, на основе сочетания европейских классических и традиционных бирманских традиций. В начале XX некоторые мастера стали проявлять особый интерес к реализму, становившемуся всё более популярным и востребованным на рынке. И если реализм рангунской школы тяготел к живописи Рембранта, то реализм мандалайской школы был ближе к традициям, заложенным британским художником Томасом Гейнсборо, в которых внимание к деталям сочетается с легкостью, широтой обобщений, декоративностью, драматичностью света и тени, романтичным лиризмом. Если рангунские мастера предпочитали живопись маслом, мандалайские – акварель.

Bлиятельным мастером реализма был Базау (1891 – 1941). Он вернулся в Бирму в 1930-е годы, окончив в Лондоне королевский колледж искусств. В отличие от Ба Ньян, Базау в большей степени увлекался акварелью, чем живописью маслом. Ба Ньян заложил основу рангунской школы реализма, а Базау – мандалайской школы.

Базау начал работать под руководством прославленного Чоне и британских мастеров живописи, таких как Уард. В 1927 г. он усовершенствовал своё мастерство, учившись в Лондоне.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

В акварели за 1926 г., изображающей вход в храм, отмеченный гигантской скульптурой льва, - мягкая теплая цветовая гамма, живо очерчены силуэты фигур, словно бы находящиеся в движении. Цветовым и композиционным акцентом служит огромная скульптура из белого мрамора.

Другим даровитым мастером мандалайской школы был Сая Саунг (1898 – 1952). Впервые Саунг познакомился с западным стилем в живописи благодаря работам Маунг Маунг Джи, делавшего натурные зарисовки акварелью. Под влиянием этого очень талантливого художника, Саунг увлекся беглыми натурными зарисовками, на основе которых в дальнейшем создавал очень реалистичные, и в то же время наполненные живой экспрессивностью пейзажи. Ученики прозвали «мастер семи минут» - именно за это время он умел создать полноценный яркий и выразительный пейзаж.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

Акварель «Лотосы» изображает пруд перед крепостной стеной Мандалая, который полон цветущих лотосов. Величественность архитектуры уступает великолепию природы. Прекрасный пруд, заросший лотосами, интересует художника больше, чем стены крепости. Это не просто реалистический акварельный пейзаж, а философия в красках. Природа совершенна по красоте, изысканна в своей изменчивости и живописности, а созданное людьми, сколь бы ни было прекрасным и прочным, но занимает лишь второй план. Буддийское видение мира. И понимание того, как устроен мир в целом.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

Акварель «Луна над Мандалайским прудом» выражает подобную же идею, только ещё более декоративно. Здесь больше созерцательности и мистицизма, в драматическом сочетании фиолетового, черного, разных оттенков жёлтого.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

Учеником Саунга был У Тхант.

Его работы поражают наполненностью динамикой, обилием пространства, воссоздающего ощущение воздушности, легкости, простора. Традиции живописи реализма сочетаются здесь с национальными образами и метафорами. Изображение упряжки буйволов – и сценка из повседневности, и аллюзия со знаменитой буддийской метафорой из текста Дхаммапады, сопоставляющей закон кармы с буйволиной упряжкой: так, как неумолимо упряжка следует за буйволами, впряжёнными в неё, точно так же несчастья будут следовать за всеми, совершающими зло, а удача и счастье – за всеми, творящими добро.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

Под влиянием Саунга творил художник Ба Тхет (1903 – 1972). Изначально он был подмастерьем, ремесленником, помогавшим мастерам писать орнаменты фресок в храмовых росписях.

В дальнейшем, он учился у Маунг Джи, Базау, работал совместно с Саунгом в его мастерской, но, преимущественно, он учился самостоятельно, копируя то традиционные бирманские, то английские образцы живописи и рисунка. Он обладал очень развитой художественной интуицией и наблюдательностью.

В акварели «Женщина с зонтиком» показан обобщённый пейзаж. Необычность в компоновке композиции, прежде всего, бросается в глаза. На переднем плане во всю высоту холста большая фигура скульптуры льва. Но главный пейзаж занимает второй план. Фигура гигантского льва словно бы выполняет роль обрамления для пейзажа. Дома кажутся очень приземистыми. Очень эффектно передана атмосфера начала полудня, когда редко кто без надобности выходит из домов. Девушка, идущая домой по пустынной улице, под типичным бирманским бумажным зонтиком, - часть окружающего пейзажа, неразрывная частичка этого мира. Её фигура – один из акцентов в композиции и колорите, перекликающийся с коричневатой листвой изящно изогнутого дерева. И это одна из философичных акварелей, - образ, в котором статуя, творение религиозного искусства, обрамляет пейзаж скоротечной повседневности. Пройдет минута, девушка зайдёт в свой дом, улица будет пуста, полуденное солнце нещадно будет палить, а статуя так и останется недвижимой, но и над ней властно время, она уже начинает крошиться, пройдут века, и этот величественный лев станет руиной, заросшей сорняками…

В реалистической акварельной живописи заметно восхищение художников скоротечной красотой действительности. Подвижность и быстрота тонких линий очерчивают силуэт. Свет и тень лепят форму и объем. Внешние черты техники рисунка продолжают западные традиции реализма. Но осмысление и отношение к реальности – выражение буддийского миропонимания.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

В портрете бирманской девушки в английском платье подчёркнута красота юности, во взгляде – неизъяснимая печаль и ощущение безысходности. Это – одна из последних работ мастера У Ба Тхет. В ней – чувство созерцательной ностальгии, очарования красотой, грусти.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

Печальная созерцательность, внутренняя гармония и тоска пронизывают и пейзажи, созданные У Ба Тхет. Типичной работой того времени был пейзаж «Китайский павильон в Мандалае», 1953 г.

Ярким примером лирического акварельного пейзажа является работа художника У Шве Соэ (1903 – 1992), девушки, омывающиеся в водах пруда. Сама гамма красок подчеркивает единство и гармонию людей и природы, напоминая о непостоянстве всего в мире. Перед художником и зрителем всегда есть выбор – любоваться ли прекрасной скоротечностью бытия, или тосковать об исчезающих в вечности прекрасных мгновеньях.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия
Показать полностью 12
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: