Когда от везения подгорает

Преамбула - работаю программистом. Порядка 3-х лет назад появился вариант работать с иностранным заказчиком напрямую, как ИП. Из плюсов - зп больше. Из минусов - надо ИП, надо сдавать отчетности, оформлять патент, платить всяческие налоги и проч.

Имея двух детей и жену в декрете уйти с обычной работы на ИП и в свободное плаванье - если честно, было страшно.

Суть истории: работать из дома неудобно (двое детей и маленькая жилплощадь), поэтому я снял дом в соседнем здании. Физически соседнем. Здание старое, офис так себе но главное - БЛИЗКО.

Удивляет меня другое - встречаю по дороге на работу соседей, когда показываю на соседний дом и говорю что на работу иду, мне постоянно говорят: "Везет же".

Когда от везения подгорает Везение, Нереальное везение, Соседи, Пригорело

Каждый раз так и хочется сказать - вон синяя вывеска о аренде висит - иди, арендуй. Тебе тоже повезет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну наверное дело в том, что не все ИП. И правильно говорить не "- вон синяя вывеска о аренде висит - иди, арендуй. Тебе тоже повезет", а "хочешь так же? тогда придумай себе нишу, найди силы и смелость уйти с работы, открыть ИП, заняться своим делом".

А вот то что автор написал-это просто самохвальство. Типа смотрите какой я невъебаться умный айтишник.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Где ты там это прочитал? Я сказал кем работаю и что ушел в ИП чтоб объяснить почему снимаю офис. Где и чем я там хвалился???
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе чуть выше уже отписали почему ряд комментаторов увидел в твоем посте хваление собой любимым. Ну а еще из 4 постов, что ты разместил 2 содержат информацию о том, что ты снял офис. Это как в том анекдоте:

– Алло, не могу сейчас говорить с моих Apple watch

– Но ты сам мне позвонил…

– С Apple watch, всё, пока.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий