Когда настроен на все сто (налюбить каждого клиента)

Ни для кого не новость, что все салоны впаривают кучу услуг или товаров за огромные суммы, но мне всегда казалось, что они делают это "из-под полы" и не афишируют особо расценки на подобное. Вот напихать кучу всего и втихаря прописать в чеке - это другой разговор.
Сегодня был в МТС, менял сим-карту и увидел этот плакат. Это ж буквально открытое обращение к клиенту: "мы на*бем тебя на три с половиной тысячи в подарок к твоему смартфону за 8 000."

Когда настроен на все сто (налюбить каждого клиента) МТС, Обман клиентов, Дополнительные услуги, Негатив

И что это вообще за услуги ? Что можно "настроить" на полтора косаря ? А перенос контактов за 500 ? Это ж адски сложная работа.
Печально осознавать, сколько людей уже отдали свои кровные за подобные "полезности" просто по невнимательности или неопытности. Особенно, люди пожилые.
У нас 3 тысячи это 20% от средней зарплаты.  И чем это отличается от тех мастеров-ремонтников, которые за переустановку ОС просят 12к ? Только здесь не какая-то ноунейм-контора, а чуть ли не главный сотовый оператор страны.